Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы создания новых товаров
Метод
| Преимущества
| Недостатки
| Собственные разработки
| Ø Высокая конкурентоспособность создаваемого продукта
Ø Оригинальность товара
Ø Высокие доходы
| Ø Длительный срок создания
новинки
Ø Значительные затраты на
научные исследования, большая часть которых не принесёт желаемого результата
Ø Потребность в квалифицированном персонале
Ø Высокий риск
| Приобретение новинки у другой фирмы (покупка фирмы, патента или лицензии)
| Ø Эффективно при покупке лицензии в начале ЖЦТ
Ø Сокращение времени на проведение научных исследований
Ø Сокращение расходов на текущее финансирование научных
Ø исследований
Ø Быстрое внедрение новинки в производство
Ø Возможность выбора формы финансирования приобретения
| Ø Необходимость быстрого освоения производства новинки
Ø Зависимость от инновационной деятельности других фирм
Ø Значительные единовременные расходы
Ø Велик риск копирования товара другими производителями
Ø Отсутствие оригинальности новинки
Ø Имидж производителя, который не может быть ведущим в своей сфере
| Совместные
разработки
| Ø Распределение затрат на научные исследования
Ø Возможность воспользоваться более квалифицированным персоналом
Ø Получение возможности выхода на рынок партнёра
Ø Уменьшение затрат на научные исследования каждого партнёра в отдельности
| Ø Трудности координации работы
Ø Длительность процесса создания новинки
Ø Невыгодное распределение прибыли между партнёрами
Ø Проблемы доверия
| Основные этапы разработки товара-новинки:
1. Формирование идей.
2. Отбор идей.
3. Разработка замысла.
4. Разработка стратегии маркетинга.
5. Анализ возможностей производства и сбыта.
6. Собственно разработка товара.
7. Испытания в рыночных условиях.
Комплекс продвижения товара
Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называется также комплексом продвижения, представляет собой специфические милиборы. Сочетания средств рекламы, личной продажи, стимулирование сбыта, связей с общественностью и инструментом прямого маркетинга. Все эти инструменты Компании используют для достижения реальных и маркетинговых целей. Нами далее перечислены основные средства продвижения (табл. 2.5.8.).
|