Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Включение защитных аппаратов вспомогательных машин.
На электровозах ВЛ-10, находящихся в эксплуатации, для защиты вспомогательных машин устанавливаются защитные аппараты: КВЦ; БВ3-2, на схемах имеющие обозначение - 53-2. Включение КВЦ (53-2) Аппарат управляется двумя кнопкам и «КВЦ» и «Возврат КВЦ» При включении кнопки КВЦ образуются цепи: провод К51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50, включающая кнопка КВЦ, провод К100 и далее цепи разветвляются: Провод К100, блокировка дифференциального реле 54-1 -разом кнута. Провод К100, блокировка промежуточного реле 163-2 - разомкнута. Провод К100, резистор=300 Ом, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1, «минус»; но дифференциальное реле не включается из-за ограничения тока резистором = 300 Ом. Провод К100, замыкающая блокировка 53-2 (КВЦ)- разомкнута. Провод К100, размыкающая блокировка 53-2, провод К61, сигнальные лампы КВЦ, «минус» - сигнальные лампы горят, сигнализируя о выключенном положении КВЦ. Провод К100, резистор=300Ом, провод Н14, катушка дифференциального реле 52-1, «минус», но дифференциальное реле не включается из-за ограничения тока резистором = 300 Ом. Примечание: На электровозах, оборудованных КВЦ, дифференциальное реле 52-1 цепей тяговых двигателей получает питание от провода К100 после включения КВЦ. Для включения КВЦ необходимо кратковременно нажать на импульсную кнопку «Возврат КВЦ», при этом образуется цепь: провод К50, включенная кнопка «КВЦ», перемычка, замкнутая кнопка «Возврат КВЦ», провод К82, катушка промежуточного реле 163-2, «минус» - включается промежуточное реле 163-2, замыкая свои блокировки, при этом: Провод К100, замыкающая блокировка 163-2, провод К86, катушка дифференциального реле 54-1, «минус», - происходит форсированное включение дифференциального реле 54-1, которое замыкает свою блокировку 54-1 в цепи проводов К100 - К77 и тогда: Провод К100, замыкающая блокировка 54-1, провод К77, замыкающая блокировка промежуточного реле 163-2, провод Н148, катушка КВЦ 53-2, «минус» - КВЦ включается, при этом в цепях управления происходит переключение блокировок: а) Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К84, - цепь сигнальных ламп АВР. б) Замыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К44 и питание подается к кнопкам «Компрессоры» и «Электрические печи» в) Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К100 - К61 - сигнальные лампы КВЦ гаснут, после чего необходимо кнопку «возврат КВЦ» отпустить при этом: Теряет питание провод К82 и промежуточное реле 163-2 выключается. Размыкается блокировка 163-2 в цепи проводов К100 - К86 и дифференциальное реле 54-1 остается во включенном состоянии при питании через резистор = 300 Ом с целью повышения чувствительности аппарата на отключение. Размыкается блокировка 163-2 в цепи проводов К77 - Н148 и в цепь питания катушки КВЦ 53-2 вводится резистор Р94 - Р95 величиной 30 Ом для ограничения нагревания катушки 53-2. После включения КВЦ в силовой цепи под высокое напряжение становится участок силовых цепей электровоза: Контактный провод, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, общий демпферный резистор Р79 - Р80, два параллельно включенных плавких предохранителя типа ВП6/100, силовые контакты КВЦ 53-2, окно дифференциального реле 54-1, плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин.
Включение БВЗ-2 (на схеме 53-2) Аппарат управляется двумя импульсными кнопками «Вкл. БВ-2» и «Отк. БВ-2» Для включения БВЗ-2 необходимо кратковременно нажать на кнопку «Вкл. БВ-2», при этом: Провод К51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50, размыкающая блокировка 53-2, провод К61, от которого: а) Провод К61, лампы БВ-2, «минус» - лампы горят, сигнализируя о выключенном положении БВ-2. б) Провод К61, замкнутые контакты кнопки «Вкл. БВ-2», провод К82, катушка 163-2, «минус» - включается малогабаритный электромагнитный контактор 163-2, при этом: Замыкается блокировка 163-2 в цепи проводов К50 ~ К61, шунтируя блокировочные контакты 53-2 в цепи сигнальных ламп, т. е. пока включен контактор 163-2 (нажата кнопка «Вкл. БВ-2»), - аппарат БВЗ-2 в выключенном состоянии. Замыкаются силовые контакты 163-2, образуя цепь: Провод К50, силовые контакты 163-2, провод H151, катушка включающего электромагнита БВЗ- 2, «минус» - аппарат становится на защелку, при этом силовые контакты не замкнуты. Для замыкания силовых контактов БВЗ-2 необходимо кнопку «Вкл. БВ-2» отпустить, при этом у кнопки размыкаются контакты - теряет питание катушка контактора 163-2, - контактор выключается, при этом: а) размыкается силовой контакт 163-2 в цепи проводов К50 - Н151 - теряет питание катушка включающего электромагнита 53-2, и под действием отключающих пружин происходит замыкание силовых контактов БВЗ-2. б) Одновременно размыкается блокировка контактора 163-2 в цепи проводов К50- К61 и лампы БВ-2 гаснут. В процессе выключения аппарата переключаются его блокировки, и в цепях управления: Размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К50 - К61 - лампы БВ-2 гаснут и обесточивается кнопка «ВКЛ. БВ-2» для предотвращения ошибочных действий машиниста. размыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К101 - К84 - цепь сигнальных ламп АВР. Замыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К77 - Н8 - подготавливается цепь оперативного отключения БВЗ-2 по воле машиниста. Замыкается блокировка 53-2 в цепи проводов К157 - К44 - поступает напряжение на кнопку «Компрессоры» и на кнопку «Электрические печи», Вентиляторы. После включения БВЗ-2 создается силовая цепь: Контактный провод, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, межкузовное соединение, общий демпферный резистор Р79 - Р80, силовые контакты БВЗ-2 (53- 2), двенадцативитковая катушка отключающего электромагнита 53-2, плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин.
|