![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Положение КМ
Для увеличения скорости поезда штурвал переводят в положение 1. От контроллера через контакты 19 — 20 дополнительно запитывается поездной провод 1. Через контакты РУМ, РК1—13. ПЛКТ, ПТПМ, ПРБ по проводу 1Ф подается питание на блок реле ускорения БРУ. При этом условии в зависимости от сигнала с датчика тока ДТЯ1 (провода 603 — 638) и заданной машинистом уставки (провода 33 — 34} блок поочередно запитывает вентили реостатного контроллера РК1 и РК2, переводя его вал с позиции на позицию. Из цепи электродвигателей выводятся пусковые резисторы, и скорость поезда увеличивается, На позиции 14 размыкается блокировка РК1—13 и снимается питание с провода 1Ф. Контроллер останавливается (иногда говорят, фиксируется) на этой позиции, что соответствует полному выводу резисторов К1...К9 из силовой схемы.
Датчик тока ДТЯ1 преобразует изменяющийся ток якорей тяговых двигателей о пропорциональный ему низковольтный сигнал подает его на блок ВРУ. Блок подает импульс на вентиль в тот момент, когда силовой ток снижается до определенной величины. Этот ток задается переключателем уставок и может меняться в широких пределах (от 140 до 400 А). Схема переключения уставок работает следующим образом. В тяговых и тормозных положениях штурвала контроллера машиниста контактами 33 — 34 запитывается промежуточное реле ГТРК, которое своей блокировкой 67 — 604А замыкает цепь питания блоков реле ускорения, т.е. цепь провода 34, На выпрямительный мост ПП406 от двух фаз 66, 67 магистрали переменного тока подается напряжение 220 В (рис. 13). В диагональ моста могут быть введены шесть стабилизаторов ПП400...ПП405. В зависимости от положения переключателя их число можно менять от одного до шести или вообще закоротить диагональ. В положении 7 мост полностью закорочен. Поэтому напряжение на его входе, а значит, и на проводах 33, 34 равно нулю. На блоки БРУ сигнал не поступает, и блоки работают с максимальной уставкой. В положении 6 введен один стабилитрон. Напряжение на проводах 33, 34 равно напряжению его стабилизации, уставка блоков БРУ уменьшается. При дальнейших переключениях число стабилитронов увеличивается, растет напряжение на выходе моста и соответственно снижается уставка блоков БРУ. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Конденсатор С400 снижает напряжение на проводах 33, 34. Резистор В400 ограничивает токи при переключениях, контакты ППТ и реле ПРК исключают влияние переключателя уставок хвостового вагона.
|