Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция 15. Педагогика сотрудничества в практике педагогов-новаторов
Понятие сотрудничества в социальной педагогике М.П.Щетинина, Т.И.Гончаровой, Е.Н.Ильина, В.Ф.Шаталова, В.Н.Дубинина. Опыт И.П.Волкова «учить творчеству». Среди наступившего в 80-е гг. кризиса образования, как оазис среди тяжелейшего состояния отечественной школы, работали и создавали уникальный опыт отдельные учителя, которые находили пути выхода из острейших проблем образования. Опыт учителей-новаторов подхватила пресса, и вокруг их методов развернулась дискуссия. Их формы работы с детьми, их методы ведения урока разрушали устоявшиеся министерские каноны и вносили живую струю в систему образования. Одни их новаторство отметали полностью, другие рассматривали как предмет дискуссий, третьи, и это было большинство, брали на вооружение и работали по их методам. Выпущенные книги об опыте педагогов-новаторов разошлись по стране миллионным тиражом. Это: Амонашвили Ш.А. «В школу — с шести лет», Иванов И.П. «Воспитывать коллективистов», Шаталов В.Ф. «Куда и как исчезли тройки», Иванов А.Ф. «Учитель, которого ждут», Газман О. и Матвеев В. «Педагогика в пионерском лагере», Чистяков Н.Н., Буянова Т.А., Касаткина Н.Э. «Профессиональная ориентация в УПК», Лысенкова СН, «Когда легко учиться», Волков И.О. «Учим творчеству», Дубровский А.А. «Жемчужина России», Ильин Е.Н. «Искусство общения», Гончарова Т.И. «Уроки истории — уроки жизни». Всего об опыте учителей-новаторов за семь лет вышло 25 книг тиражом 2, 5 млн. Новаторской была проверенная на практике система С.Н.Лы-сенковой обучения малышей: учение с радостью, радость успеха в труде, умение педагога научить малышей учиться, самому регулировать свои действия и поступки. В основе педагогики сотрудничества — глубокий гуманизм и демократизм, уважение к личности ребенка, сочетание доверия с разумной требовательностью, вовлечение детей в совместную со взрослыми активную, творческую, преобразующую окружающий мир деятельность, опора на интересы и потребности детей, учет их реальных сил и способностей. Такими стали уроки творчества для младших школьников преподавателя рисования и черчения Реутовской школы № 2 И.П.Волкова, который, выявляя задатки и способности ребенка, развивал их, направляя деятельность учеников в творческое русло. И П Волков у читель рисования и черчения поставил цель — направить весь учебно-воспитательный процесс на развитие индивидуальных задатков и способностей ребенка, помочь школьнику в выборе жизненного пути, сконцентрировать педагогический процесс школы на личности ребенка, его формировании. На каждого ученика была заведена «Творческая книжка школьника». В школе были созданы равные условия как для уче-ников-«теоретиков», которые обладают хорошей памятью и могут мыслить абстрактно, так и для ребят-«практиков», которые мыслят конкретно, не могут в большом объеме усвоить абстрактный материал. Каждому ученику, начиная с начальных классов, предоставлялась возможность апробировать свои силы в разнообразном творчестве сверх учебной программы. Самостоятельные работы учащихся, их изделия, изобретения, литературные, художественные и музыкальные произведения регистрировались как авторские и фиксировались в «Творческой книжке школьника». Это было огромным стимулом для самостоятельного творчества ребенка. 2591 Волковым разработаны свои психологические требования к общению с детьми. — В творческой комнате могут заниматься все. — Нельзя детям запрещать заниматься любимым делом, даже если ребенок не успевает по другим предметам. — Не навязывать ребенку своего мнения. — Оценивать работу ребенка доброжелательно, снисходительно, избегая раздражительности. И. П. Волков Учить творчеству (отрывок, в сокращении)
|