Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение неисправности и срабатывании защиты по сигнальным лампам.






При нормальной работе электровоза все сигнальные лампы не горят. При этом должны быть включены тумблеры S71, S72 на табло сигнальных ламп и кнопка «Сигнализация» на пульте. Отключение сигнальных ламп на одной из секций производится отключением одного из тумблеров S71, S72, что приводит к отключению блокировочного переключателя SA6 и погасанию сигнальных ламп.

Загорание сигнальных ламп Отключение аппаратов

1 2

ГВ обеих секций; ТД1, 2 – 3, 4; ВИП; 1. Отключились ГВ обеих секций.

ЗБ; С1, С2 а) Сработал автомат SF 22.

Б) Отсутствие контакта в блокировках

Q1, в кнопке «ГВ» и блокировке

КМЭ.

ГВ обеих секций; ТД1, 2 – 3, 4; ВИП; 1. Опустился токоприёмник, и отключились

ЗБ; С1, С2 ГВ обеих секций.

А) Сработал автомат SF 21.

Б) Отсутствие контакта в кнопке

«Токоприёмник С1, С2 кн.

Блокирование ВВК, в блокировках

ПВУ SP5»

ГВ обеих секций; ТД1, 2 – 3, 4; ВИП; Сработало реле земли KV 1 обеих секций

ЗБ; С1, С2, РЗ из – за превышения напряжения в ЦУ.

ГВ одной секции; ТД1, 2 – 3, 4; ВИП; Отключились ГВ одной из секций из – за:

ЗБ; С1, С2 а) Отсутствие контакта в блокировке SA 5;

б) Сработало реле защиты КА1 – КА6, КА8,

РМТ в цепи Удерж. катушки ГВ.

ГВ одной секции; ТД1, 2 – 3, 4; ВИП; Сработало реле земли KV1 из – за:

РЗ; ЗБ; С1 или С2 а) К.З на землю в силовой цепи;

Б) Повреждение по коллектору ТД.

Загорелась лампа ЗБ. Отсутствие напряжения на киловольтметре

КС и снятие нагрузки на обеих секциях

а) Лыжа токоприёмника не касается к\провода.

Б) Отключился блок питания ЩП 21

В) F 3 перегорел

ВИП; ТД1, 2 – 3, 4, С1, С2 обеих секций При постановке РУ в положение «О» ВБ не восстанавливается.

А) Сработал автомат SF23

ВИП; ТД1, 2 – 3, 4, С1, С2 обеих секций ВБ при постановке РУ в положение «О»

Восстанавливается

а) Не включились реле KV15 из –за отсутствия

Контакта в блокировках реле KV12, KV18,

Блокировках КМЭ, ЭПК

б) Не включилось реле KV13 из – за отсутствия

Контакта в блокировках крана машиниста.

ВИП; ТД1, 2 – 3, 4; С1 или С2 одной секции а) Отключилось реле КТ7.

Б) Отключилось реле KV15.

в) Отсутствие контакта в блокировке тормоз –

ного переключателя А12 – QT.

ТД1, 2 или ТД3, 4, С1 или С2 обеих секций а) Неисправна цепь удерживающих катушек ВБ.

Б) Повреждение по коллектору ТД.

В) Обрыв цепи на удерживающую катушку

Одного ВБ, или межвитковое замыкание в

Удерживающей катушке.

В1; ВИП; ТД1, 2, С1, С2 обеих секций а) Отсутствие контакта в кн. на пульте «В1».

Б) Обрыв провода Э41.

В1; ВИП; ТД1, 2, С1 или С2 одной секции а) Сработало ТРТ В1.

Б) Отсутствие контакта в блокировках SA5,

Тумблера S11.

В2; ВИП; ТД3, 4, С1, С2 обеих секций а) Отсутствие контакта в кн. На пульте «В2».

Б) Обрыв провода Э42.

В2; ВИП; ТД3, 4, С1 или С2 одной секции а) Сработало ТРТ В2.

Б) Отсутствие контакта в блокировках SA5, или






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.