Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Расположение и назначение плавких предохранителей.
Низковольтные цепи управления 50в. Шкаф питания А25 (РЩ).
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ЛИЦЕВОЙ ПАНЕЛИ ШКАФА ПИТАНИЯ: F1 – " + " – АБ, 100А. F2 – " – " – АБ, 100А. F3 – цепь контактора КМ5, 2А.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ F8-F42 РАСПОЛОЖЕННЫ В ВВК, со стороны кабины машиниста №2. F34 - освещение тележек 10А, в пр.ЭО3-Н074. F35 - резерв, 2А пр.Э03. F36 - компрессор токоприемников, 25А, пр.Э01-Н076. F37 - ВБ-021, КМ-41, КМ-42 маслонасос, ВУВ, 25А пр.Э01-Н077. F38 - пожарная сигнализация, 2А пр.ЭО1-Н078. F39 - преобразователь №1-2А, пр.Э03-Н079. F40 - преобразователь №2-2А, пр.Э03-Н080.
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ЦЕПИ. F11 – Калорифер 1, каб.№1, 15А, пр.С2-С35. F12 – Калорифер 1, каб.№2, 15А, пр.С2-С36. F13 – Калорифер 2, каб.№1, 15А, пр.С2-С43. F14 – Калорифер 2, каб.№2, 15А, пр.С2-С44. F15 – Обогрев санузла. F16 – Первичная обмотка трансформатора Т1 (ТРПШ), 35А пр.С2-С85. F17 – Питание трансформаторов Т35, Т36, Т37, Т38, Т40 (БУВИП, БАУ, СЕЛЬСИНОВ) блоков питания А61, А62, 25А пр.С2-С240. F21 – Первичная обмотка трансформатора Т25, печей кабины, 20А. F22 – Кондиционер, 20А. F23 – Печи кабины №1, 1-ая ступень, 60А пр.С61-С65. F24 – Печи кабины №2, 1-ая ступень, 60А пр.С61-С66. F25 – Печи кабины №1, 2-ая ступень, 60А пр.С62-С67. F26 – Печи кабины №2, 2-ая ступень, 60А пр.С62-С72. F41 – Эл. плитка 1-ая ступень, 10А пр.С02-С91. F42 – Эл. плитка 2-ая ступень, 10А пр.С03-С92. F8 – Розетка кабины машиниста 220V, 2А пр.С8 -С25. F9 – Трансформатор РЗ, 2А пр.С8-С10. F10 – Обогрев QF1 (ГВ), 2А пр.С8-С17.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ F1 – F4, расположены в ВВК, в 4 блоке, на панели счётчиков. F1, F2 – Счётчики электроэнергии 2А. F3 – Киловольтметр " Сеть" РV1 (РV2) 2А. F4 – Вторичная обмотка трансформатора Т10 2А.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ F45-F48, расположены в ВВК, в 8 блоке. F45 – Сельсины, БУВИП №1 А55-2А. F46 – Сельсины, БУВИП №2 А56-2А. F47 – БУВИП №1 А55 2А. F48 – БУВИП №2 А56 2А.
III. РАСПОЛОЖЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ АППАРАТОВ. БЛОК №-1. SA 3 - при вкл. 367 Каб.N1 разрешает управление электровозом из этой кабины. КТ-1 - запитывает катушки тормозных переключателей в режимах " Т" и " Р". КV-11 - вкл. ЭПТ при срыве ЭПК KV-12 - снимает питание с KY-15 при срыве ЭПК
KV-13 - снимает питание с KY-15 при экстренном торможении краном маш-ста усл. №395, или кранами экстренной остановки КН7 (КН15) с поста пом. машиниста. KV-14 - снимает питание с KY-15 при срабатывании тормозов в пути следования. KV-19 – отключает приборы экстренного торможения задней кабины.
КV-47 - реле низкой температуры масла в баке главного тр-ра. KV-48 - реле запуска и отключения МК, исключает подгар контактов регуляторов давления SP9-SP10). KM-35 - контактор компрессора токоприемника. KV-78 - реле освещения тележек.
БЛОК №-2. R - резистор 2-ТЭД. F-19 - киловольтметр 1-го ТЭД. SA-5 - блокировочный переключатель, служит для отключения секции. А57-А58 - блоки измерения (перегорает предохранитель - нет показания " А" якорь). SA-1 – блокировочный переключатель для включения БУ №1. SA-2 - блокировочный переключатель для включения БУ №2. SA-6 - блокировочный переключатель для подключения табло " сигнализации" в рабочей кабине. А-11 - блоки измерений силовой группы №1. R11 - R13 - сопротивления ОП и постоянной шунтировки поля. R15 – R16- ограничивающие резисторы защиты – РЗ. QS21 – рубильник РШК, для ввода электровоза в депо, низким напряжением, от деповского источника питания. К11-К13 - контакторы ОП. А17 – панель защиты от кругового огня по коллектору при боксованиях и юзах К.П. А11-QT - тормозной переключатель силовой группы №1. А11-QP – реверсор силовой группы №1. QS-15 - рубильник отключения РЗ. QS11-QS13 – рубильники ОД для отключения ТД. QS3, QS5 – рубильники для откл. ВИП U1 первой силовой группы. QS4, QS6 - рубильники для откл. ВИП U2 второй силовой группы. KA1-KA3 – реле перегрузки - защищают ТД при опрокидывании инвертора, от токов перегрузки, в режиме рекуперации, ВИП от токов К.З в режиме тяги (ток срабатывания - 6000 + - 200А. QS-7 – рубильник отключения ВУВ. KA12 – Р.Т.В.- защита ВУВ от токов КЗ ток срабатывания – 1500 амп. KA7 - токовое реле защищает О.С.Н. от токов перегрузки и К.З. (ток срабатывания - 4000 + - 200А.
БЛОК N 3 (парал. щит) БЛОК N 4. QS-1 - разъединитель токоприемника. К-2 - Контактор эл. отопления вагонов. К-1 - контактор подключения ВУВ в режиме РТ. КА-8 - РПО 600 + - 30А. КА-11 - РТВ2 1500А + - 50А. Отключает ВУВ при перегрузке в режиме РТ. Т-4 - тр-р питания счетчиков эл. энергии.
Панель предохранителей: F-1 F-2 - счетчики эл. энергии. F-3 - КV сетевой. F-4 - вторичная обмотка т-ра Т10. БЛОК N 8. QS2 – над МВ-3 – разъединитель токоприемника. SA-10 – блокировочный переключатель для подключения БАУ. KV44 - исключает опуск пантографа при включенном Г.В. KV85 - подача песка при 10 км/час. KV91 - при " 0" положении КМЭ гасит сигнальную лампочку СИ, а также при работе по СМЕ подключает БФИ ведомого электровоза к БУВИПу ведущего. KV21 - реле " 0" КМЭ. KV90 - реле соответствия, заданного канала управления и фактического положения SA-10. F45 - F46 – питание тр-ров Т-40, Т-41, Т-42(cельсины задатчиков скорости и тока якоря). F47 - F48 - питание БУВИП-№1, БУВИП-№2. Тр-ры-Т-40, Т-41, Т-42 - питание сельсинов задатчиков скорости и тока якоря.
|