![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внимание. Проверку на стоянке в режиме электрического торможения при автоматическом регулировании ( тумблер S3 находится в положении авторегулирование) проводить запрещается
Пуск и движение при заданной скорости Переключить тумблер S3 в положение АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ. Рукоятку усилия контроллера установить в положение «П». Рукояткой скорости контроллера задать скорость, до которой должен разгонятся электровоз (поезд) При этом должен быть включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ. Рукояткой усилия контроллера задать значение тока тяговых двигателей, достаточное для трогания электровоза. После трогания электровоз будет разгоняться с заданным пусковым током до заданной скорости с последующим автоматическим поддержанием заданной скорости (при отсутствии ускорения движения за счёт уклона пути).Ток трогания и время разгона зависят от состояния и профиля пути, веса состава. При пуске электровоза допускается задавать пусковой ток тяговых электродвигателей до 1200 А. При трогании поезда с током тяговых двигателей 1200 А по мере возрастания скорости уменьшать значение пускового тока, чтобы не допустить возникновения боксования. Пусковой ток 1200 А допускается задавать кратковременно. Продолжительность работы тяговых электродвигателей с холодного состояния с током 1200 А не более 4 мин и с током 980 А – не более 30 мин. Ток тяговых электродвигателей в продолжительном режиме работы поддерживать не более 820 А, а в часовом режиме – не более 880 А. После полного открытия тиристоров ВИП в четвёртой зоне регулирования для поддержания тока якоря на заданном уровне, если скорость не достигла заданной, система управления устанавливает режим 1 – ой ступени ослабления поля ОП 1. При этом включаются контакторы первой ступени ослабления возбуждения К11 – К12. По мере увеличения скорости электровоза ток якоря поддерживается за счёт автоматического регулирования фазы открытия тиристоров ВИП. После полного открытия тиристоров система управления устанавливает режим 2 – ой ступени ослабления поля ОП 2. При этом включаются контакторы второй ступени ослабления возбуждения К21 – К22. Стабилизация тока осуществляется так же, как и при первой ступени ослабления возбуждения. Если после полного открытия тиристоров ВИП скорость электровоза не достигла заданной, система управления устанавливает режим 3 – й ступени ослабления поля ОП 3. При этом включаются контакторы третьей ступени ослабления возбуждения К31 – К32. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение После включения контакторов ослабления возбуждения из – за стабилизации заданного значения тока якоря, тяговое усилие уменьшается, поэтому для сохранения тягового усилия после включения контакторов ослабления возбуждения следует увеличивать заданное значение тока якоря.
|