Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оцените действия вооруженных сил НАТО против Югославии в части их соответствия принципам международного права.
8. Практика американской юриспруденции, базирующаяся на первой поправке к Конституции США, сводится к допущению подстрекательства к расовой дискриминации, если последняя не сопровождается немедленными насильственными действиями (в 1992 г. Верховный суд США постановил, что сжигание креста членами ку-клус-клана для запугивания афроамериканцев является формой проявления свободы слова, охраняемой Конституцией. В решении того же суда в 1969 г. в деле Бранденбург против Огайо, которое имеет процедурное значение, было подтверждено право публично призывать к депортации из США чернокожих и евреев). Как согласуется судебная практика США с положениями Конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1965 г.? 9. Вооруженные силы государства А. вторглись на территорию государства Б. При нанесении бомбовых ударов по объектам государства Б. использовались авиабазы государства В. Они были предоставлены по просьбе государства А. Государство Б квалифицировало действия государств В. и А. как совершение агрессии и обратились в Совет Безопасности ООН с просьбой применения санкций к этим государствам. Государство В. заявило, что постановка вопроса о санкциях по отношению к нему не правомерна, так как его вооруженные силы в военных операциях против государств Б. участия не принимали. Дайте правовую оценку действиям всех государств. Нарушаются ли действиями государств А. и В. основные принципы международного права? 10. На основании нижеуказанного примера раскройте содержание принципа мирного разрешения споров: 18 июля 1990 года Саддам Хусейн обвинил Кувейт в том, что последние 10 лет они незаконно добывают иракскую нефть из приграничного месторождения. В качестве компенсации Кувейт должен был простить иракский долг и заплатить ещё 2, 5 миллиардов долларов. Эмир Кувейта шейх Джабер аль-Ахмед аль-Джабер ас-Сабах отказался выполнять выставленные требования. 2 августа 1990 года в 2.00 часа ночи иракская группировка, насчитывавшая 120 тыс. солдат и 350 танков, вторглась на территорию Кувейта. Иракская авиация совершила налет на Эль-Кувейт. 2 августа 1990 г. Совет Безопасности принял резолюцию № 660. В соответствии со ст. 39 Устава ООН расценил действия Ирака как «вторжение вооруженных сил Ирака в Кувейт» и в этой связи счел, что «имеет место нарушение международного мира и безопасности». США, Великобритания и Франция арестовали иракские счета в своих банках и ввели эмбарго на поставки оружия Ираку. Затем Совет Безопасности квалифицировал ситуацию как «вооруженное нападение Ирака на Кувейт и оккупацию Кувейта», «аннексию Кувейта» и т.д. Действуя последовательно, Совет Безопасности во исполнение ст. 40 Устава ООН (о временных мерах, направленных на предотвращение ситуации) потребовал от Ирака отвести свои войска из Кувейта и призвал стороны приступить к переговорам для урегулирования их разногласий. Должным образом, учтя невыполнение этих временных мер, Совет Безопасности постановил применить против Ирака экономические санкции, не сделав ссылки на ст. 41 Устава ООН. Впоследствии эти санкции были дополнены мерами морской и воздушной блокады. 11. Сербская полиция 1 апреля 2001 г. арестовала и поместила в столичную тюрьму бывшего югославского президента Слободана Милошевича. Этому предшествовал мощный внешний прессинг на белградское руководство. 31 марта было объявлено Вашингтоном «днем X», к которому оно должно было выполнить ряд ультимативных требований, главным из которых был арест. Милошевича. Только с их выполнением давался «зеленый свет» на продолжение внешней поддержки Белграду, сталкивающемуся с проблемами сепаратизма в Косово. Являются ли действия США нарушением принципа невмешательства во внутренние дела государства?
|