Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция 5
Возрастные особенности и гигиена анализаторов План 1. Особенности анализаторов (органов чувств) 2. Зрительный анализатор 3. Гигиена и возрастные особенности зрительного анализатора 4. Слуховой анализатор 5. Гигиена и возрастные особенности слухового анализатора. Ключевые слова Анализаторы, зрительный анализатор, дальнозоркость и близорукость, слуховой анализатор. Литература 1. Хрипкова А. Г., Антропова м. В., Фарбер Д. А. Возрастная физиология и школоная гигиена: Пособие для студентов пед. ин-тов – М.: Просвещение, 1990. – 319 с. [стр. 67-97]. 2. Иргашев А. С. Возрастная физиология. Ташкент, 1989. 3. Фарбер Д. А., Корниенко, Сонькин В. Д. Физиология школьника. – М.: Педагогика, 1990. – 64 с. 4. Сонин Н. И., Сапин М. Р. Биология 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. 2-е изд, испр. – М.: Дрофа, 2000. 216 с. 5. Сапин М. Р., Брыксина З. Г. Анатомия и физиология детей и подростков: Учеб. пособие для студ пед. вузов. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 456 с. 6. Первая помощь при повреждениях и несчастных случаях./ Под ред. В. А. Поляква. – М.: Мелицина, 1990 – 120 с. 7. Чумаков Б. Н. основы здорового образа жизни. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России., 2004. – 416 с. 8. Колесов Д.В., Марш Р.Д. Основы гигиены и санитарии: Учеб. пособие для 9-10 кл. сред. Шк.: Факультатив. Курс. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с. [стр. 168-169]. Вопросы к практическому занятию 1. Каковы основные особенности анализаторов? 2. Строение зрительного анализатора 3. Что такое аккомодация? 4.Из каких частей состоит слуховой анализатор? 5. Возрастные особенности зрительного анализатора. ____________________________________________________ Лекция 6 Железы внутренней секреции и опорно-двигательный аппарат План 1.Понятие об эндокринных железах. 2.Значение деятельности желез внутренней секреции. 3.Особенности желез внутренней секреции. 4.Железы внутренней секреции 5. Значение опорно-двигательного аппарата. 6. Функции костно-мышечной системы. 7. Скелет – структурная основа тела. 8. Рост и развитие костей. 9. Части скелета и их развитие 10.Мышечная система. 11.Возрастные особенности костно-мышечной системы. 12.Гигиена костно-мышечной системы. Ключевые слова Железы внутренней секреции, эндокринная система, гипофиз, эпифиз, щитовидная железа, поджелудочная железа, надпочечники, тимус, гормоны, движение, скелет, мышцы, костно-мышечная система, лордоз, кифоз, сколиоз, плоскостопие. Литература 1. Хрипкова А. Г., Антропова м. В., Фарбер Д. А. Возрастная физиология и школоная гигиена: Пособие для студентов пед. ин-тов – М.: Просвещение, 1990. – 319 с. [стр. 129-178]. 2. Иргашев А. С. Возрастная физиология. Ташкент, 1989. 3. Фарбер Д. А., Корниенко, Сонькин В. Д. Физиология школьника. – М.: Педагогика, 1990. – 64 с. 4. Сонин Н. И., Сапин М. Р. Биология 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. 2-е изд, испр. – М.: Дрофа, 2000. 216 с. 5. Сапин М. Р., Брыксина З. Г. Анатомия и физиология детей и подростков: Учеб. пособие для студ пед. вузов. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 456 6. Первая помощь при повреждениях и несчастных случаях./ Под ред. В. А. Поляква. – М.: Мелицина, 1990 – 120 с. 7. Колесов Д.В., Марш Р.Д. Основы гигиены и санитарии: Учеб. пособие для 9-10 кл. сред. Шк.: Факультатив. Курс. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с. [стр. 22-44]. Вопросы к практическому занятию 1. Назовите особенности желез внутренней секреции. 2. Чем отличается железы внутренней секреции от желез внешней секреции? 3. Что такое гормон? 4. Роль щитовидной железы. 5. Основные функции опорно-двигательного аппарата. 6. Значение мышечной системы. 7.Какие нарушения опорно-двигательного аппарата у детей Вы знаете? 8. Гигиенические требования к школьной мебели. 9. Возрастные особенности костно-мышечной системы. ____________________________________________________
|