Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Высоковольтная схема отопления.
Схема отопления всех вагонов одинакова (рис. 3). Она включает в себя две группы калориферов ЭК1 и ЭК2, управляемые контактором КО1, и электрические печи ЭП1, управляемые контактором КОЗ. Схему контролируют высоковольтный предохранитель Пр1 (20 А), реле напряжения РН, дифференциальная защита. В случае замыкания на «землю» в цепи калориферов или печей вагона срабатывает дифференциальное реле РД1. Оно вызывает срабатывание контакторов КО1, КОЗ. Отключаясь, данные аппараты размыкают цепи отопления калориферов ЭК1, ЭК2 и электропечей ЭП1. Дифференциальное реле РД2 защищает цепи контакторов КО2, КО4 и калориферов Н10, Н11 обогрева кабины машиниста (при срабатывании реле контакторы отключаются). Напомним, что на электропоездах ЭД2Т калориферы отопления кабины установлены последовательно. Контактор усиленного отопления КО4 закорачивает калорифер Н10. На электропоездах ЭД4М каждый калорифер включается своим контактором. Введенное в схему реле напряжения не позволяет включить отопление при отсутствии высокого напряжения. Работу контакторов КО1...КО4 контролирует система термоавтоматики: она определяет их периодическое включение для поддержания требуемой температуры в салоне и в кабине машиниста. В настоящее время проходит опытную эксплуатацию вагон с калориферным отоплением. В новом составе нет электрических печей. В салоне вагона (возле каждой створки раздвижных дверей) расположены четыре вертикальных шкафа с обогревательными устройствами. В шкафах размещены по три калорифера. Два верхних объединены и включаются одновременно (большая группа). Нижний калорифер работает отдельно (малая группа). Воздух, засасываемый вентилятором, проходит через калориферы, нагревается и по горизонтальным каналам поступает в салон под сиденья и окна. Его выход через отверстия в шкафах создает тепловую завесу вокруг раздвижных дверей. Четыре контактора КМ1...КМ4 (рис. 4), установленные в подвагонном ящике, управляют работой калориферов: контакторы КМ1 и КМЗ включают малую группу, контакторы КМ2 и КМ4 — большую. В зависимости от температуры воздуха в салонах и калориферных шкафах автоматически включаются контакторы КМ1 и КМЗ или КМ2 и КМ4. Так, при температуре в салоне менее 11 °С в каждом шкафу работают три калорифера, все контакторы включены. В диапазоне температур от 11 до 16 °С включаются контакторы КМ2 и КМ4, т.е. работают по два калорифера. При температурах от 16 до 18 °С работает малая группа (по одному калориферу), включены контакторы КМ1 и КМЗ. При температуре выше 18 °С все контакторы отключаются.
|