Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XVI. Неисправности в цепях бувип и БАУ.






1. В положении " П" гл. рукоятки КМЭ гаснет лампа ВИП, а в по­ложениях П1-П4 нет нагрузки на ТД, при переходе на другой блок результат тот же.

Выход: убедиться на слух, что блокировочные переключатели SA1 (SA2) включаются, проверить предохранитель F17 в 12 блоке. Если предохранитель сгорел - заменить его на F36, если целый проверить крепление проводов предохранителя с обратной стороны пане­ли. Когда причина не установлена сделать следующее:

- в ящике межэлектровозных проводов, на клемной рейке Х поставить перемычку на прА27 (А28) с прЭ80, и если результата нет, пом. маш. управляет режимом тяги из задней кабины.

В этом случае управление автотормозами, токоприемниками, ГВ, вспом/машинами нужно оставить в передней кабине и сделать следующее:

- извлечь реверсивно-режимную рукоятку из КМЭ передней кабины и выключить тумблер " Блок управления" S65 (S66), оставив включенным в положение " Ручное регулирование" тумблер S129 (S130).

- в клемном шкафу со стороны задней кабины на провод Н185 (Н186) поставить перемычку с провода Э80 или Э25, Э28.

- в задней кабине реверсивно-режимную рукоятку установить в положении " Назад", включить тумблер S129 (S130) в положение " Ручное регулирование" включить тумблер S65 (S66) " Блок управ­ления", включить тумблер " К" (двойная тяга) на ЭПК, пом/машиниста по команде машиниста, нахо­дящегося в передней кабине управляет " Тягой"

2. При всех погасших лампочках сигнализации нет нагрузки на ТЭД, сельсин КМЭ не работает - переключиться на другой блок, следовать дальше. При первой возможности в 8 блоке осмот­реть предохранитель F45 (когда нет нагрузки на БУ1) или F46 (когда нет нагрузки на БУ2).

Если не работает какой либо из блоков управления, но сельсин КМЭ при этом работает, следовать на исправном блоке. По возможности проверить целостность предохранителей F47 (когда не работает БУ1) или F48 (когда не работает БУ2) в 8 блоке аппа­ратов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.