Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! XVI. Неисправности в цепях бувип и БАУ.
1. В положении " П" гл. рукоятки КМЭ гаснет лампа ВИП, а в положениях П1-П4 нет нагрузки на ТД, при переходе на другой блок результат тот же. Выход: убедиться на слух, что блокировочные переключатели SA1 (SA2) включаются, проверить предохранитель F17 в 12 блоке. Если предохранитель сгорел - заменить его на F36, если целый проверить крепление проводов предохранителя с обратной стороны панели. Когда причина не установлена сделать следующее: - в ящике межэлектровозных проводов, на клемной рейке Х поставить перемычку на прА27 (А28) с прЭ80, и если результата нет, пом. маш. управляет режимом тяги из задней кабины. В этом случае управление автотормозами, токоприемниками, ГВ, вспом/машинами нужно оставить в передней кабине и сделать следующее: - извлечь реверсивно-режимную рукоятку из КМЭ передней кабины и выключить тумблер " Блок управления" S65 (S66), оставив включенным в положение " Ручное регулирование" тумблер S129 (S130). - в клемном шкафу со стороны задней кабины на провод Н185 (Н186) поставить перемычку с провода Э80 или Э25, Э28. - в задней кабине реверсивно-режимную рукоятку установить в положении " Назад", включить тумблер S129 (S130) в положение " Ручное регулирование" включить тумблер S65 (S66) " Блок управления", включить тумблер " К" (двойная тяга) на ЭПК, пом/машиниста по команде машиниста, находящегося в передней кабине управляет " Тягой" 2. При всех погасших лампочках сигнализации нет нагрузки на ТЭД, сельсин КМЭ не работает - переключиться на другой блок, следовать дальше. При первой возможности в 8 блоке осмотреть предохранитель F45 (когда нет нагрузки на БУ1) или F46 (когда нет нагрузки на БУ2). Если не работает какой либо из блоков управления, но сельсин КМЭ при этом работает, следовать на исправном блоке. По возможности проверить целостность предохранителей F47 (когда не работает БУ1) или F48 (когда не работает БУ2) в 8 блоке аппаратов.
|