Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления электровозов с панелью 478-1






На некоторых электровозах устанавливается панель 478-1, состоящая: из изоляционной панели, на которой установлены два встречно включенных диода и реле, имеющее 3 пары замыкающих контактов. Панель предназначена для обеспечения подъема токоприемников только при нахождении главных рукояток контроллеров машиниста (КМЭ) 95-1 и 96-2 на «Нулевой» позиции, а так же предотвратить опускание токоприемников под нагрузкой.

Работа схемы: Подъем токоприемника:

Включить кнопку «Токоприемники», при этом: - Провод К51, предохранитель 270-2 (10А), провод К49, размыкающая блокировка шинного разъединителя 58-1 (для ввода электровоза в депо под низким напряжением), провод Н117, замкнутый контакторный элемент главного вала контроллера 95-1 на «Нулевой» позиции, провод К144, замкнутый контакторный элемент главного вала контроллера 96-2 на «Нулевой» позиции, провод К59, включенная кнопка «Токоприемники», провод К100 и далее:

а) Провод К100 - на цепи сигнальных ламп на пульте машиниста;

б) Провод К100, катушка вентиля безопасности 205-2, «минус» - вентиль 205-2 срабатывает, происходит блокирование двери ВВК №2, люка выхода на крышу электровоза, двери ВВК №1 и воздух подходит к вентилям 93-1 и 94-1 клапанов токоприемников.

Включить кнопку «Токоприемник задний» при этом:

Провод К59, включенная кнопка «Токоприемники», перемычка, включенная кнопка «Токоприемник задний», провод К39, включенная кнопка «Токоприемник 2» на щитке безопасности 83-1, провод Н105 и далее:

а) Провод Н105, катушка вентиля 94-1 клапана токоприемника №2, «минус» - происходит подъем токоприемника;

б) Провод Н105, диод, катушка реле 478-1, «минус» - включается реле 478-1 при этом:

Замыкается блокировка 478-1 в цепи проводов К85 - К 86 - цепь питания удерживающей катушки БВ-1 (51-1)

Замыкается блокировка 478-1 в цепи проводов К50-К157-питание провода К44 (цепи управления вентиляторам и, компрессорами, электрическим и печам и);

Замыкается блокировка 478-1 в цепи проводов К59-Н117-шунтирует контакторные элементы контроллеров машиниста 95-1 и 96-2.

В случае внезапного получения сигнала «Опустить токоприемник» или при возникновении экстремальной ситуации электровоз находится под нагрузкой (контроллер включен) достаточно выключить кнопку «Токоприемники», потеряет питание провод Н104 или H105-выключится реле 478-1 при этом:

1. Разомкнётся блокировка 478-1 в цепи проводов К85-К86-потеряет питание удерживающая катушка БВ -1 (51-1)- произойдет отключение БВ-1;

2. Разомкнётся блокировка 478-1 в цепи проводов К50-К157-потеряет питание провод К44- выключаются вентиляторы, компрессоры и электрические печи;

3. Размыкается блокировка 478-1 в цепи проводов К59-H117 - не позволяет подъем токоприемника при включенном контроллере машиниста.

Так как время отключения реле 478-1 очень мало по сравнению со временем опускания токоприемника, то срабатывание БВ-1, электромагнитных контакторов вспомогательных машин на отключение происходит практически до начала опускания токоприемника, следовательно, токоприемник опускается без нагрузки.

Примечание: Блокировка реле контроля защиты 105-2 включается в цепь проводов К85 - К86 с целью включения БВ-1 при опущенных токоприемниках для проверки схемы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.