Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснения терминов, использованных в стандартеСтр 1 из 40Следующая ⇒
Общие сведения о схемах
Все электрические машины, аппараты и приборы электровоза, соединенные соответствующим образом проводами, образуют многочисленные электрические цепи. Схема электрической цепи - графическое изображение электрической цепи, содержащее условные обозначения ее элементов и показывающее соединения этих элементов. Данное определение дано в ГОСТ Р 52002-2003 «Электротехника. Термины и определения основных понятий». Изображение электрических цепей на схемах производят с учетом определенных правил, обусловленных соответствующими ГОСТами.
ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ СХЕМ ГОСТ 2.701-84 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ СОЮЗА ССР Единая система конструкторской документации ГОСТ СХЕМЫ 2.701-84 Виды и типы. Общие требования к выполнению Unified system for design documentation Diagrams. Kinds and types. (СТ СЭВ 651-77) General requirements for fulfilment Взамен ГОСТ 2.701-76 Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29 августа 1984 г. № 3038 срок введения установлен С 01.07.85 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Справочное Пояснения терминов, использованных в стандарте 1. Элемент схемы ¾ составная часть схемы, которая выполняет определенную функцию в изделии и не может быть разделена на части, имеющие самостоятельное назначение (резистор, трансформатор, насос, распределитель, муфта и т.п.) 2. Устройство ¾ совокупность элементов, представляющая единую конструкцию (блок, плата, шкаф, механизм, разделительная панель и т.п.). Устройство может не иметь в изделии определенного функционального назначения.
10. Схема принципиальная (полная) ¾ схема, определяющая полный состав элементов и связей между ними и, как правило, дающая детальное представление о принципах работы изделия (установки). Схемами принципиальными пользуются для изучения принципов работы изделий (установок), а также при их наладке, контроле и ремонте. Они служат основанием для разработки других конструкторских документов, например, схем соединений (монтажных) и чертежей. 11. Схема соединений (монтажная) ¾ схема, показывающая соединения составных частей изделия (установки) и определяющая провода, жгуты, кабели или трубопроводы, которыми осуществляются эти соединения, а также места их присоединений и ввода (разъемы, платы, зажимы и т.п.). Схемами соединений (монтажными) пользуются при разработке других конструкторских документов, в первую очередь, чертежей, определяющих прокладку и способы крепления проводов, жгутов, кабелей или трубопроводов в изделии (установке), а также для осуществления присоединений и при контроле, эксплуатации и ремонте изделий (установок).
При изображении принципиальных схем допускают значительные упрощения. Так, например, катушки и контакты какого-либо аппарата изображают на схеме не рядом, как это имеет место в действительности, а в различных местах в составе тех цепей, к которым они принадлежат. Провода изображают отрезками прямых линий, хотя в монтажном исполнении провода имеют много изгибов. Допускается изображение нескольких проводов одним отрезком прямой. При этом разветвление проводов показывают в точках, где это удобно при графическом изображении, а не на зажимах аппаратов и реек, как это сделано в действительности. В схемах соединений (в монтажных схемах) катушки аппаратов, их контакты изображают в таком же порядке, как это имеет место на электровозе. Для изучения принципа действия аппаратов в их взаимосвязи используют принципиальные схемы, а для руководства при монтаже пользуются схемами соединений. Успешно пользоваться схемами соединений можно только тогда, когда твердо усвоены принципиальные схемы и имеется навык в их чтении. При изучении цепей электровоза в основном рассматривают принципиальные схемы, так как они позволяют хорошо усвоить взаимосвязь аппаратов и машин, запомнить пути прохождения тока. На электровозах используют косвенную систему управления аппаратами. При такой системе управления переключения в силовых цепях осуществляются аппаратами, установленными в высоковольтной камере, а управляют этими аппаратами из кабины машиниста. Машинист при косвенной системе управления пользуется контроллером, кнопочными выключателями, с помощью которых подается низкое напряжение на катушки электромагнитных или пневматических приводов аппаратов, находящихся в высоковольтной камере Непосредственная система управления на магистральных электровозах применяется только для переключения разъединителей, рубильников, отключателей тяговых двигателей. При косвенной системе управления все цепи электровоза делят на высоковольтные силовые цепи, высоковольтные вспомогательные цепи и цепи управления. Изучение силовых цепей и цепей управления ими обычно производят при совместном их рассмотрении. Также совместно разбирают вспомогательные цепи с цепями управления, которые относятся к ним.
Электрическими схемами электровоза предусмотрены три соединения ТЭД: последовательное (С), последовательно - параллельное (СП) и параллельное (П). На каждом из этих соединений имеется возможность работать как при полном возбуждении (ПП), так и на четырех ступенях ослабления возбуждения (ОП) двигателей. Рекуперативное торможение возможно также на трех соединениях. В тяговом режиме допустима работа на всех трех соединениях с выключенными поврежденными двигателями.
|