Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сгорают моторы вентиляторов МВ1,МВ2
8. Из силовых аппаратов много повреждений дают пантографы, главные выключатели, разрядники, ВБ – 021, реверсоры, тормозные переключатели. При резких колебаниях температуры увеличивается число отказов ВИП и А 55. Весной увеличивается число заклиниваний, колесных пар. 11. При высоких температурах увеличивается число срабатываний ТРТ и защиты КА 1 – КА 6. При завышенном или заниженном напряжении в контактной сети плохо работают вспомогательные машины и электронная аппаратура. 13. У мотор – компрессоров не работает система смазки и охлаждения, пропускают паранитовые прокладки крышек и клапанных коробок. При дожде срабатывает защита РЗ. Тяговые двигатели слабые узлы электровоза. Автостоп, скоростемер, Клуб, КОН, блокировочное устройство усл. № 367 дают много задержек. Контроллер машиниста воздействует на все основные аппараты электровоза. 18. Повреждение крыльчаток мотор – вентиляторов, срыв машин с постамента; ползуны на колесных парах приводят к вибрации электровоза. Вибрация и реакции в поезде приводят к отключению SF автоматов и к другим неисправностям. Дают отказы продувочные клапаны главных резервуаров и разгрузочные клапаны компрессоров. Выгорают ТРТ и рубильники Q6 и QS28 на блоках 9, 12. Когда машинист не может установить характер и место повреждения и, по условиям профиля пути, ему нет возможности довести поезд до станции на аварийной схеме или в режиме выбега, он должен остановить, КРОМЕ ТОГО: 1. Произвести по радио передачу по регламенту «ВНИМАНИЕ!» Выявить возможность дальнейшего следования. 3. Сообщить об остановке на ближайшую станцию и не позднее, чем через 10 минут, после остановки, дать заявку на вспомогательный локомотив: указать время дачи заявки, место нахождения головы поезда, с какой стороны нужна помощь, состояние контактной сети и другие подробности. Сделать запас сжатого воздуха в главных резервуарах и резервуарах цепей управления. 5. Закрепить состав от ухода. Закрепление производится немедленно: после падения давления в уравнительном резервуаре ниже 4 кгс\см; в главных резервуарах ниже 5, 5 кгс\см и после экстренного торможения на крутом уклоне. Заняться устранением неисправности электровоза. Если она будет устранена раньше прибытия помощи, без приказа поездного диспетчера поезд в движение не приводите. При освобождении перегона, после вынужденной остановки по неисправности электровоза, помощник машиниста должен чаще находится на неисправной секции, около проводов временной схемы и должен быть обучен отключению секции.
|