Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая характеристика левереджа предприятия
Текущая деятельность любого предприятия сопряжена с риском, в частности производственным (операционным) и финансовым. Степень производственного риска характеризуется структурой активов предприятия и его затрат, а финансового – структурой пассивов предприятия. Производственный риск – это риск, в большой степени обусловленный отраслевыми особенностями бизнеса. Он зависит от многих факторов: региональные особенности, конъюнктура рынка, национальные традиции, инфраструктура и т.п. Можно привести множество примеров, характеризующих зависимость производственного риска от тех или иных условий. Количественная оценка риска и факторов, его обусловивших, осуществляется на основе анализа изменения прибыли при изменении факторов. В финансовом менеджменте взаимосвязь между прибылью и стоимостной оценкой затрат активов или фондов, использованных для получения данной прибыли, характеризуется с помощью показателя leverage. Русскоязычная транскрипция этого термина различна, в литературе встречаются понятия «левераж», «леверидж», «левередж». На наш взгляд, последнее более точно отражает звучание этого термина. В переводе с английского, левередж означает рычаг, подразумевая воздействие определённой силы, с помощью которой можно перемещать тяжёлые предметы. В буквальном понимании левередж означает небольшую силу (рычаг), с помощью которой можно перемещать довольно тяжелые предметы. В финансовом менеджменте понятие левередж трактуется как некоторый фактор, небольшое изменение которого может привести к существенному изменению ряда результативных показателей, чаще всего финансовых результатов предприятия. Основным результативным показателем служит чистая прибыль предприятия, которая зависит от многих факторов. В частности, ее можно представить как разницу между выручкой и расходами двух основных типов: производственного характера и финансового характера. Они не взаимозаменяемы, однако величиной или долей каждого из этих типов расходов можно управлять. Такое представление факторной структуры прибыли является исключительно важным в условиях свободы выбора предприятием поставщиков и кредиторов, самостоятельности в определении величины уровня заработной платы и в зависимости от него изменения объёма единого социального налога и т.п. Таким образом, с позиции финансового управления деятельностью предприятия чистая прибыль зависит, во-первых, от того, насколько рационально использованы имеющиеся в распоряжении предприятия финансовые ресурсы, т.е. во что они вложены, и, во-вторых, от структуры источников средств. Исходя из этого в литературе определяют три вида левереджа: производственный, финансовый и операционно-финансовый. Взаимосвязь прибыли и левереджа представлена на рисунке 4.
Рис. 4. Взаимосвязь прибыли и левереджа
|