Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Проверить включение автоматов SF27.






    Проверить включенное положение тумблеров МК на блоке 3.

    Попробовать запустить МК от кнопки S9 на пульте машиниста.

    4 Проверить цепь блокировки реле KV48 пр. Н251 – Э46, при необходимости запитать с пр.Э80 (блок3).

    5 Если нет питания на обеих проводах, включить кнопку «Компрессор» в задней кабине.

    Не запускается МК на одной секции.

    Проверить включение тумблера МК на блоке 3.

    2 Проверить ТРТ (при необходимости поставить флажок за +).

    3 Проверить включение реле КТ6 и цепь через его блокировку в пр. Н254 – Н255.

    При невозможности включить МК, работать на одном компрессоре.

    Цепи управления

    При постановке РУ в положение «П», не гаснет сигнальная лампа ВИП.

    С помощью тумблеров S71, S72 «Сигнализация» определить секцию.

    На неисправной секции нажать вручную реле KV15, если реле КТ1, КТ7 включились значит реверсора и ТП в заданном положении.

    1 Визуально убедиться в развёртке реверсоров и тормозных переключателей.

    Если реле КТ7, КТ1 не включено, включить принудительно.

    Если КТ7, КТ1 включены, а реле KV15 не включено, заклинить KV15.

    Реле KV15 включено, а схема тяги не собирается, горит лампа С1 или С2.

    Не включились контактора КМ41 или КМ42.

    1 Тумблерами S71, S72 «Сигнализация» определить секцию.

    2 РУ перевести из положения «П» в положение «С» по отпаданию ВБ определить группу.

    3 Если вес и профиль пути не позволяет заклинить КМ41 или КМ42, или поставить перемычку с + катушки КМ41 на + катушки КМ42.

    Нет нагрузки на одной силовой группе в любой зоне регулирования.

    Сигнализация неисправности не показывает.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.