Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Сгорают моторы вентиляторов МВ1,МВ2






    8. Из силовых аппаратов много повреждений дают пантографы, главные выключатели, разрядники, ВБ – 021, реверсоры, тормозные переключатели.

    При резких колебаниях температуры увеличивается число отказов ВИП и А 55.

    Весной увеличивается число заклиниваний, колесных пар.

    11. При высоких температурах увеличивается число срабатываний ТРТ и защиты КА 1 – КА 6.

    При завышенном или заниженном напряжении в контактной сети плохо работают вспомогательные машины и электронная аппаратура.

    13. У мотор – компрессоров не работает система смазки и охлаждения, пропускают паранитовые прокладки крышек и клапанных коробок.

    При дожде срабатывает защита РЗ.

    Тяговые двигатели слабые узлы электровоза.

    Автостоп, скоростемер, Клуб, КОН, блокировочное устройство усл. № 367 дают много задержек.

    Контроллер машиниста воздействует на все основные аппараты электровоза.

    18. Повреждение крыльчаток мотор – вентиляторов, срыв машин с постамента; ползуны на колесных парах приводят к вибрации электровоза. Вибрация и реакции в поезде приводят к отключению SF автоматов и к другим неисправностям.

    Дают отказы продувочные клапаны главных резервуаров и разгрузочные клапаны компрессоров.

    Выгорают ТРТ и рубильники Q6 и QS28 на блоках 9, 12.

    Когда машинист не может установить характер и место повреждения и, по условиям профиля пути, ему нет возможности довести поезд до станции на аварийной схеме или в режиме выбега, он должен остановить, КРОМЕ ТОГО:

    1. Произвести по радио передачу по регламенту «ВНИМАНИЕ!»

    Выявить возможность дальнейшего следования.

    3. Сообщить об остановке на ближайшую станцию и не позднее, чем через 10 минут, после остановки, дать заявку на вспомогательный локомотив: указать время дачи заявки, место нахождения головы поезда, с какой стороны нужна помощь, состояние контактной сети и другие подробности.

    Сделать запас сжатого воздуха в главных резервуарах и резервуарах цепей управления.

    5. Закрепить состав от ухода. Закрепление производится немедленно: после падения давления в уравнительном резервуаре ниже 4 кгс\см; в главных резервуарах ниже 5, 5 кгс\см и после экстренного торможения на крутом уклоне.

    Заняться устранением неисправности электровоза. Если она будет устранена раньше прибытия помощи, без приказа поездного диспетчера поезд в движение не приводите.

    При освобождении перегона, после вынужденной остановки по неисправности электровоза, помощник машиниста должен чаще находится на неисправной секции, около проводов временной схемы и должен быть обучен отключению секции.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.