Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сущность полезного результата от использования орудий и предметов труда
Полезный результат от использования орудий и предметов труда – следствие применения названных объектов по назначению, характеризуется размером показателей, адекватно отражающих этот процесс. Показатели полезного результата от использования основных средств имеют довольно широкое распространение в статистике железнодорожного транспорта под названием показателей «работы» локомотивов и вагонов (подвижного состава). Порядок определения их размера и применения рассматриваются в эксплуатационной статистике. Показатели полезного результата раскрывают процесс использования активных основных средств. Что же касается пассивных основных средств, то для них показатели «работы», а на деле «показатели полезного результата» не определяются в силу их многочисленности и специфического назначения – обслуживания процесса производства в котором тяжело установить размер полезного результата, создаваемого с использованием данного вида основных средств. Общепринятое наименование группы показателей «работа» является некорректным в силу того, что объекты подвижного состава, работать не могут. Они только могут использоваться в процессе осуществления человеком перевозочной деятельности. К тому же термин «работа» получил настолько широкое распространение в статистике железнодорожного транспорта и применяется по отношению к различным объектам, а это весьма существенно затрудняет его восприятие и установление взаимосвязи. Именно в связи с этим предлагается обобщающее название этой группы показателей «показатели полезного результата использования активных основных средств». Полезные результаты от использования активных орудий труда – эксплуатационный грузооборот нетто и брутто, пробег локомотивов и вагонов, затраты их времени в процессе использования не рассматриваются как результаты человеческой деятельности, поскольку они не характеризуют размер потребительных стоимостей, создаваемых наемными работниками. По этой причине полезный результат использования активных орудий труда всегда однороден и в отношении его не возникает задачи соизмерения. Учет полезного результата от использования активных орудий труда в транспортных компаниях ведется в разрезе типов тяги, видов движения на основе первичных документов. Наряду с этим для углубления оценки эффективности использования предметов труда целесообразно выделение показателей полезного результата их использования. В то же время следует иметь в виду, что предусматривать определение таких показателей для каждого наименования предметов труда вряд ли необходимо. Это обусловлено сложностью и трудоемкостью организации учета таких показателей. На практике показатели полезного результата целесообразно определять для наиболее широко применяемых предметов труда. В настоящее время одним из значимых элементов издержек производства организаций железнодорожного транспорта являются издержки на топливо и электроэнергию, т.е. на топливно–энергетические ресурсы (ТЭР). В качестве показателя полезного результата использования топливно-энергетических ресурсов применяется эксплуатационный грузооборот брутто. Однако этот показатель, по нашему мнению, не в полной мере характеризует полезный результат от использования ТЭР. Это обусловлено тем, что эксплуатационный грузооборот брутто создается только в грузовом движении и не создается в пассажирском и хозяйственном движении, а также на маневрах, для которых в целях обеспечения объективной оценки эффективности использования ТЭР следует устанавливать другие показатели полезного результата. Для этих видов движения более подходящими показателями полезного результата могут быть соответственно: пробег пассажирских локомотивов, пробег локомотивов хозяйственного движения и затраты времени локомотивов на маневрах. Названные показатели относятся к числу тех, которые определяются в действующей системе статистики и поэтому их применение не вызовет дополнительных затрат труда. Исходя из показателя полезного результата следует осуществлять нормирование расхода ТЭР.
|