Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение неисправности и срабатывании защиты по сигнальным лампам.
При нормальной работе электровоза все сигнальные лампы не горят. При этом должны быть включены тумблеры S71, S72 на табло сигнальных ламп и кнопка «Сигнализация» на пульте. Отключение сигнальных ламп на одной из секций производится отключением одного из тумблеров S71, S72, что приводит к отключению блокировочного переключателя SA6 и погасанию сигнальных ламп. Загорание сигнальных ламп Отключение аппаратов 1 2 ГВ обеих секций; ТД1, 2 – 3, 4; ВИП; 1. Отключились ГВ обеих секций. ЗБ; С1, С2 а) Сработал автомат SF 22. Б) Отсутствие контакта в блокировках Q1, в кнопке «ГВ» и блокировке КМЭ. ГВ обеих секций; ТД1, 2 – 3, 4; ВИП; 1. Опустился токоприёмник, и отключились ЗБ; С1, С2 ГВ обеих секций. А) Сработал автомат SF 21. Б) Отсутствие контакта в кнопке «Токоприёмник С1, С2 кн. Блокирование ВВК, в блокировках ПВУ SP5» ГВ обеих секций; ТД1, 2 – 3, 4; ВИП; Сработало реле земли KV 1 обеих секций ЗБ; С1, С2, РЗ из – за превышения напряжения в ЦУ. ГВ одной секции; ТД1, 2 – 3, 4; ВИП; Отключились ГВ одной из секций из – за: ЗБ; С1, С2 а) Отсутствие контакта в блокировке SA 5; б) Сработало реле защиты КА1 – КА6, КА8, РМТ в цепи Удерж. катушки ГВ. ГВ одной секции; ТД1, 2 – 3, 4; ВИП; Сработало реле земли KV1 из – за: РЗ; ЗБ; С1 или С2 а) К.З на землю в силовой цепи; Б) Повреждение по коллектору ТД. Загорелась лампа ЗБ. Отсутствие напряжения на киловольтметре КС и снятие нагрузки на обеих секциях а) Лыжа токоприёмника не касается к\провода. Б) Отключился блок питания ЩП 21 В) F 3 перегорел ВИП; ТД1, 2 – 3, 4, С1, С2 обеих секций При постановке РУ в положение «О» ВБ не восстанавливается. А) Сработал автомат SF23 ВИП; ТД1, 2 – 3, 4, С1, С2 обеих секций ВБ при постановке РУ в положение «О» Восстанавливается а) Не включились реле KV15 из –за отсутствия Контакта в блокировках реле KV12, KV18, Блокировках КМЭ, ЭПК б) Не включилось реле KV13 из – за отсутствия Контакта в блокировках крана машиниста. ВИП; ТД1, 2 – 3, 4; С1 или С2 одной секции а) Отключилось реле КТ7. Б) Отключилось реле KV15. в) Отсутствие контакта в блокировке тормоз – ного переключателя А12 – QT. ТД1, 2 или ТД3, 4, С1 или С2 обеих секций а) Неисправна цепь удерживающих катушек ВБ. Б) Повреждение по коллектору ТД. В) Обрыв цепи на удерживающую катушку Одного ВБ, или межвитковое замыкание в Удерживающей катушке. В1; ВИП; ТД1, 2, С1, С2 обеих секций а) Отсутствие контакта в кн. на пульте «В1». Б) Обрыв провода Э41. В1; ВИП; ТД1, 2, С1 или С2 одной секции а) Сработало ТРТ В1. Б) Отсутствие контакта в блокировках SA5, Тумблера S11. В2; ВИП; ТД3, 4, С1, С2 обеих секций а) Отсутствие контакта в кн. На пульте «В2». Б) Обрыв провода Э42. В2; ВИП; ТД3, 4, С1 или С2 одной секции а) Сработало ТРТ В2. Б) Отсутствие контакта в блокировках SA5, или
|