Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные средства коммуникации




Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью Личная продажа Прямой маркетинг
Объявление в СМИ На упаковке Вкладыши Рекламные ролики Брошюры и буклеты Плакаты и листовки В справочниках Репринты рекламных объявлений На стендах объявлений На выставках Демонстрация новинок Аудиовизуальные материалы Символы и логотипы На видеокассетах   Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи Призы и подарки Раздача образцов товара Промышленные выставки и ярмарки Выставки Демонстрации Купоны на товар Скидки Низкий процент по кредиту Развлечения Прием товаров в счет оплаты за покупки нового Долгосрочные программы Продажа в нагрузку Подготовка пакетов информации для прессы Выступления Семинары Ежегодные отчеты Пожертвования Спонсорство Публикации Поддержание отношений с контактной аудиторией Лоббирование Выявление средств связи Каталог компании Мероприятия Торговые презентации Торговые встречи Поощрительные программы Раздача образцов Промышленные выставки и ярмарки Каталоги Рассылка рекламы по почте Телемаркетинг Электронные покупки Телемагазины Факсимильные сообщения Электронная почта Голосовые сообщения.  

 

На рисунке показана сравнительная значимость различных элементов продвижения продукта на рынке товаров производственного и потребительского назначения. Как видно из рисунка, соотношение различных методов продвижения продукта на двух типах рынков существенно меняется. Особенно это касается роли рекламы. Кроме того, есть также различия в эффективности затрат по методам продвижения изделий и услуг на рынке в зависимости от стадии жизненного цикла продукта. На рисунке видно, что на стадии зрелости продукта, например, более эффективными являются расходы на стимулирование сбыта, а не на рекламу.

Расходы по реализации по каждому из методов продвижения продукта (реклама, стимулирование сбыта, например) могут включать разные статьи затрат, например:

· штатную оплату труда (сбытового персонала, специалистов по маркетингу и рекламе);

· комиссионные сбытовым посредникам, коммивояжерам и рекламным агентам;

· аренду времени в теле - или радио эфире, городского пространства под наружную рекламу, транспортных средств, залов для презентаций;

· стоимость изготовления рекламы (изображения на щитах, видеороликов для телевидения и т.п.) и сувениров;

· оплату рекламы в газетах и журналах;

· стоимость почтовых расходов по рассылке рекламных сообщений;

· гонорары заказных статей журналистам и редакциям средств массовой информации.

 

Сравнительная значимость основных методов продвижения продукта на рынках товаров потребительского и производственного назначения.

 
 

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал