Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Задачи статистики результатов производства в организации






    Под результатами производства понимается то, что создается вследствие осуществления производственного процесса. Об этом, по нашему мнению, речь может идти только в структурных подразделениях организаций, поскольку именно на этом уровне происходит производственный процесс. Что же касается организаций, имеющих филиалы и структурные подразделения, то на уровне филиалов процесса производства, как правило, нет, а для характеристики результатов, созданных ими, осуществляется обобщение результатов деятельности филиалов и структурных подразделений организации.

    В зависимости от экономического содержания и назначения результаты производства подразделяются на продукцию, продукты труда и полезные результаты от использования орудий и предметов труда.

    Понятие «продукция» является одним из основных в микроэкономической статистике, в силу того, что она характеризует результат производственной деятельности, созданный для продажи (обмена) и применяется при расчете многих показателей, а, следовательно, от объективности оценки размера продукции зависят уровни и динамика практически всех показателей деятельности организации. Так только на основе физического объема продукции может быть дана характеристика производительности труда коллектива, показателей использования орудий и предметов труда, себестоимости единицы продукции, капитала, финансов.

    При этом следует различать показатели произведенной и реализованной продукции, в силу возможного их неравенства, а также использования в качестве соизмерителей различных показателей, характеризующих затраты труда на ее производство: себестоимость единицы продукции и цену продажи.

    Понятие «продукт труда» является не менее важным для микроэкономической статистики в связи с тем, что оно характеризует результат, создаваемый в процессе использования рабочей силы, на основе которого собственник средств производства осуществляет общественное признание затрат труда, и оплачивает их как таковые.

    Полезный результат– результат, создаваемый в процессе использования активных орудий труда и наиболее широко употребляемых предметов труда – понятие микроэкономической статистики необходимое для углубленной оценки степени эффективности их использования.

    Общим для этих показателей результатов производства является то, что они создаются одновременно в ходе осуществления производственного процесса. Работник не осуществляет процесс производства многократно, чтобы вначале произвести продукцию, затем продукты труда, а потом чтобы создать полезный результат от использования орудий и предметов труда.

    Исходя из этого задачами статистики результатов производства является характеристика их размеров, динамики и выполнения плановых заданий.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.