Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • E. А. Цурганова. ВВЕДЕНИЕ _






    ЧАСТЬ I

    АВТОМАТИЗАЦИЯ___________________________________ 12

    АКТАНТ____________________________________________ 13

    АКТОР _____________________________________________ 13

    АКТОРИАЛЬНЫИ, АУКТОРИАЛЬНЫИ, НЕЙТРАЛЬНЫЙ

    НАРРАТИВНЫЕ ТИПЫ_____________________________ 15

    АКТУАЛИЗАЦИЯ_____________________________________ 18

    АУКТОР____________________________________________ 19

    БЕССИТУАТИВНОСТЬ ________________________________ 20

    ВИРТУАЛЬНЫЙ СМЫСЛ______________________________ 22

    ВЫСТРАИВАНИЕ (КОНСТИТУИРОВАНИЕ) СМЫСЛА______ 23

    ГЕТЕРОДИЕГЕТИЧЕСКОЕ И ГОМОДИЕГЕТИЧЕСКОЕ

    ПОВЕСТВОВАНИЕ_________________________________ 25

    ГОРИЗОНТ ОЖИДАНИЯ_______________________________ 27

    ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ________________________________ 30

    ДЕКОНСТРУКЦИЯ___________________________________ 34

    ДЕЦЕНТРАЦИЯ______________________________________ 39

    ДИСКУРС__________________________________________ 40

    ДИСКУРС ИВНЫЕ ПРАК ГИКИ_________________________ 41

    Г.РГСЬ ПАРАФРАЗЫ__________________________________ 42

    ЗЛБЛ\ЖДГНИЕ ЕРССЬ_________________________________ 42

    ИД! ІГ.И'!, 'ХМІІІЯ_________________________________________ 44

    ИМІЬМІІ ІПНКИЧИГМЬЛЬ _________________________ 48

    КО M ММ 1ИКЛІ HIM 1 \Я ІІЕОПРЕДЕЛЬ 1ІНОСТЬ_______________ 49

    КОММУНИКА1 ИВНЛЯ О! ІРГДЕЛЬІ ІНОСТЬ _____________ 51

    КОНКРЕТИЗАЦИЯ____________________________________ 51

    KOHTFKC 1___________________________________________ 53

    ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЯД_________________________________ 54


    HAPPATATOP_______________________________________ 55

    НАРРАТИВНАЯ ТИПОЛОГИЯ__________________________ 58

    НАРРАТОЛОГИЯ_____________________________________ 68

    НАРРАТОР __________________________________________ 72

    " НОВАЯ КРИТИКА" ___________________________________ 74

    ОБЪЕКТИВНЫЙ КОРРЕЛЯТ ___________________________ 85

    ОРГАНИЧЕСКАЯ ФОРМА______________________________ 87

    ПЕРСОНАЖ________________________________________ 90

    ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТАНЦИИ__________________ 91

    ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ УРОВНИ______________________ 94

    ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ_______________________________ 97

    ПОСТСТРУКТУРАЛИСТСКО-ДЕКОНСТРУКТИВИСТСКО-
    ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ КОМПЛЕКС________________ 105

    ПОЭЗИЯ КАК ЗНАНИЕ  
    1 ІРОСТРАНСТВЕННАЯ ФОРМА ПО
    РАЗЛИЧЕНИЕ  
    РАСПАД ЦЕЛЬНОСТИ МИРОВОСПРИЯТИЯ  
    РЕЦЕПТИВНАЯ ЭСТЕТИКА  
    СЛЕД  
    СОПРЯЖЕНИЕ  
    СТРАТЕГИЯ ТЕКСТА  
    СТРУКТУРА  
    СТРУКТУРА — ФАКТУРА  
    СТРУКТУРАЛИЗМ  
    ТЕКСТУАЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ  
    ТЕОРИЯ ИМПЕРСОНАЛЬНОЙ ПОЭЗИИ  
    ТОЧКА ЗРЕНИЯ  
    ТЩАТЕЛЬНОЕ ПРОЧТЕНИЕ  
    ФОКАЛИЗАЦИЯ  
    ФЬЮДЖИТИВИСТЫ  
    ЧИКАГСКАЯ ШКОЛА ('НЕОАРИСТОТЕЛИАНЦЫ")  

     

    ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ДИСКУРС 156
    ЭКСПЛИЦИТНЫЙ АВТОР, ФИКТИВНЫЙ АВТОР  
    ЭКСПЛИЦИТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ  
    ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИЯ  
    ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОПЫТ  
    БИБЛИОГРАФИЯ к первой части 16}
    ЧАСТЬ II АВТОРСКАЯ МАСКА  
    АРХЕТИП  
    ГЕРМЕНЕВТИКА  
    ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ  
    ДВОЙНОЙ КОД  
    DEFT  
    ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ  
    ЗНАЧЕНИЕ — СМЫСЛ  
    ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ  
    ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (ТОЛКОВАНИЕ)  
    ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ  
    КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ  
    КРИТИКА СОЗНАНИЯ  
    МАРГИНАЛЬНОСТЬ  
    МЕТАРАССКАЗ  
    МИФ  
    МИФЕМА, МИФОЛОГЕМА  
    МИФОЛОГИЧЕСКАЯ КРИТИКА  
    МИФОПОЭЗИЯ  
    МОНОМИФ  
    НОНСЕЛЕКИИЯ  
    ПАСТИШ _._  
    ПОНИМАНИЕ  
    ПОСТМОДЕРНИЗМ  

    I


     

    ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ  
    РЕФЛЕКСИЯ  
    РЕЦЕПТИВНАЯ КРИТИКА  
    РИЗОМА  
    СУБЪЕКТИВНАЯ КРИТИКА  
    СУБЪЕКТИВНАЯ ПАРАДИГМА  
    ТЕЛЕСНОСТЬ  
    ФЕНОМЕНОЛОГИЯ  
    " ЧЕРНАЯ ЭСТЕТИКА"  
    ШКОЛА КРИТИКОВ БУФФАЛО  
    ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ  
    БИБЛИОГРАФИЯ ко второй части  

    ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ____________________ 295

    УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ 311






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.