Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция 7
Возрастные особенности и гигиена органов пищеварения и выделения План 1. Значение пищеварения. 2. Пищеварительная система. 3. Витамины и их значение. 4. Возрастные особенности пищеварительной системы. 5. Гигиена питания. 6. Значение выделительной системы 7. Функции и строение почек. 8. Образование мочи 9. Возрастные особенности и гигиена мочевыделительной системы Ключевые слова Пищеварение, ферменты, белки, жиры, углеводы, витамины, почки, нефрон, петля Генле, капсула Шумлянского. Литература 1. Хрипкова А. Г., Антропова М. В., Фарбер Д. А. Возрастная физиология и школоная гигиена: Пособие для студентов пед. ин-тов – М.: Просвещение, 1990. – 319 с. [стр. 179-200, 251-268]. 2. Иргашев А. С. Возрастная физиология. Ташкент, 1989. 3. Фарбер Д. А., Корниенко, Сонькин В. Д. Физиология школьника. – М.: Педагогика, 1990. – 64 с. 4. Сонин Н. И., Сапин М. Р. Биология 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. 2-е изд, испр. – М.: Дрофа, 2000. 216 с. 5. Сапин М. Р., Брыксина З. Г. Анатомия и физиология детей и подростков: Учеб. пособие для студ пед. вузов. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 456 6. Человек и среда его обитания. Хрестоматия / Под ред. Г. В. Лисичкина, Н. Н. Чернова. – М.: Мир. 2003. – 460 с. 7. Чумаков Б. Н. основы здорового образа жизни. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России., 2004. – 416 с. 8. Колесов Д.В., Марш Р.Д. Основы гигиены и санитарии: Учеб. пособие для 9-10 кл. сред. Шк.: Факультатив. Курс. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с. [стр. 114-136]. Вопросы к практическому занятию 1. Значение пищеварения. 2. Каковы возрастные изменения строения и функции органов пищеварения? 3. Обмен веществ в организме в различные возрастные периоды. 4. Всасывание и моторная функция кишечника. 5. Роль значение витаминов 6. Гигиена питания. 7. Значение органов выделения. 8. Строение и функции почек. 9. Назовите возрастные особенности мочевыделительной системы. ____________________________________________________ Лекция 8 Возрастные особенности сердечно-сосудистой системы и органов дыхания План 1. Внутренняя среда организма 2. Функции крови, клеточные элементы крови 3. Система кровообращения 4. Кровяное давление 5. Возрастные особенности и гигиена сердечно сосудистой системы. 6. Значение дыхания. 7. Возрастные особенности дыхательной системы Ключевые слова Кровь, сердце, вены, аорта, артерия, капилляры, систола, диастола, дыхание, бронхи, легкие Литература 1. Хрипкова А. Г., Антропова м. В., Фарбер Д. А. Возрастная физиология и школоная гигиена: Пособие для студентов пед. ин-тов – М.: Просвещение, 1990. – 319 с. [стр. 214-250]. 2. Иргашев А. С. Возрастная физиология. Ташкент, 1989. 3. Фарбер Д. А., Корниенко, Сонькин В. Д. Физиология школьника. – М.: Педагогика, 1990. – 64 с. 4. Сонин Н. И., Сапин М. Р. Биология 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. 2-е изд, испр. – М.: Дрофа, 2000. 216 с. 5. Сапин М. Р., Брыксина З. Г. Анатомия и физиология детей и подростков: Учеб. пособие для студ пед. вузов. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 456 с. 6. Первая помощь при повреждениях и несчастных случаях./ Под ред. В. А. Поляква. – М.: Мелицина, 1990 – 120 с. 7. Человек и среда его обитания. Хрестоматия / Под ред. Г. В. Лисичкина, Н. Н. Чернова. – М.: Мир. 2003. – 460 с. 8. Чумаков Б. Н. основы здорового образа жизни. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России., 2004. – 416 с. 9. Колесов Д.В., Марш Р.Д. Основы гигиены и санитарии: Учеб. пособие для 9-10 кл. сред. Шк.: Факультатив. Курс. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с. [стр. 83-114]. Вопросы к практическому занятию 1. Значение кровообращения. 2. Большой и малый круг кровообращения. 3. Основные функции и значение крови. 4. Кровяное давление и его возрастные особенности. 5. Назовите возрастные особенности сердечно сосудистой системы. 6. Гигиена сердечно- сосудистой системы. 7. Значение дыхания. 8. Строение и функции органов дыхания в различные возрастные периоды. 9. Назовите основные фазы дыхательного процесса. ____________________________________________________
|