Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организационно-методический раздел. 1.1. Цель изучения дисциплины⇐ ПредыдущаяСтр 61 из 61
1.1. Цель изучения дисциплины
Основная цель преподавания курса «Социологические публикации в СМИ» состоит в ознакомлении студентов с технологией подготовки социологических публикаций, их ролью и местом в социожурналистике.
1.2. Задачи курса
Изучение системы источников социологической информации для прессы; овладение стандартами и приемами использования социологических данных в СМИ.
1.3. Место курса в профессиональной подготовке выпускника
Курс «Социологические публикации в СМИ» связан с другими специальными дисциплинами по магистерской программе «Социология журналистики». Он призван помочь выпускникам осознать необходимость регулярного сотрудничества с социологическими центрами и обрести навыки практического взаимодействия с ними.
1.4. Требования к уровню освоения дисциплины
Для достижения поставленных целей студент должен: – знать сложившиеся в науке требования к производству и обнародованию социологической информации; – уметь оценить достоверность и общественную ценность данных, предполагаемых к публикации в СМИ; – иметь представление о технике и формах использования социологических данных с учетом специфики функционирования СМИ.
1.5. Методические рекомендации
Курс предполагает сочетание лекционной, семинарской и самостоятельной форм обучения. Социология и журналистика оперируют одним и тем же материалом – людьми, мнениями, цифрами; используют одни и те же методы исследований. И журналист и социолог, готовя социологические материалы, призваны обеспечить их достоверность и этическую чистоту. Сложность заключается в различении задач журналиста и социолога при оперировании социологическими данными. В этой связи повышенное внимание рекомендуется обратить на ценность для аудитории публикуемых данных, а также на разнообразие их источников, которое дает возможность выбора наиболее приемлемых для публикации материалов. Особый профессиональный интерес представляют правовые нормы, регламентирующие работу с данными, в том числе в условиях избирательных кампаний.
Объем дисциплины, виды учебной работы, формы контроля
Содержание дисциплины
3.1. Темы дисциплин, их краткое содержание и виды занятий
Лекции
1. 1. Источники социологической информации для прессы. Статьи социологов. Данные опросов. Пресс-конференции. Пресс-релизы. Документы. Самостоятельный поиск информации со стороны журналистов. Эксперимент. Наблюдение. 2. 2. Требования к публикации социологической информации. Временные рамки исследования и методы опроса. Выборочная совокупность и типы опросов. Информация об авторах исследования. Проблематика исследований. Правовое регулирование публикации данных в период выборов. 3. 3. Приемы изложения социологических данных. Роль цифр и комментария. Значение таблиц (диаграмм). Метод исследования одного случая – case-study. Социологические рубрики. 4. 4. Социальные проблемы в материалах СМИ (обзор практики). Освещение актуальных вопросов политики, экономики, культуры, образования с использованием данных социологии в газете, на радио и телевидении. 5. 5. Социологические публикации в СМИ и пути преодоления асоциальности прессы. Использование данных социологии как способ противодействия информационной агрессии во внутренней и внешней политике. Соблюдение этических требований при подготовке социологических материалов.
|