Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Указатель терминов







     


    автоматизация • 12; 54 авторская маска • 182; 246 актант • 13; 14; 71

    актор • 13; 15; 16; 17; 19; 20; 25; 27; 61; 66; 67; 68; 72; 90; 91; 93; 95; 96; 97; 148; 149

    акториальный, аукториаль-ный, нейтральный нарра­тивные типы • 14; 15; 19; 26; 66; 148

    актуализация • 18

    архетип • 184; 224; 225; 226; 228; 229; 231; 234; 236

    ауктор • 19


    бесситуативность • 20

    виртуальный смысл • 22; 132

    выстраивание

    (конституирование) смыс­ла • 23; 45; 50

    ГЕРМЕНЕВТИКА • 185; 193; 203; 244; 245

    герменевтический круг '192; 203; 245

    гетеродиегетическое и гомо-диегетическое повествова-ние • 17; 20; 25; 67; 148


     


    Указатель включает все термины, являющиеся заглавными для статей справочника. Цифра, отылающая к странице, где данный термин фигурирует в качестве заглавного, выделена полужирным шрифтом; прочие цифры отсылают к первым появлениям данного термина в иных статьях справочника (в тексте статей выделены курсивом). Названия литературоведческих школ и течений в указателе набраны прописными буквами.


    горизонт ожидания • 24; 27; 45; 55; 126; 158

    двойной код -193; 246

    ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ • 30; 33; 39; 77; 104-108; 135; 140; 189; 200; 246; 251; 277

    деконструкция • 30; 31; 34; 218; 251

    деперсонализация • 196 deft • 196; 279 децентрация • 39; 115

    дискурс • 16; 17; 26; 35; 40; 69; 72; 74; 97-99; 103; 110; 140; 156; 184; 208; 216; 217; 239; 240; 252; 253

    дискурсивные практики • 41

    ересь парафразы • 42; 44 _

    заблуждение, ересь • 42 значение — смысл • 200


    Указатель терминов _

    идентификация • 44

    имперсональная поэзия — см. теория имперсональнои поэзии

    имплицитный автор • 41; 46; 48; 92; 95

    имплицитный читатель • 25; 41; 46; 48; 56; 92; 157

    интенциональность • 119; 202; 258; 269; 280

    интерпретация (толкование) • 15; 20; 31; 49; 68; 99; 105; 123; 185-192; 200; 201; 203; 221; 241; 245; 262; 263; 265; 279

    интертекстуальность • 32; 72; 199; 200; 204; 246; 277

    Й

    ИЕЛЬСКАЯ ШКОЛА — см. ДЕКОНСТРУК­ТИВИЗМ


    Указатель терминов



     


    К

    коллективное бессознатель­ное • 184; 209; 210; 228

    коммуникативная неопреде­ленность • 49

    коммуникативная определен­ность • 51

    конкретизация • 51

    КОНСТАНЦСКАЯ ШКОЛА — см. РЕЦЕПТИВНАЯ ЭСТЕТИКА

    контекст • 53

    КРИТИКА СОЗНАНИЯ • 196; 211; 272

    литературный ряд • 54

    маргинальность • 213 метарассказ • 217; 246 миф • 221

    мифема, мифологема • 224

    МИФОЛОГИЧЕСКАЯ КРИТИКА • 225


    мифопоэзия • 224; 236 мономиф • 232; 236

    Я

    наррататор • 16; 18; 55; 72; 92; 93; 95; 97

    нарративная типология • 15; 26; 58; 91; 145

    НАРРАТОЛОГИЯ • 13; 14; 15; 19; 41; 46; 57; 58; 68; 72; 90; 91; 94; 95; 135; 147; 208

    нарратор • 14; 15; 17; 18; 25; 41; 55; 57; 59; 61-68; 72; 90; 92; 94; 97; 148

    " НОВАЯ КРИТИКА" • 74; 80; 112; 134; 147; 150; 153; 280

    нонселекция • 195; 238

    о

    объективный коррелят • 79; 83; 85; 142

    органическая форма • 87; 145

    Я

    пастиш • 40; 107; 195; 242; 256


    персонаж • 90

    повествовательные инстан­ции • 41; 71; 55; 69; 71; 91; 94-96

    повествовательные уровни • 69; 71; 94

    понимание • 120; 121; 185; 187; 192; 193; 203; 244

    ПОСТМОДЕРНИЗМ • 40; 106-108; 112; 182-184; 193-200; 205; 207; 209; 213-219; 238; 239, 241, 245; 250; 255; 265; 281

    постмодернистская чувстви­тельность • 205; 246; 255

    ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ • 30; 33; 34; 39; 97; 103; 106; 113; 128; 135; 140; 156; 189; 194; 196; 204; 213; 246; 255; 262; 265; 277

    постструктуралистско-деконструктивистско-постмодернистский ком­плекс • 105

    поэзия как знание • 90; 109; 133

    пространственная форма •


    Указатель терминов

    различение • 113; 128; 205

    распад цельности мировос­приятия • 116

    рефлексия • 257

    РЕЦЕПТИВНАЯ КРИ­ТИКА • 201; 258; 272

    РЕЦЕПТИВНАЯ ЭСТЕТИКА • 12; 18; 20; 22; 23; 27; 44; 49; 51; 53; 54; 68; 91; 118; 191; 258; 286

    ризома • 103; 262

    след • 114; 128; 205

    смысл — ел«, значение — смысл

    сопряжение • 129 стратегия текста • 130 структура • 132 структура — фактура • 133

    СТРУКТУРАЛИЗМ • 13; 68-70; 97; 100; 101; 107; 113; 114; 116; 120; 132;


    Указатель терминов

    133; 134; 164; 196; 205; 234; 262; 271

    субъективная критика • 263

    субъективная парадигма • 263; 264


    ш

    шизофренический дискурс • 103; 140; 156; 216

    ШКОЛА КРИТИКОВ БУФФАЛО • 196; 201; 263; 264; 272; 278


     


     

    текстуальная продуктивность •140

    телесность

    теория имперсональнои поэзии • 140

    точка зрения • 62; 81; 143; 148; 149

    тщательное прочтение • 81; ° 146

    Ф

    ФЕНОМЕНОЛОГИЯ • 128; 202; 268

    фокалиэация • 67; 147

    ФЬЮДЖИТИВИСТЫ 75; 80; 109; 150


    эксплицитный автор, фик­тивный автор • 41; 93; 95; 156; 157

    эксплицитный читатель • 41; 56; 93; 157

    эпистемологическая неуве­ренность •195; 199; 249; 255; 281

    эстетическая дистанция • 157; 213

    эстетический опыт • 46; 50; 122; 124; 158; 269


    ОГЛАВЛЕНИЕ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.