Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обозначение и назначение основных аппаратов электровоза в схемах электрических цепей.
Электровозы ВЛ10 выпускались Тбилисским электровозостроительным заводом (ТЭВЗ) с 1967года и Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Электровоз ВЛ10 является электровозом, состоящим из двух неавтономных секций (кузовов). При сборе большинства электрических цепей участвуют одинаковые аппараты обоих кузовов. Поэтому для их различия к обозначениям аппаратов кузова №1 добавляется цифра 1, а аппаратов кузова №2 - цифра 2. I—VIII - Электродвигатель тяговый ТЛ-2К1 К1, К2 - Электродвигатель компрессора НБ-431П В1, В2 - Электродвигатель вентилятора ТЛ-110М Г1, Г2 - Генератор управления НБ-110 П1, П2 - Преобразователь (двигатель) НБ-436В ПГ1, ПГ2 - Преобразователь (генератор) НБ-436В РО1, РО2 - реле оборотов преобразователей. РКО-28 1-1, 1-2, 2-1, 2-2, 3-1, 3-2, 4-1, 17-2 - линейные контакторы. 5-1, 5-2, 6-1, 6-2, 7-1, 7-2, 10-1, 10-2, 11-1, 11-2, 12-1, 12-2 - реостатные контакторы. 8-1, 8-2 - уравнительные контакторы параллельного соединения тяговых электродвигателей. 13-1, 13-2, 14-1, 14-2, 15-1, 15-2, 213-1, 213-2, 214-1, 214-2, 215-1, 215-2 - контакторы ослабления возбуждения. 18-1, 18-2, 19-1, 19-2 - контакторы, подключающие обмотки возбуждения тяговых электродвигателей к зажимам генераторов преобразователей в режиме рекуперативного торможения. 20-2 - уравнительный контактор последовательно-параллельного соединения тяговых электродвигателей. 21-1, 21-2 - дроссель для сглаживания радиопомех. 22-1, 23-1, 24-1, 25-1, 26-1, 27-1 - контакторные элементы первого группового переключателя ПКГ6Г (КСПI), переключающие тяговые электродвигатели первого кузова из " СП" в " П" соединение. Кулачковый вал ПКГ6Г имеет два положения. Первое положение " С-СП", второе - " П". Нормальным положением в схеме является положение " С-СП". 22-2, 23-2, 24-2, 25-2, 26-2, 27-2 - контакторные элементы второго группового переключателя ПКГ6Г (КСПII), переключающие тяговые электродвигатели второго кузова из " СП" в " П" соединение. Кулачковый вал ПКГ6Г имеет два положения. Первое положение " С-СП", второе - " П". Нормальным положением в схеме является положение " С-СП". 30-0, 31-0, 32-0, 33-0 - контакторные элементы общего ПКГ (КСП-0), переключающие тяговые электродвигатели обоих кузовов из " С" в " СП" соединение. Кулачковый вал ПКГ-0 имеет два положения. Первое положение " С", второе - " СП-П". Нормальным положением в схеме является положение " С". 37-1 - высоковольтный предохранитель вольтметров контактной сети, исключающий их взрыв при перекрытии по кожуху резистора Р53-Р54. Устанавливается на электровозах с № 1688. 39-2 - панель заземления. 40-1, 40-2 - контакторы электродвигателей преобразователей. 41-1, 41-2 - контакторы электродвигателей мотор-компрессоров. 42-1, 42-2 - контакторы электродвигателей мотор-вентиляторов. 43-1, 43-2, 44-2 - контакторы электропечей. 45-1, 45-2 - токоприёмники. 46-1, 46-2 - разъединители заземления. 48-2 - вилитовый разрядник. 49-1, 50-1 - розетки для ввода электровоза в депо под низким напряжением. 51-1 - быстродействующий выключатель БВ1 для защиты силовой цепи тяговых электродвигателей от токов к.з. Ток уставки 3100 + 100/-50 А. 52-1 - дифференциальное реле тяговых электродвигателей.
|