Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включение защитных аппаратов вспомогательных машин.






На электровозах ВЛ-10, находящихся в эксплуатации, для защиты вспомогательных машин устанавливаются защитные аппараты: КВЦ; БВ3-2, на схемах имеющие обозначение - 53-2.

Включение КВЦ (53-2)

Аппарат управляется двумя кнопкам и «КВЦ» и «Возврат КВЦ» При включении кнопки КВЦ образуются цепи: провод К51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50, включающая кнопка КВЦ, провод К100 и далее цепи разветвляются:

Провод К100, блокировка дифференциального реле 54-1 -разом кнута.

Провод К100, блокировка промежуточного реле 163-2 - разомкнута.

Провод К100, резистор=300 Ом, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1, «минус»; но дифференциальное реле не включается из-за ограничения тока резистором = 300 Ом.

Провод К100, замыкающая блокировка 53-2 (КВЦ)- разомкнута.

Провод К100, размыкающая блокировка 53-2, провод К61, сигнальные лампы КВЦ, «минус» - сигнальные лампы горят, сигнализируя о выключенном положении КВЦ.

Провод К100, резистор=300Ом, провод Н14, катушка дифференциального реле 52-1, «минус», но дифференциальное реле не включается из-за ограничения тока резистором = 300 Ом.

Примечание: На электровозах, оборудованных КВЦ, дифференциальное реле 52-1 цепей тяговых двигателей получает питание от провода К100 после включения КВЦ.

Для включения КВЦ необходимо кратковременно нажать на импульсную кнопку «Возврат КВЦ», при этом образуется цепь: провод К50, включенная кнопка «КВЦ», перемычка, замкнутая кнопка «Возврат КВЦ», провод К82, катушка промежуточного реле 163-2, «минус» - включается промежуточное реле 163-2, замыкая свои блокировки, при этом:

Провод К100, замыкающая блокировка 163-2, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1, «минус», - происходит форсированное включение дифференциального реле 54-1, которое замыкает свою блокировку 54-1 в цепи проводов К100 - К77 и тогда:

Провод К100, замыкающая блокировка 54-1, провод

К77, замыкающая блокировка промежуточного реле 163-2, провод Н148, катушка КВЦ 53-2, «минус» - КВЦ включается, при этом в цепях управления происходит переключение блокировок:

а) Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К84, - цепь сигнальных ламп АВР.

б) Замыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К44 и питание подается к кнопкам «Компрессоры» и «Электрические печи»

в) Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К61 - сигнальные лампы КВЦ гаснут, после чего необходимо кнопку «возврат КВЦ» отпустить при этом:

Теряет питание провод К82 и промежуточное реле 163-2 выключается.

Размыкается блокировка 163-2 в цепи проводов К100 - К86 и дифференциальное реле 54-1 остается во включенном состоянии при питании через резистор = 300 Ом с целью повышения чувствительности аппарата на отключение.

Размыкается блокировка 163-2 в цепи проводов К77 - Н148 и в цепь питания катушки КВЦ 53-2 вводится резистор Р94 - Р95 величиной 30 Ом для ограничения нагревания катушки 53-2.

После включения КВЦ в силовой цепи под высокое напряжение становится участок силовых цепей электровоза: Контактный провод, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, общий демпферный резистор Р79 - Р80, два параллельно включенных плавких предохранителя типа ВП6/100, силовые контакты КВЦ 53-2, окно дифференциального реле 54-1, плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин.

 

 

Включение БВЗ-2 (на схеме 53-2)

Аппарат управляется двумя импульсными кнопками «Вкл. БВ-2» и «Отк. БВ-2»

Для включения БВЗ-2 необходимо кратковременно нажать на кнопку «Вкл. БВ-2», при этом: Провод К51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50, размыкающая блокировка 53-2, провод К61, от которого:

а) Провод К61, лампы БВ-2, «минус» - лампы горят, сигнализируя о выключенном положении БВ-2.

б) Провод К61, замкнутые контакты кнопки «Вкл. БВ-2», провод К82, катушка 163-2, «минус» - включается малогабаритный электромагнитный контактор 163-2, при этом:

Замыкается блокировка 163-2 в цепи проводов К50 ~ К61, шунтируя блокировочные контакты 53-2 в цепи сигнальных ламп, т. е. пока включен контактор 163-2 (нажата кнопка «Вкл. БВ-2»), - аппарат БВЗ-2 в выключенном состоянии.

Замыкаются силовые контакты 163-2, образуя цепь: Провод К50, силовые контакты 163-2, провод H151, катушка включающего электромагнита БВЗ- 2, «минус» - аппарат становится на защелку, при этом силовые контакты не замкнуты. Для замыкания силовых контактов БВЗ-2 необходимо кнопку «Вкл. БВ-2» отпустить, при этом у кнопки размыкаются контакты - теряет питание катушка контактора 163-2, - контактор выключается, при этом:

а) размыкается силовой контакт 163-2 в цепи проводов К50 - Н151 - теряет питание катушка включающего электромагнита 53-2, и под действием отключающих пружин происходит замыкание силовых контактов БВЗ-2.

б) Одновременно размыкается блокировка контактора 163-2 в цепи проводов К50- К61 и лампы БВ-2 гаснут.

В процессе выключения аппарата переключаются его блокировки, и в цепях управления:

Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К50 - К61 - лампы БВ-2 гаснут и обесточивается кнопка «ВКЛ. БВ-2» для предотвращения ошибочных действий машиниста.

размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К101 - К84 - цепь сигнальных ламп АВР.

Замыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К77 - Н8 - подготавливается цепь оперативного отключения БВЗ-2 по воле машиниста.

Замыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К157 - К44 - поступает напряжение на кнопку «Компрессоры» и на кнопку «Электрические печи», Вентиляторы.

После включения БВЗ-2 создается силовая цепь: Контактный провод, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, межкузовное соединение, общий демпферный резистор Р79 - Р80, силовые контакты БВЗ-2 (53- 2), двенадцативитковая катушка отключающего электромагнита 53-2, плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.