Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПМ 03 Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих).






ПК 3.1. Разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных.

ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки

Выпускник также должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес..

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применениемполученных профессиональных знаний (для юношей).

III ЗАДАНИЕ НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

ПП 02. Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности:

Получить практический опыт:

· педагогического наблюдения и диагностики, интерпретации полученных результатов;

· анализа планов и организации педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, разработки предложений по их коррекции;

· определения цели и задач, планирования деятельности по педагогическому сопровождению группы обучающихся;

· планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;

· консультирования обучающихся по вопросам формирования индивидуальной образовательной программы, профессионального и личностного развития;

· наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.

Приобрести умения:

· выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы;

· составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;

· формулировать цели и задачи воспитания и профессионального обучения группы и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требований осваиваемой профессии;

· планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;

· совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;

· использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий;

· осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий;

· создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в группе;

· помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты в учебной группе;

· осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации индивидуальных образовательных программ, профессионального и личностного развития обучающихся группы;

· вести диалог с родителями (лицами, их замещающими), организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы);

· использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации, организаций-работодателей, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам формирования индивидуальных образовательных программ, воспитания и профессионального обучения;

· анализировать процесс и результаты педагогического сопровождения группы обучающихся;

ПМ 03 Методическое обеспечение учебно-производственного процесса и педагогического сопровождения группы обучающихся профессиям рабочих (служащих):

Получить практический опыт:

-планирования и организации работ производственного поста, участка;

-проверки качества выполняемых работ;

-оценки экономической эффективности производственной деятельности-обеспечения безопасности труда на производственном участке;

Приобрести умения:

-планировать работу участка по установленным срокам;

-осуществлять руководство работой производственного участка;

-своевременно подготавливать производство;

-обеспечивать рациональную расстановку рабочих;

-контролировать соблюдение технологических процессов;

-оперативно выявлять и устранять причины их нарушения;

-проверять качество выполненных работ;

-осуществлять производственный инструктаж рабочих;

-анализировать результаты производственной деятельности участка;

-обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов;

-организовывать работу по повышению квалификации рабочих;

-рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели производственной деятельности;

 

· обучение;

· разрабатывать рабочие программы на основе примерных; адаптировать имеющиеся методические разработки; готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

· с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального профессионального образования и профессиональной подготовки;

· использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем.

 

 

IV. Индивидуальное задание (дается на каждый профессиональный модуль отдельно):






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.