Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тумблера S12.
МН; ВИП; ТД1, 2 – ТД3, 4, С1 или С2 а) Перегорел предохранитель F37(при установке одной секции РУ в «О» ВБ не восстанавливаются). Б) Сработало ТРТ МН. В) Отсутствие контакта в тумблере S17 или в Блокировках реле KV47. МН обеих секций Включить тумблер на пульте «Нагрев масла» РКЗ Срабатывает реле KV4 из – за КЗ на землю во Вспомогательных цепях. А) Перегорел предохранитель F16. Б) Не включился контактор КМ на ЩП 21. ДБ мигает а) Буксование колёсных пар. Б) Обрыв цепи якоря ТД или цепи ВБ. ДМ Неисправность компрессора. ТЦ При наполнении тормозных цилиндров воздухом до давления 1, 1 – 1, 3 кг\см. ТМ Нарушение целостности тормозной магистрали поезда из – за срыва стоп – крана, разъединение Соединительных рукавов, обрыв поезда, Саморасцеп. ПС, С1, С2 Отключилось реле KV75 из – за: А) Перегорел предохранитель F38. Б) Отсутствие контакта в тумблере S75, S76. в) Срабатывание датчиков SK12 – SK26. МК а) Сработало ТРТ МК А) Отсутствие контакта в блокировках реле KV48 Или неисправен контактор КМ14 В3; ВУВ; ВИП; ТД1, 2 –ТД3, 4; С1, С2 Отключился контактор КМ13 из – за срабаты – Вания ТРТ или потере цепи на катушку в блоки Ровках КМЭ. ВУВ; ВИП; ТД1, 2, ТД3, 4; С1, С2 а) Срабатывание КА15. Б) Отключилось реле KV15. В) Отключился контактор К1. ТД1, 2 – ТД3, 4; ВУВ; ВИП, С1, С2 Срыв рекуперации из – за броска тока нагрузки. ГВ одной секции; ТД1, 2 – ТД3, 4 а) Сработало реле КА7. ВУВ; ВИП, С1, С2 б) Сработали КА1 – КА6 (опрокидывание ВИП).
Срабатывание SF 21 При включении кн. «Блокирование ВВК» срабатывает автомат SF21 КЗ в проводе Э28 Выход: 1 Кнопку «Блокирование ВВК» и Токоприёмники не включать. Вентиль защиты У1 включить принудительно. Поставить перемычку на реле KV44 с пр. Э29 (блок №4) на пр. Э80 клеммные рейки блока №3. На задней секции замкнуть шторы ВВК ключами ФШ, зашунтировать реле давления переключателем SQ. 5 Включить кнопки «Сигнализация», «Цепи управления», реверсивная рукоятка должна находиться в положении «П». При включении кнопки «Пантограф передний» или «Пантограф задний» срабатывает автомат SF21. КЗ в проводах Э29, Э30. Выход: 1 Кнопку токоприёмники не включать. Зашунтировать SQ5 ключами ФШ замкнув шторы на обеих секциях. Заклинить реле KV44 в обеих секциях. С катушки вентиля пантографа У10 отнять пр. Н 236, и на его место подать питание от провода Э71 Переключателя SA6, или заклинить У10. Кнопка на пульте машиниста «Блокирование ВВК» не включена КЗ в проводе НО21 Выход: Включить кнопку «Блокирование ВВК» в задней кабине. В головной кабине «Блокирование ВВК» не включать, а сразу включить «Токоприёмник передний» или «Токоприёмник задний», включить ГВ.
|