Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срабатывание SF22






При включении кн. «Главный выключатель», срабатывает автомат SF22.

Определить неисправную секцию поочерёдным отключением SA5.

При выключенных обеих секций срабатывает SF22.

Выход:

На реле KV44 отнять пр. Н203 на обеих секциях, и на его место поставить перемычку с пр. Э80

(блок №3).

Реле KV43 кратковременно нажать на 3 сек. в обеих секциях.

3 Должны быть включены кнопки «Сигнализация», «ЦУ», реверсивная рукоятка в положении «П».

При отключенных SA5 на обеих секциях не выбивает SF22.

Поочерёдным включением SA5 определить секцию от которой срабатывает автомат SF22.

Неисправную секцию отключить, нож SA1 на ШП21 неисправной секции включить в нижнее положение (аварийно). Следовать на одной секции.

Если вес поезда и профиль пути не позволяет:

Шторы ВВК замкнуть ключами ФШ, зашунтировать SQ5.

2 На реле KV44 под блокировку пр. Н203 – Н204 заложить изоляцию.

На клеммной рейке ГВ отбросить пр. Н208 (нижний), на его место поставить перемычку с пр. Н410 (Сигнализация).

На реле KV41 на пр. Н210 кратковременно подать питание с пр. Э80 (блок №3).

Следить за работой вспомогательных машин и лампой РЗ, в случае срабатывания, РЗ выявит неисправность.

При включении кн. «Возврат защиты» срабатывает автомат SF22.

Поочерёдным отключением SA5 определить неисправную секцию.

На неисправной секции:

На реле KV43 отбросить пр. Н209 или заложить изоляцию под блокировку.

Поставить перемычку на реле KV44 с пр. Н204 на пр. Э80(блок №3).

3 С соблюдением ТБ при входе в ВВК нажать вручную на включающую катушку ГВ предварительно снизив давление в резервуаре ГВ до 1, 5 кг\см.

Закрыть шторы ВВК.

После включения ГВ на обеих секциях, снять перемычку с KV44.

При выключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF22 от кн.»Возврат защиты».

На реле KV41 на пр. Н210 кратковременно подать питание с пр. Э80(блок №3) в обеих секциях.

Кратковременно нажать KV43 на обеих секциях для включения ВБ.

Перегорает предохранитель F37 при включении ГВ.

КЗ пр. НО17.

Выход:

1 На реле KV40 заложить изоляцию на блокировках между проводами Н153 – Н155 и Н154 – Н156.

2 С автомата розеток (блок №3) на клеммной рейке с пр. НО41 перемычкой поочерёдно подать питание на пр. 155 и Н156 по срабатыванию автомата SF41 выявить в каком проводе земля, и оставить на его блокировке изоляцию, с блокировки другого провода изоляцию убрать.

3 Поставить предохранитель F37 (блок 9) и следовать на 6 – ти ТД.

4 Если вес поезда и профиль пути не позволяет следовать на шести ТД, но на той группе ВБ которые не включились, под все блокировки ножей QS11 – QS12 заложить изоляцию, и на клеммной рейке ВБ (блок 6 или 7) от пр. Н410 поставить перемычку на удерживающие катушки ВБ, и нажатием на вентиль включающей катушки включить ВБ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.