Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению реферата






Студент выбирает одну тему для разработки. Защита реферата проводится во время практических занятий после изучения соответствующей темы. Объем реферата – 15 стр. обязательно должны присутствовать:

· План;

· Введение, в котором подчеркивается актуальность выбранной темы;

· Основное содержание работы;

· Выводы, самостоятельно сформулированные студентом и написанные от руки;

· Список литературы – если при подготовке реферата использовались материалы Internet, необходимо указать адрес сайта и название источника;

· Приложение – необходимо, если при защите реферата использовались плакаты или презентация.

Титульный лист реферата оформляется по следующему шаблону:

____________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Л, Н. ГУМИЛЕВА

Кафедра “СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И САМОПОЗНАНИЯ”

Дисциплина: “Возрастная физиология”

Реферат

На тему: «Железы внутренней секреции»

Подготовил: студент(ка) гр. № ___ Фамилия Имя

Принял(а): должность Фамилия И.О.

Астана 20__г

 

Экзаменационные вопросы курса

«Возрастная физиология и школьная гигиена».

1.Закономерности роста и развития организма ребенка.

2. Акселерация. Возрастная периодизация.

3. Общий план строения и развития нервной системы.

4. Основные свойства и функции элементов нервной системы.

5. Рефлекс как основная форма нервной деятельности.

6. Возбуждение и торможение в ЦНС.

7. Функциональное значение различных отделов нервной системы.

8. Вегетативная нервная система.

9. Условные и безусловные рефлексы, их отличия, механизм и условия образования,

значение, торможение.

10. Качественные особенности высшей нервной деятельности человека.

11. Сигнальные системы и типы высшей нервной деятельности.

12. Интегративные процессы в ЦНС как основа психических функций.

13. Общие закономерности функций анализаторов.

14. Зрительный анализатор.

15. Профилактика нарушений зрения у детей и подростков.

16. Возрастные особенности слухового анализатора. Гигиена слуха.

17. Работоспособность детей и подростков.

18. Гигиена письма и чтения.

19. Гигиенические требования к режиму школьников.

20. Гигиенические требования к расписанию в школе и колледже.

21. Гигиенические требования к организации питания детей и подростков.

22. Гигиена физического воспитания.

23. Гигиенические требования к организации труда учащихся.

24. Гигиенические требования к детской одежде и обуви.

25. Гигиена сна.

26. Эндокринная система. Железы внутренней секреции.

27. Гормоны. Половое созревание.

28. Общие сведения об опорно-двигательном аппарате.

29. Скелет человек и возрастные особенности его развития.

30. Мышечная система и возрастные особенности её развития.

31. Развитие двигательных навыков, совершенствование координации движений с возрастом.

32. Нарушение опорно-двигательного аппарата у детей и подростков.

33. Кровь и ее состав, функции ее компонентов.

34. Строение системы кровообращения.

35. Возрастные особенности системы кровообращения.

36. Регуляция кровообращения и её возрастные особенности.

37. Возрастные особенности реакции сердечно-сосудистой системы на физические нагрузки.

38. Строение и функция органов дыхания и их возрастные особенности.

39. Регуляция дыхания и её возрастные особенности.

40. Система пищеварения. Строение, функции её отделов. Физиология системы.

41. Строение и функции органов дыхания и их возрастные особенности.

42. Регуляция дыхания и ее возрастные особенности.

43. Возрастные особенности органов пищеварения.

44. Обмен жиров, белков и углеводов и его возрастные особенности.

45. Питание учащихся и гигиенические требования к его организации.

46. Обмен жиров, белков и углеводов и его возрастные особенности.

46. Возрастные особенности энергетического обмена.

47. Строение и физиологические особенности выделительной системы.

48. Возрастные особенности строения и функций кожи. Уход за кожей и её производными.

49. Влияние состояния здоровья школьников на их работоспособность.

50. Иммунитет. Защита организма от инфекций.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.