Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! E. А. Цурганова. ВВЕДЕНИЕ _⇐ ПредыдущаяСтр 79 из 79
ЧАСТЬ I АВТОМАТИЗАЦИЯ___________________________________ 12 АКТАНТ____________________________________________ 13 АКТОР _____________________________________________ 13 АКТОРИАЛЬНЫИ, АУКТОРИАЛЬНЫИ, НЕЙТРАЛЬНЫЙ НАРРАТИВНЫЕ ТИПЫ_____________________________ 15 АКТУАЛИЗАЦИЯ_____________________________________ 18 АУКТОР____________________________________________ 19 БЕССИТУАТИВНОСТЬ ________________________________ 20 ВИРТУАЛЬНЫЙ СМЫСЛ______________________________ 22 ВЫСТРАИВАНИЕ (КОНСТИТУИРОВАНИЕ) СМЫСЛА______ 23 ГЕТЕРОДИЕГЕТИЧЕСКОЕ И ГОМОДИЕГЕТИЧЕСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ_________________________________ 25 ГОРИЗОНТ ОЖИДАНИЯ_______________________________ 27 ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ________________________________ 30 ДЕКОНСТРУКЦИЯ___________________________________ 34 ДЕЦЕНТРАЦИЯ______________________________________ 39 ДИСКУРС__________________________________________ 40 ДИСКУРС ИВНЫЕ ПРАК ГИКИ_________________________ 41 Г.РГСЬ ПАРАФРАЗЫ__________________________________ 42 ЗЛБЛ\ЖДГНИЕ ЕРССЬ_________________________________ 42 ИД! ІГ.И'!, 'ХМІІІЯ_________________________________________ 44 ИМІЬМІІ ІПНКИЧИГМЬЛЬ _________________________ 48 КО M ММ 1ИКЛІ HIM 1 \Я ІІЕОПРЕДЕЛЬ 1ІНОСТЬ_______________ 49 КОММУНИКА1 ИВНЛЯ О! ІРГДЕЛЬІ ІНОСТЬ _____________ 51 КОНКРЕТИЗАЦИЯ____________________________________ 51 KOHTFKC 1___________________________________________ 53 ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЯД_________________________________ 54 HAPPATATOP_______________________________________ 55 НАРРАТИВНАЯ ТИПОЛОГИЯ__________________________ 58 НАРРАТОЛОГИЯ_____________________________________ 68 НАРРАТОР __________________________________________ 72 " НОВАЯ КРИТИКА" ___________________________________ 74 ОБЪЕКТИВНЫЙ КОРРЕЛЯТ ___________________________ 85 ОРГАНИЧЕСКАЯ ФОРМА______________________________ 87 ПЕРСОНАЖ________________________________________ 90 ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТАНЦИИ__________________ 91 ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ УРОВНИ______________________ 94 ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ_______________________________ 97 ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКО-ДЕКОНСТРУКТИВИСТСКО-
I
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ____________________ 295 УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ 311
|