Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровое приложение. Игровая ситуация «Сами с усами»






Игровая ситуация «Сами с усами»

На протяжении сегодняшнего дня каждому отряду необходимо разработать и провести какую-либо игру или мероприятие. Это может быть игра в корпусе, дискотечная программа, акция и др.

По окончании проведения мероприятий всеми отрядами устраивается общее голосование, по которому и определяется победитель.

Профориентационная игра «Яркие впечатления»

Цель: расширение кругозора в области мира профессий, пробуждение интереса к содержательным сторонам профессиональной деятельности.

Условия проведения: Воспитатель объединяет участников на группы по три или четыре человека. Желательно, чтобы во всех группах было равное количество участников. Группы устраиваются в разных углах отрядного места, так, чтобы не мешать друг другу.

Дается задание: каждая группа должна выбрать ту или иную профессию. Выбирать можно не «первую попавшуюся», а ту, которая, как кажется членам микрогруппы, является самой захватывающей с точки зрения впечатлений:

представители этой профессии по своему роду деятельности постоянно получают новые волнующие впечатления, некоторые впечатления такие яркие, что врезаются в память на всю жизнь, такими впечатлениями хочется и хочется делиться с окружающими, но не всегда это получается.

Задача каждой микрогруппы: выбрать самую захватывающую профессию и представить ее всем. Воспитатель сразу оговаривает, что в конце голосованием будет решено, какая профессия самая интересная.

Презентовать свою профессию микрогруппы могут по-разному. Кто-то может разыграть сценку из профессиональной деятельности. Кто-то, имея талант рассказчика, просто может поведать свои соображения о том, почему эта профессия кажется самой захватывающей. Воспитатель предлагает, чтобы во время каждой презентации было вкратце описано, с какими вообще впечатлениями имеет место тот или иной профессионал, а потом уже в деталях изобразить какую-то очень яркую подробность.

Время на подготовку дается около десяти-пятнадцати минут. Если воспитатель сочтет нужным, участникам может быть предоставлена возможность пользоваться бумагой, карандашами, красками и т. п. В этом случае время на подготовку можно увеличить.

Микрогруппы делают свои презентации. Воспитатель выписывает профессии, которые были представлены. После завершения последнего представления устраивается голосование: опрашиваются участники (уже по одному), которые должны выбрать по две профессии из записанных – самые захватывающие с точки зрения впечатлений. Обычно одна галочка ставится за «свою» профессию (которую участник презентовал), а вторая – за иную. Воспитатель подсчитывает галочки, объявляется профессия-победитель. Участников этой микрогруппы можно наградить каким-нибудь символическим подарком.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.