Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для рефератов.




Название лекции Название темы реферата № реферата / Дата защиты Примечание
Предмет и задачи курса “Возрастная физиология и гигиена”, его история и содержание Основные положения школьной гигиены 1.1. Нормативные акты
Возрастная физиология 1.2. Предмет, задачи, значение.
История развития возрастной физиологии в Казахстане 1.3.  
Общие закономерности роста и развития детей и подростков Ретрадация и акселерация. 2.1.  
Возрастная периодизация. 2.2.  
Понятие об утомляемости и пере утомляемости. 2.3.  
Работоспособность детей и подростков. 2.4.  
Принципы режима дня. 2.5.  
Возрастные особенности и гигиена нервной системы Роль нервной системы в жизнедеятельности организма 3.1.  
Центральная нервная система 3.2.  
Периферическая нервная система 3.3.  
Свойства нервной системы. 3.4.  
Возрастные особенности (различия) функционирования нервной системы. 3.5.  
Гигиена нервной системы 3.6.  
Гигиена учебно-воспитательного процесса, возрастные особенности высшей нервной деятельности Отличительные особенности нервной деятельности животного и человека. 4.1.  
Рефлекс как основная форма нервной деятельности. 4.2.  
Условные рефлексы. 4.3.  
Безусловные рефлексы 4.4.  
Качественные особенности высшей нервной деятельности человека. 4.5.  
Типы высшей нервной деятельности. 4.6.  
Специально человеческие типы высшей нервной деятельности по И. П. Павлову 4.7. Художественный, мыслительный, средний типы
Психогигиена. 4.8.  
Возрастные особенности и гигиена анализаторов Зрительный анализатор 5.1. Строение, возможные нарушения функционирования, гигиена.
Слуховой анализатор 5.2. Строение, возможные нарушения функционирования, гигиена.
Железы внутренней секреции и опорно-двигательный аппарат Эндокринная система. Её влияние на развитие организма 6.1.  
Гормоны, их влияние на развитие и функционирование организма 6.2.  
Скелет 6.3. Строение, возрастные особенности, возможные нарушения функционирования, гигиена
Мышечная система 6.4. Строение, возрастные особенности, возможные нарушения функционирования, гигиена
Возрастные особенности и гигиена органов пищеварения и выделения Значение пищеварительной системы и гигиена питания 7.1.  
Витамины и их влияние на организм 7.2.  
Пищеварительная система, строение и возрастные особенности 7.3.  
Значение выделительной системы и ее гигиена 7.4.  
Строение и возрастные особенности мочевыделительной системы 7.5.  
Возрастные особенности сердечно-сосудистой системы и органов дыхания Функция крови, клеточные элементы крови 8.1.  
Система кровообращения 8.2.  
Возрастные особенности и гигиена сердечно-сосудистой системы 8.3.  
Структура и функции дыхательной системы 8.4.  
Возрастные особенности и гигиена дыхательной системы 8.5.  
Состояние здоровья детей и подростков. Заболевания Виды заболеваний и пути их распространения 9.1.  
Характерные заболевания детского и подросткового возрастных периодов 9.2.  
Влияние наследственности на развитие организма 9.3.  
Причины возникновения генетических отклонений 9.4.  
Влияние генетических аномалий на последующую жизнедеятельность организма. 9.5.  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.