Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления от пульта помощника машиниста.






На пульте помощника машиниста установлен кнопочный щиток, на схеме обозначен 84-1 (85-2). Питание к щиткам подведено проводом К51.

Провод К51, плюсовая шина щитка, постоянно включенная кнопка «АЛСН» (опломбированная), предохранитель (5А), провод Н251 (Н252), контакты выключенного ЭПК150И (528-1 и 528-2), катушки 534-1 (534- 2), «минус», т.е. при включении аккумуляторной батареи, включается промежуточное реле АЛСН-534-1 и 534-2, при включении же ЭПК 150 И выключается, замыкая свои блокировки в цепи питания линейных контакторов.

При включении кнопки «Электрические печи I группы», предохранитель (5А), провод Н24 (Н25), катушка контактора 43-1 (43- 2), «минус», - включается контактор 43-1 (43-2). При этом в силовой схеме образуется цепь: плюсовая шина электромагнитных контакторов, силовые контакты контактора 43-1, четыре последовательно включенные электрические печи, сборная шина вспомогательных машин, окно дифференциального реле 54-1, счетчики электрической энергии 301-1, 310-1, - «минус» - рельс. И аналогичная цепь через 43-2.

При включении кнопки «Электрические печи II группы» образуется цепь: Провод К44, кнопка «Электрические печи I группы», перемычка, замкнутая кнопка «Электрические печи II группы», предохранитель (5А), провод К88, катушка контактора 44-2, «минус», - включается электромагнитный контактор 44-2. При этом в силовой схеме образуется цепь: плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин, силовые контакты контактора 44-2, две последовательно включенные электрические печи кабины № 2, межсекционное соединение, две последовательно включенные электрические печи кабины № 1, межсекционное соединение, сборная шина вспомогательных машин, окно дифференциального реле 54-1, счетчики электрической энергии 301-1, 310-1, - «минус» - рельс.

 

Силовые схемы № 2 и № 3 описаны для электровозов, оборудованных КВЦ. На электровозах, оборудованных БВЗ-2, дифференциальное реле 54-1 отсутствует, поэтому питание плюсовой шины контакторов вспомогательных машин осуществляется по цепи: контактная сеть, токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, общий демпферный резистор Р79 - Р80, силовые контакты БВЗ-2, двенадцативитковая катушка отключающего электромагнита.

При включении кнопки «Тусклое освещение кабины», образуется цепь: Провод К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка, провод Н261 (Н262), две последовательно включенные лампы освещения кабины, «минус».

При включении кнопки «Яркое освещение кабины» и включенной кнопки «Тусклое освещение кабины», образуется цепь: К51, предохранитель (5А), включенная кнопка, провод Н263 (Н264), лампа освещения кабины, «минус».

При включении кнопки «Прожектор тусклый свет» образуется цепь: Провод К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка «Прожектор тусклый свет», предохранитель (10А), провода Н197 (К36), резистор Р131 - Р133, провод Н183 (Н184), лампа прожектора, «минус» - прожектор горит тусклым светом. Провода HI97 (К36) подходят к кнопкам «Прожектор яркий свет» - при включении которой от проводов HI97 (К36), включенная кнопка «Прожектор яркий свет», провода H163 (Н164), резистор Р 132-P133, провод Н183 (Н184), лампа прожектора, «минус» - Прожектор горит ярким светом. После включения кнопки «Прожектор тусклый свет» провод H197 подходит к блокировке реверсора ВП I в цепи проводов HI97 - К46 и провод К36 подходит к блокировке Наз. I в цепи проводов К36 - К46. Данные цепи работают в режиме рекуперации для включения контактора 176-2

При включении кнопки «Фонарь буферный левый» образуется цепь: Провод К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка «Фонарь буферный левый», предохранитель (5А), провод H195 (HI96), тумблер «Белый», провод Н265 (Н266), лампа буферного фонаря, «минус» - лампа горит. Если тумблер переключить в положение «Красный», провода Н269 (Н270), лампа красного огня, «минус».

При включении кнопки «Фонарь буферный правый» образуется цепь: Провод К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка «Фонарь буферный правый», предохранитель (5А), провода Н193 (Н194), тумблер «Белый», провода Н267 (Н268), лампа, «минус» - лампа горит. Если тумблер переключить в положение «Красный»: от провода Н271 (Н272) лампа красного огня, «минус».

При включении кнопки «Освещение измерительных приборов» образуется цепь: Провод К51, плюсовая шина щитка помощника машиниста, включенная кнопка «Освещение измерительных приборов», предохранитель (5А), провода Н191 (H192), параллельно включенные с добавочными резисторами лампы освещения измерительных приборов, «минус» - лампы горят.

10. При включении кнопки «Продувка резервуаров II кузова» образуется цепь: Провод К51, предохранитель (5А), включенная кнопка «Продувка резервуаров II кузова», провод К17, параллельно включенные катушки вентилей клапанов продувки 322-2, 323-2, 324-2, «минус».

11. При включении кнопки «Продувка резервуаров 1 кузова» образуется цепь: Провод К 51, предохранитель (5 А) включенная кнопка «Продувка резервуаров I кузова», провод К16, параллельно включенные катушки вентилей клапанов продувки 322-1, 323-1, 324-1, «минус» 12.При включении кнопки «Освещение ходовых частей» образуется цепь: Провод К 51, включенная кнопка «Освещение ходовых частей», провода Н124 (Н125), предохранитель (10А), провод К87, параллельно включенные лампы освещения ходовых частей, «минус».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.