Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ГВ отключается в пути следования.
Проверить загорание сигнальных ламп ГВ, РЗ, РП, РПО, 113 реле вспомогательных машин. Помощник машиниста должен осмотреть оборудование электровоза, обратив особое внимание на наличие посторонних запахов, дыма, шума. Проверить по блинкерам срабатывание защиты. Запрещается повторное включение ГВ до возвращения помощника в кабину и информации от него о состоянии оборудования электровоза.
Загорание сигнальных ламп:
1. ГВ-РЗ – положение кнопок и рукояток контроллера не менять. После получения информации от помощника о результате осмотра электровоза, если она не аварийная, произвести сброс позиций отключить все вспомогательные машины и отопление поезда. Проверить напряжение на АБ и включить ГВ. Включить кнопку «Фазорасщепители» и смотреть за напряжением и током заряда АБ. Появляется завышенное напряжение на АБ, более 55 вольт. Перейти на работу от второго ГУ. При необходимости подмагнитить обмотку возбуждения ГУ путем кратковременной постановки перемычки от рубильника ЦУ на нож рубильника ГУ, на РЩ. Если завышенное напряжение осталось, и реостатом расположенным перед панелью РЩ оно регулировке не поддается, то проложить изоляцию между контактами СРН. Включить рубильник ГУ. Напряжение менее 50 или более 60 вольт. С обратной стороны РЩ, на регулировочном сопротивлении R1, выставить необходимое напряжение в ЦУ.
· Напряжение в ЦУ, после пуска ФР, осталось нормальное. Поставить рукоятку контроллера на «АВ». РЗ сработало: Отключить рубильниками все 6-ть ТЭД и проверить срабатывание РЗ. РЗ не срабатывает – выявить и отключить несправный ТЭД. РЗ сработало при отключенных всех рубильниках ОД. При нулевом положении рукоятки контроллера и включенной кнопке ЦУ, отключить обе ВУ на ЩПР1, 2. По характерному звуку убедиться что ПДВУ отключились. РЗ не сработало – выявить и отключить неисправную ВУ. РЗ сработало при отключенных всех рубильниках ОД и отключенных ВУ. Осмотреть ошиновку ЭКГ, контактора ЭКГ, силовые шины, панели диодов ВУ, сглаживающий реактор. Если посторонних запахов и дыма нет, видимых неисправностей не обнаружили, то РЗ можно отключить.
Правила отключения РЗ: Во второй группе, вставку 116 РЗ вынимаем, разъединяем перемычку между R37 и R38 (сопротивлениями 1-й и 2-й группы), снимаем провод с катушки 85 дросселя РЗ. Если панели РЗ под второй панелью нет, все аппараты РЗ находятся с обратной стороны этой панели. Следовать на позициях с отключенным РЗ не набираясь более 21 и под постоянным контролем работы оборудования. Чаще всего ложное срабатывание РЗ бывает во время дождя, ливня, сильного снегопада, метели, мокрого снега и т.д.
2. ГВ-РП: А). Проверить выпадание блинкера РП. Выпал – остановить поезд, проверить вращение данной КП. КП не вращается: кратковременными резкими движениями электровоза вперед-назад, попытаться вывести КП из заклиненного состояния. Если КП начала вращаться, то проверить наличие ползунов и в зависимости от их глубины выбрать необходимую скорость следования: но не более 20 км/ч до ближайшей станции. Тормоз неисправной тележки и ТЭД отключить. При следовании по стрелочным переводам скорость следования не должна превышать 3-5 км/ч под наблюдением помощника машиниста и бригадира пути. Если КП из заклиненного состояния вывести не удалось, то по приказу ДНЦ закрепить поезд, отцепить электровоз. Следовать до ближайшей станции со скоростью 3-5 км/ч. Помощник идет рядом с неисправной КП. В целях уменьшения трения колесо-рельс, производить смазку места контакта колеса с рельсом – водой, снегом, смазкой и т.д. При задевании гребнем КП за верхнее строение пути, остановиться и вызвать восстановительный поезд.
Б). КП вращается – отключить рубильником ОД неисправный ТЭД. Блинкер РП не выпал и КП все вращаются – проверить включение 264 реле: включить принудительно. Не задавать более 21-й позиции под постоянным контролем за работой оборудования.
3. ГВ – РЗ – РП: Обнаружить по срабатыванию блинкера РП неисправный ТЭД и отключить его ножом ОД. 4. ГВ – ВУ – РП: поставить перемычку Н72 – Н73 на клеммной рейке 3-й панели. Реле 236 включить клином. 5. ГВ – РПО: электроотопление отключить. При отключенном электроотоплении проверить включение реле 531, и отключение контактора 447 электроотопления. Если 531 реле не включено, а контактор отключен – реле 531 включить принудительно, отопление не применять. Проверить исправность электроотопления на электровозе – без поезда. Если электроотопление неисправно на электровозе – срабатывает РПО при выключенном рубильнике отопления, произошло возгорание панели отопления, при включении ГВ выброс дыма и искр в районе панели отопления, нестандартный хлопок при отключении ГВ (срабатывание РМТ) и т.п., необходимо отключить вывода обмотки электроотопления а3 – х3 со стороны 3-й панели на главном трансформаторе. Реле 531, если оно не включилось, включить принудительно. Если неисправности на электровозе нет, то дальнейшее включение электроотопления производить совместно с электромехаником поезда при поднятых обоих токоприемниках.
6. ГВ – без дополнительной сигнализации. Проверить срабатывание 113 автомата вспомогательных машин. Если 113 автомат сработал, то выявить и отключить неисправную вспомогательную машину кнопкой на ЩПР.
|