Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XV. Цепи тяги (контакторов КМ41, КМ42)






При работающих МВ в положении " П" гл. рукоятки КМЭ не гаснет лампочка " ВИП", а в положении " НР" отпадают все ВБ с загоранием лампочки ТД1-ТД6.

1. В рабочей кабине проверить включение ЭПК, давление воздуха в ТМ, включение автомата SF19 (SF20) " тяга", а также убедиться под питанием ли контроллер, для чего при " 0" положении штурвала переключить тумблером S67 (S68) " ВЕДУЩИЙ" блоки управления БУ1, БУ2. Если блоки переключились то КМЭ под питанием.

В случае их не включения запитать пр.Н1(Н2) с пр.Э80 в межэлектровозном соединении на клемной рейке Х69(Х68).

2. В кузове на блоке аппаратов номер 14 проверить включение реле KV10, KV15:

- не включено реле KV15 - поставить перемычку с прЭ2 (Э3) на провод Э5 в клемном шкафу. Если результата нет, тогда визуально проверить положение тормозных переключателей QТ1 – в режиме тяги обоих тормозных переключателях, крайний правый силовой контакт должен быть замкнут, в случае необ­ходимости перевести вручную. Шток пневмопривода тормозного переключателя в режиме тяги должен быть утоплен. Если тормозной переключатель не переводится, от вентиля торможение отнять плюсовой провод и повторно нажать на шток вентиля «Тяга». Если тормозной преключатель опять не переводится перекрыть кран КН-25, трубку к пневмоприводу Тормозного переключателя ослабить и выпустить воздух, ключом за квадрат развернуть переключатель в тягу. Если опять не удается возможно заедание вала переключателя- в этом случае рубильниками отключить ВИП данной группы реле KV-15 включить принудительно и следовать на трех ТД

Если тормозные переключатели находятся в тяге - реле KV15 заклинить:

- не включено реле KV10 - проверить переключение реверсо­ров, перемещая реверсивную рукоятку " Вперёд" - " Назад" а гл. рукоятку КМЭ из положения " О" в " П" и обрат­но, если реверсора не переводятся - это признак того, что нет питания в контроллере на проводе Н1 (Н2).

Данную неисправность можно установить также переключением при " О" положении гл. рукоятки КМЭ, SA-1, SA-2, SA-10.Если SA-1, SA-2, SA-10 не переключаются и не получает питание реле KY-90, то, провод Н-1 (Н-2) без питания.

Выход:

Запитать провод Н1 (Н2) на клемной рейке Х69 (Х68) в клемном шкафу от провода Э80 (Э25, Э28). В том случае, когда реверсора срабатывают (или переключаются блоки) необходимо проверить положение реверсоров QP1 (в перед­ней группе у реверсора крайний правый силовой контакт для дви­жения вперед замкнут, а в задней группе разомкнут). При необходимости заклинить реле KV10.

3. Реле KV10, KV15 притянуты - заклинить реле КТ5 - РТ не при­менять.

4. Нет тяги в одной группе. В положении " П" гл. рукоятки КМЭ го­рит лампочка " ВИП", а в положении " НР" загораются лампочки ТД1-ТД3 или ТД4-ТД6.

Выход: На блокировках реле KV22 и KV23 соединить между собой провода Н157 и Н161 или заклинить контактор КМ41 (КМ42).

5. В рабочем положении реверсивно-режимной рукоятки выбивает автомат SF19 (SF20) " Тяга".

Выход: Заклинить реле KV15.

6. В положении " П" гл. рукоятки выбивает автомат SF17 (SF18) " Переключатели".

Выход: Заклинить реле KV21-KV23, включить принудительно блокировочный переключатель SA1 (SA2). Если до появления неисправности электровоз следовал в режиме авторегулирова­ния, тогда переключатель SA10 перевести в положение " ОТКЛ" (ручное) вручную. Также вручную (в случае необходимости) пере­вести реверсоры QP1.

7. При переходе из РТ в режим тяги не переводятся тормозные переключатели QT1, горят сигнальные лампочки " ВИП", " ВУВ" " ВЧ"

Выход: реверсивно - режимную рукоятку из положения " Вперед ПП" перевести на " О" и снова " Вперед ПП", проверить включение ав­томата SF19 (SF20) " Тяга". Если причина не установлена, тогда на аппаратах в блоке N1 с блокировки контактора КМ35 пр. НО76 подать питание на пр. Н37 блокировки реле КТ1 - это со стороны кабины №-1. Со стороны кабины №-2 можно на клемной рейке Х53 подать питание с пр. НО77 на пр. Н37.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.