Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление аппаратами защиты.
Для восстановления быстродействующего выключателя БВ и выключателя защиты торможения ВЗТ переключатель ППТ переводят в положение «Головной» и нажимают кнопку «Возврат защиты». Контакты кнопки обесточивают контроллер машиниста и подают питание на поездной провод 7, по которому на всех моторных вагонах включается реле РВЗ-1. Провод 20 находится под напряжением после включения ВУ и реле ПРУ. Через автомат Q21 оно подходит к удерживающим катушкам БВ-У и ВЗТ-У. Автомат Q21 подобно выключателю ВУ контролируется панелью сигнализации. При восстановленном автомате светодиоды не светятся, после срабатывания автомата транзисторный ключ размыкается, и светодиоды загораются. Удерживающая катушка БВ-У не соединена с «минусом», так как блокировка ВЗТ З0Ю — 30 еще разомкнута. Реле РВЗ-1, подавая питание на вентили БВ-В и ВЗТ-В, одновременно включает реле времени РВВ, которое шунтирует указанную блокировку до момента полного включения ВЗТ. Цепь удерживающей катушки ВЗТ контролируют повторитель дифференциального реле ПДР и реле контроля РКН. Реле РКН включено при наличии переменного напряжения на проводе 67Ж (т.е. на фазах генератора), необходимого для работы блока управления аппаратами БВ и ВЗТ—БУВЗТ. Отпуская кнопку «Возврат защиты», обесточивают провод 7 катушки вентилей БВ-В, ВЗТ-В и реле времени РВВ. Воздух цилиндров приводов БВ и ВЗТ выпускается, и аппараты включаются. Именно в этот момент переключаются их низковольтные блокировки. Пoэтому сигнальная лампа «БВ» гаснет не при нажатии кнопки «Возврат защиты», как обычно, а при ее отпускании. Блокировкой ВЗТ 704 — 705 обеспечивается заряд конденсаторов в блоке БУВЗТ. При перегрузках или к.з. в силовой цепи с датчика тока или дифференцирующего трансформатора ТрД аварийный сигнал подается на блок БУ-ВЗТ (блок защиты). Предварительно заряженные конденсаторы разряжаются на размагничивающую катушку ВЗТ. Аппарат срабатывает, вызывая одновременное отключение БВ. При срабатывании дифференциального реле его повторитель ПДР через блокировку 67Ж — 702 запитывает размагничивающую катушку и также отключает аппараты. ВЗТ и БВ всего поезда отпадают при выключении кнопки ВУ. Аппараты ВЗТ и БВ конкретного вагона можно отключить, нажав кнопку «Перегрузка» в шкафу. При этом закорачиваются низковольтные обмотки датчика ДТЯ1 и имитируется аварийный ток. В шкафу также имеется кнопка для восстановления аппаратов. Светодиоды ПП39, ПП40 указывают, по какому каналу сработала защита (токовая или дифференциальная), светодиод ПП40 сигнализирует о том, что защита восстановлена.
|