Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы создания новых товаров






Метод Преимущества Недостатки
Собственные разработки Ø Высокая конкурентоспособность создаваемого продукта Ø Оригинальность товара Ø Высокие доходы Ø Длительный срок создания новинки Ø Значительные затраты на научные исследования, большая часть которых не принесёт желаемого результата Ø Потребность в квалифицированном персонале Ø Высокий риск
Приобретение новинки у другой фирмы (покупка фирмы, патента или лицензии) Ø Эффективно при покупке лицензии в начале ЖЦТ Ø Сокращение времени на проведение научных исследований Ø Сокращение расходов на текущее финансирование научных Ø исследований Ø Быстрое внедрение новинки в производство Ø Возможность выбора формы финансирования приобретения Ø Необходимость быстрого освоения производства новинки Ø Зависимость от инновационной деятельности других фирм Ø Значительные единовременные расходы Ø Велик риск копирования товара другими производителями Ø Отсутствие оригинальности новинки Ø Имидж производителя, который не может быть ведущим в своей сфере
Совместные разработки Ø Распределение затрат на научные исследования Ø Возможность воспользоваться более квалифицированным персоналом Ø Получение возможности выхода на рынок партнёра Ø Уменьшение затрат на научные исследования каждого партнёра в отдельности Ø Трудности координации работы Ø Длительность процесса создания новинки Ø Невыгодное распределение прибыли между партнёрами Ø Проблемы доверия

Основные этапы разработки товара-новинки:

1. Формирование идей.

2. Отбор идей.

3. Разработка замысла.

4. Разработка стратегии маркетинга.

5. Анализ возможностей производства и сбыта.

6. Собственно разработка товара.

7. Испытания в рыночных условиях.

 

Комплекс продвижения товара

Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называется также комплексом продвижения, представляет собой специфические милиборы. Сочетания средств рекламы, личной продажи, стимулирование сбыта, связей с общественностью и инструментом прямого маркетинга. Все эти инструменты Компании используют для достижения реальных и маркетинговых целей. Нами далее перечислены основные средства продвижения (табл. 2.5.8.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.