Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смена предохранителей
Смену предохранителей в низковольтных цепях необходимо производить при выключенном рубильнике цепей управления на ЩП - 21 (РЩ). Необходимо помнить, что перегорание предохранителей из – за короткого замыкания если вместо предохранителя устанавливается голый провод, то при его перегорании получаются брызги металла, которые могут вызвать ожоги и повреждения глаз.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Номинальное напряжение, В 25000 25000 Частота, Гц 50 Формула ходовой части 2(2о - 2о) Колея, мм 1520(1524) Номинальная масса электровоза с 0, 67 запаса песка, т 192 192 Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230 (23, 5) 230 (23, 5) Разность между нагрузками на рельсы от колеса Одной колесной пары, кН (тс), не более 0, 5 Высота от головки рельса до оси автосцепки При новых бандажах, мм 1040-1080 Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника: В опущенном положение, мм, не более 5100 в рабочем положении, мм 5500-7000 Автосцепок, мм Номинальный диаметр колеса по кругу катания При новых бандажах, мм 1250 Минимальный радиус проходимых кривых при скорости до 10 км/ч, мм 125 Мощность в часовом режиме на валах Тяговых электродвигателей кВт, не менее 6520 652 Мощность в продолжительном режиме на валах Тяговых электродвигателей, кВт, не менее 6000 Сила тяги в часовом режиме, кН (тс) не менее 442(45, 1) Сила тяга в продолжительном режиме, кН (тс) не менее 400(40.8) Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее 51.6 Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее 53.6 Конструкционная скорость, км/ч 110 КПД в продолжительном режиме тяги, не менее 0.85 Коэффициент мощности в продолжительном Режиме в тяге, не менее 0.82 Тип тягового привода Индивидуальный С опорно-осевым Подвешиванием Тягового электро- Двигателя Электрическое торможение рекуперативное Тормозная сила, развиваемая электровозом В режиме электрического торможения при скоростях: до 50 км/ч, кН(тс), не менее 400 (40.8) до 80 км/ч, кН(тс), не менее 300(30.6) до 90 км/ч, кН(тс), не менее 250(25.5) Примечание – Сила тяги, торможения и скорость указаны Для средне-изношенных бандажей колес (диаметр 1200 мм) При напряжении на токоприемнике 25000 В.
Уставки срабатывания аппаратов защиты и контроля электровоза ВЛ80 тк КА1 – КА6 - 4000 + 200 – переменный ток КА7 - 3000 А + 150 – переменный ток КА8 - 3500 А + 175 А – переменный ток КА15 - 1250 А + 50А – постоянный ток КК1 – КК4 - 336 А – 4 – 5 Сек с холодного состояния КК5 – КК6 - 30 А - 1, 5 – 2, 5 сек с холодного состояния КК11 – КК14 - 750 А – 8 – 20 сек с холодного состояния КК15 - 51 А - 6 – 15 сек с холодного состояния КТ1 – КТ2 - 2 – 5 сек КТ4 - 1 – 1, 5 сек задержка при замыкании КТ6, КТ7 - 1 – 1, 5 сек задержка при размыкании KV1 - 230 – 260 V на тр –ре Т9 KV4 - 72, 6 +2, 5 Ма QF11 – QF14 – 2000 + 200A A1 - 300В + 50В – выводы 1 – 2 А6 - 177 В + 3В - выводы 1 – 3 А27, А28 - 300 В + 50В - выводы А – Б QF1 - 250 В +22, 5 В от реле РМТ – 0, 06 с от отключающего электромагнита – 0.03 ПОРЯДОК ПОДЪЕМА ТОКОПРИЕМНИКА ОТ ВСПОМОГАТЕЛЬ-
|