Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схема подключения двигателя преобразователя.
Источниками питания низковольтных цепей электропоезда служат преобразователи, расположенные на прицепных и головных вагонах. Двигатель преобразователя приводит во вращение ротор синхронного генератора, вырабатывающего переменный ток. Двигатель питается постоянным током с напряжением 3 кВ, которое подается с моторного вагона по цепи: токоприемник, дроссель фильтра ДрФ, главный разъединитель ГР, высоковольтные предохранители Пр2, Пр4, плюсовой разъем межвагонных соединений ИМ, высоковольтный предохранитель Пр2 прицепного вагона, реле перегрузки РПП, контактор преобразователя КП, диод Д4, катушка реле обратного тока РОТ, первичная обмотка стабилизирующего трансформатора обратной связи ТрС, диоды Д1...ДЗ, пусковой контактор ПКП, демпферный резистор R4, якорь и обмотка возбуждения двигателя, минусовой разъем межвагонного соединения Ш2, моторный вагон, шунт счетчика Wh1, заземляющее устройство ЗУ. Трансформатор ТрС, реле обратного тока РОТ, диоды Д4 и Д50 ранее устанавливали после обмотки возбуждения двигателя в минусовую цепь. Достаточно хорошая изоляция панели с указанными аппаратами позволила перенести ее в плюсовую цепь (вслед за контактором КП). Поэтому двигатель преобразователя оказался подключенным со стороны «земли». (Снижение потенциала на обмотке возбуждения двигателя благоприятно сказывается на работе электрической машины.) В начале пуска, когда контактор ПКП отключен, резистор R5 ограничивает ток двигателя. Затем, когда двигатель начнет вращаться с номинальной частотой, включится контактор ПКП и выведет резистор R5 из цепи. Напомним, что данный резистор работает и в переходных режимах при снятии или резких колебаниях напряжения в контактной сети. Дело в том, что двигатель может перейти в генераторный режим. Через якорь в данном случае протекает ток обратного направления. Диоды ДЗ...Д1 запираются, а резистор R5 снижает резкое повышение генераторного тока. Реле обратного тока РОТ контролирует протекание тока двигателя в прямом направлении. При обратном токе или отключении цепи двигателя блок-контакт реле размыкается. В схему управления подается соответствующий сигнал, размыкается контактор ПКП, вводится резистор R5. Теперь двигатель подготовлен к повторному пуску. Полярность приложенного напряжения не влияет на исправную работу реле обратного тока. Чтобы оно четко реагировало на изменение направления тока, последовательно-параллельно с ним установлены два диода — Д4 и Д50. Они гарантируют отключение реле при обратном токе. В аварийных режимах, когда ток, протекающий через двигатель, превышает пусковые значения, срабатывает реле перегрузки РПП. Его блокконтакты прерывают цепь питания катушки контактора КП. В результате разбирается схема преобразователя. От коротких замыканий и перегрузок двигатель защищают высоковольтные предохранители. Демпферный резистор R4 ограничивает также токи короткого замыкания. Следует помнить, что двигатель имеет смешанное возбуждение. В начале пуска оно обеспечивается высоковольтной (последовательной) обмоткой. После окончания пуска(при нормальном токе машины) ее роль в создании рабочего магнитного потока значительно уменьшается. В основном возбуждение создает низковольтная обмотка Н1 — Н2, в которой системой автоматического регулирования частоты и напряжения поддерживается требуемый ток, а значит, и номинальная частота вращения якоря (1000 об/мин). После окончания пуска преобразователя, когда давление воздуха в питательной магистрали мало, двигатели компрессоров включаются автоматически. Трехполюсный контактор К, управляемый регулятором давления, подключает трехфазную магистраль генератора 81...83 к асинхронному двигателю компрессора.
|