Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обогрев окон кабины машиниста.
Стеклообогрев лобовых„боковых окон и окон маршрутных указателей автоматически включается и выключается блоками регулирования температуры БРТЛ, БРТБ и БРТМ соответственно. Блоки питаются напряжением 110 В постоянного тока от проводов 15АР — 30. Напряжение подают выключателями ВЛ (на лобовые окна), ВБ (на боковые) и ВМ (на окна маршрутных указателей). При неработающем преобразователе стеклообогрев лобовых и боковых стекол исключает блокировка реле напряжения вентилятора РНВ1. С датчиков температуры Ш1л, Ш2л, Ш1б, Ш2б, Ш1м, Ш2м по цепям Т1... Т12 поступают данные в блоки регулирования о температуре стекол. Если она окажется ниже температуры уставки регулятора, в блоках замыкаются контакты, подающие питание на нагреватели стекол: для лобовых окон — через контактор КОСЛ, для боковых окон и окон маршрутных указателей — через собственные контакты блоков (БРТБ 15БЮ — 15БУ и БРТМ 15МВ — 15МГ). Контактор КОС Л включается по следующей цепи: провод 15 АР, контакты реле РНВ1, контакты выключателя ВЛ, блока БРТЛ, катушка КОСЛ, минусовой провод 30. Своими контактами 15БТ — 15ГВ через автомат рбЗ контактор КОСЛ подает питание на нагреватели СОЛ1, СОЛ2 лобовых стекол. Нагреватели боковых стекол СОБ1, СОБ2 включаются через автомат Q69 и контакты блока БРТБ 15БЮ — 15БУ. Питание на блок подает выключатель ВБ по проводу 15ММ. Нагреватели стекол маршрутных указателей СОМ1, СОМ2 получают питание через автомат ()66 и контакты блока БРТМ 15МВ — 15МГ. Блок запитывается выключателем ВМ по проводу 15МЛ. При отключенных преобразователях возможно включение стеклообогрева окон маршрутных указателей, т.е. от аккумуляторных батарей напряжением ИОВ. Когда температура стекол достигает температуры уставки регулятора, размыкаются контакты блока регулирования и отключаются соответствующие нагреватели. Электрообогрев рекомендуется включать только при появлении запотевания на поверхности панели, затрудняющего видимость. В связи с тем, что нагреватели стекол включаются и выключаются автоматически и возможность перегрева исключена, допускается включение стеклообогрева в хвостовом вагоне электропоезда. Выключатели лобовых, боковых окон и маршрутных указателей расположены на блоке В на задней стенке кабины. Блоки регулирования температуры БРТЛ, БРТМ и БРТБ находятся в шкафу № 1 головного вагона.
|