Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высоковольтная схема отопления.






 
 

Схема отопления всех вагонов одинакова (рис. 3). Она включает в себя две группы калориферов ЭК1 и ЭК2, управ­ляемые контактором КО1, и электрические печи ЭП1, управля­емые контактором КОЗ. Схему контролируют высоковольтный предохранитель Пр1 (20 А), реле напряжения РН, дифференци­альная защита. В случае замыкания на «землю» в цепи кало­риферов или печей вагона срабатывает дифференциальное реле РД1. Оно вызывает срабатывание контакторов КО1, КОЗ. Отключаясь, данные аппараты размыкают цепи отопления калориферов ЭК1, ЭК2 и электропечей ЭП1.

Дифференциальное реле РД2 защищает цепи контакто­ров КО2, КО4 и калориферов Н10, Н11 обогрева кабины ма­шиниста (при срабатывании реле контакторы отключаются). Напомним, что на электропоездах ЭД2Т калориферы отопления кабины установлены последовательно. Контактор усиленно­го отопления КО4 закорачивает калорифер Н10. На электропоездах ЭД4М каждый калорифер включается своим контактором. Введенное в схему реле напряжения не позволяет включить отопление при отсутствии высокого напряжения. Работу кон­такторов КО1...КО4 контролирует система термоавтоматики: она определяет их периодическое включение для поддержания требуемой температуры в салоне и в кабине машиниста. В настоящее время проходит опытную эксплуатацию вагон с калориферным отоплением. В новом составе нет электрических печей. В салоне вагона (возле каждой створ­ки раздвижных дверей) расположены четыре вертикальных шкафа с обогревательными устройствами.

В шкафах размещены по три калорифера. Два верхних объединены и включаются одновременно (большая группа). Нижний калорифер работает отдельно (малая группа).

 
 

Воздух, засасываемый вентилятором, проходит через кало­риферы, нагревается и по горизонтальным каналам поступа­ет в салон под сиденья и окна. Его выход через отверстия в шкафах создает тепловую завесу вокруг раздвижных дверей. Четыре контактора КМ1...КМ4 (рис. 4), установленные в подвагонном ящике, управляют работой калориферов: кон­такторы КМ1 и КМЗ включают малую группу, контакторы КМ2 и КМ4 — большую. В зависимости от температуры воздуха в салонах и калориферных шкафах автоматически включаются контакторы КМ1 и КМЗ или КМ2 и КМ4.

Так, при температуре в салоне менее 11 °С в каждом шкафу работают три калорифера, все контакторы включены. В диапазоне температур от 11 до 16 °С включаются контак­торы КМ2 и КМ4, т.е. работают по два калорифера. При тем­пературах от 16 до 18 °С работает малая группа (по одно­му калориферу), включены контакторы КМ1 и КМЗ. При тем­пературе выше 18 °С все контакторы отключаются.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.