Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Что такоепедагогический такт?
(в сокращении) Одни педагоги считают, что педагогический такт — это природная способность учителя влиять на учеников] другие — что это составная часть общей культуры учителя: третьи — что это отличное знание своего предмета и методики его изложения. Определенная доля истины есть в каждом из этих определений педагогического такта. Не вызывает сомнения, что одним преподавателям легче овладеть педагогическим тактом, чем другим, но считать, что это их врожденное качество, было бы неправильно. Так же неправильно отождествлять педагогический такт с общей культурой поведения учителя или с его общим и методическим образованием. К.Д.Ушинский педагогический такт называл психологическим тактом. Чаще всего педагогический такт определяется как соблюдение разумной меры во всей учебно-воспитательной работе с учениками. Теряется чувство меры — теряется и педагогический такт. ...Ученику, который неуверенно и не совсем правильно отвечает у доски, учитель задает ряд наводящих вопросов. Первые вопросы помогают ученику, подбадривают его, направляют мысль в нужное русло. Ученик начинает отвечать точнее и смелее. Следующие вопросы уже такого эффекта не дают, а последние даже сбивают ученика, раздражают его, делают ответ неуверенным и неточным, в данном случае бестактность учителя проявилась в том, что он слишком часто прибегал к наводящим вопросам. 75 Другой пример. Учитель объясняет новый материал. Ученики внимательно слушают. Чувствуется, что тема их заинтересовала. Но учитель увлекся и, не заметив, что ученикам все уже понятно, продолжает «разжевывать». У ребят пропадает интерес к объяснению, одновременно и интерес к новой теме. Урок, который так удачно начался, превратился в томительное ожидание. Чрезмерность, в чем бы она ни проявлялась по отношению к ученикам, часто дает обратную реакцию. Чрезмерная требовательность ведет к непослушанию, чрезмерная серьезность — к легкомысленности, чрезмерная снисходительность — к грубости и т.п. Кому неизвестны такие ситуации, при которых чем больше учитель сердится, тем больше ученикам хочется смеяться? ...Лучше дать ученикам посмеяться, может быть, и самому засмеяться, а потом интересным рассказом и спокойным тоном перейти к изложению запланированного материала. Когда, например, а классе грязная доска, можно, конечно, высказать неудовлетворение ученикам, а можно поступить и так: молча демонстративно вытереть доску, заявив при этом ученикам: «Если вам тяжело вытереть доску, я буду сам (или сама) это делать». В следующий раз доска будет чистая. Каждый способ хорош на своем месте. Там, где необходима шутка, гнев будет смешным и т.д. Идет урок, учительница объясняет новый материал. Слушают. Вдруг она как закричит на весь класс: «Ты что там делаешь?!» Оказывается, ученик листал книжку под партой. И только. А немного позже другой ученик бросил мелом в доску. Мел рассыпался и даже немного запачкал одежду учительницы. Но на этот поступок она просто сказала: «Кто там балуется?». Однако педагогический такт нельзя сводить только к чувству меры. Мера — одна из педагогических закономерностей, которая лежит в основе педагогического такта. Понятие такта значительно шире, чем понятие меры. По своему содержанию педагогический такт учителя — объединение многих качеств его личности, многих его умений и навыков. Педагогический такт — это профессиональное качество учите-ля, с помощью которого он в каждом конкретном случае применяет к учащимся наиболее эффективный способ воспитательного влияния. Каждое замечание, которое мы делае^ учащимся, должно поднимать авторитет учителя или хотя бы не подрывать его. Важно делать это так, чтобы избежать конфликтов. Учительница математики проверяет в классе домашнее задание. Почти никто из учеников его не выполнил. Ученики просят еще раз объяснить, но учительнице кажется, что ученики умышленно не выполнили домашнее задание. Вызванным к доске ученикам она ставит двойки. Учащиеся недовольны. Двоим учительницам предлагает покинуть класс. Они не подчиняются. Тогда учительница посылает за завучем. Приходит завуч, класс смолкает. Порядок как будто восстановлен, но слишком дорогой ценой — за счет авторитета учительницы. Она победила, но еще несколько таких побед, и учащиеся не захотят не только выполнять домашние задания, но и слушать ее объяснения. Тактичный педагог владеет большим и активным запасом разнообразнейших способов влияния на учеников. Это и сила воли, сдержанность, наблюдательность, внимательность, последовательность, требовательность, сообразительность, шутка, ирония, смекалка, юмор, усмешка, взгляд, десятки оттенков голоса. Есть учителя, не признающие никаких компромиссных решений в работе с учениками. Разговаривают они в основном на повышенных тонах. Такие учителя крмчвт на учеников, когда они не поняли объяснения учителя, и когда на них напал смех, и когда в классе не вытерта доска... — А разве не следует реагировать на такие случаи? — Следует, но... Ученик не поздоровался с учителем, следующий раз учитель поздоровался первым. Ученик после этого здоровался всегда. Войдя в класс, учительница увидела, что одна ученица в платке. Учительница, заметив это и как будто удивившись: «Ой, какой же красивый у Гали платок!» Ученица краснеет, быстро развязывает платок и прячет его в парту. Девочка поняла учительницу. На контрольной работе по математике учитель отобрал у ученика шпаргалку. Ученику стыдно. Он злится, что так все вышло, и решает совсем не писать контрольную работу. Спрятал тетрадь под парту и сидит, сложив руки. Его сосед по парте встает и заявляет: «А Стецюк ничего не делает!» — Как это так ничего не делает? — удивляется учитель. — Он думает. Разве можно решать задачу, не подумав?» Ученик гордо смотрит на своего соседа, вынимает тетрадь и приступает к работе. Виктору Т., озорнику из V класса, понравилось незаметно залезать под парту и оттуда смешить своих товарищей. Учителя делали ему замечания, он остроумно оправдывался, а в классе возникал еще больший смех. Тогда один из учителей, войдя в класс, спросил Виктора: «Ты где сегодня хочешь сидеть: за партой или под партой? Если под партой, то лезь сейчас. Не стыдись. Я скажу дежурному, чтобы он и на переменах разрешал тебе сидеть там. Нам не жалко. Сиди на здоровье». Под парту он больше не залезал. В запасе опытных учителей таких вспомогательных приемов много. Конечно, они дают необходимый эффект только тогда, когда учитель тактичен и когда ученики уверены в его доброжелательности.
|