Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи статистики результатов производства в организации
Под результатами производства понимается то, что создается вследствие осуществления производственного процесса. Об этом, по нашему мнению, речь может идти только в структурных подразделениях организаций, поскольку именно на этом уровне происходит производственный процесс. Что же касается организаций, имеющих филиалы и структурные подразделения, то на уровне филиалов процесса производства, как правило, нет, а для характеристики результатов, созданных ими, осуществляется обобщение результатов деятельности филиалов и структурных подразделений организации. В зависимости от экономического содержания и назначения результаты производства подразделяются на продукцию, продукты труда и полезные результаты от использования орудий и предметов труда. Понятие «продукция» является одним из основных в микроэкономической статистике, в силу того, что она характеризует результат производственной деятельности, созданный для продажи (обмена) и применяется при расчете многих показателей, а, следовательно, от объективности оценки размера продукции зависят уровни и динамика практически всех показателей деятельности организации. Так только на основе физического объема продукции может быть дана характеристика производительности труда коллектива, показателей использования орудий и предметов труда, себестоимости единицы продукции, капитала, финансов. При этом следует различать показатели произведенной и реализованной продукции, в силу возможного их неравенства, а также использования в качестве соизмерителей различных показателей, характеризующих затраты труда на ее производство: себестоимость единицы продукции и цену продажи. Понятие «продукт труда» является не менее важным для микроэкономической статистики в связи с тем, что оно характеризует результат, создаваемый в процессе использования рабочей силы, на основе которого собственник средств производства осуществляет общественное признание затрат труда, и оплачивает их как таковые. Полезный результат– результат, создаваемый в процессе использования активных орудий труда и наиболее широко употребляемых предметов труда – понятие микроэкономической статистики необходимое для углубленной оценки степени эффективности их использования. Общим для этих показателей результатов производства является то, что они создаются одновременно в ходе осуществления производственного процесса. Работник не осуществляет процесс производства многократно, чтобы вначале произвести продукцию, затем продукты труда, а потом чтобы создать полезный результат от использования орудий и предметов труда. Исходя из этого задачами статистики результатов производства является характеристика их размеров, динамики и выполнения плановых заданий.
|