Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Положение КМ
Для увеличения скорости поезда штурвал переводят в положение 1. От контроллера через контакты 19 — 20 дополнительно запитывается поездной провод 1. Через контакты РУМ, РК1—13. ПЛКТ, ПТПМ, ПРБ по проводу 1Ф подается питание на блок реле ускорения БРУ. При этом условии в зависимости от сигнала с датчика тока ДТЯ1 (провода 603 — 638) и заданной машинистом уставки (провода 33 — 34} блок поочередно запитывает вентили реостатного контроллера РК1 и РК2, переводя его вал с позиции на позицию. Из цепи электродвигателей выводятся пусковые резисторы, и скорость поезда увеличивается, На позиции 14 размыкается блокировка РК1—13 и снимается питание с провода 1Ф. Контроллер останавливается (иногда говорят, фиксируется) на этой позиции, что соответствует полному выводу резисторов К1...К9 из силовой схемы. Датчик тока ДТЯ1 преобразует изменяющийся ток якорей тяговых двигателей о пропорциональный ему низковольтный сигнал подает его на блок ВРУ. Блок подает импульс на вентиль в тот момент, когда силовой ток снижается до определенной величины. Этот ток задается переключателем уставок и может меняться в широких пределах (от 140 до 400 А). Схема переключения уставок работает следующим образом. В тяговых и тормозных положениях штурвала контроллера машиниста контактами 33 — 34 запитывается промежуточное реле ГТРК, которое своей блокировкой 67 — 604А замыкает цепь питания блоков реле ускорения, т.е. цепь провода 34, На выпрямительный мост ПП406 от двух фаз 66, 67 магистрали переменного тока подается напряжение 220 В (рис. 13). В диагональ моста могут быть введены шесть стабилизаторов ПП400...ПП405. В зависимости от положения переключателя их число можно менять от одного до шести или вообще закоротить диагональ. В положении 7 мост полностью закорочен. Поэтому напряжение на его входе, а значит, и на проводах 33, 34 равно нулю. На блоки БРУ сигнал не поступает, и блоки работают с максимальной уставкой. В положении 6 введен один стабилитрон. Напряжение на проводах 33, 34 равно напряжению его стабилизации, уставка блоков БРУ уменьшается. При дальнейших переключениях число стабилитронов увеличивается, растет напряжение на выходе моста и соответственно снижается уставка блоков БРУ.
Конденсатор С400 снижает напряжение на проводах 33, 34. Резистор В400 ограничивает токи при переключениях, контакты ППТ и реле ПРК исключают влияние переключателя уставок хвостового вагона.
|