Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организационно-методический раздел
1.1. 1.1. Цель изучения дисциплины
Важнейшая педагогическая цель преподавания курса «Социологическая культура журналиста» может быть обозначена как достижение синтеза представлений студентов в областях культурологии, социологии, профессиональной культуры с теоретическим знанием о журналистике и журналистской деятельности как явлении культуры. Целесообразность преподавания этого теоретического курса объясняется, прежде всего, его ориентацией на практику журналистики: овладение основами социологической культуры журналиста для профессионального работника СМИ означает не только повышение общего уровня его культуры, что важно само по себе, но и овладение тонкостями своего ремесла, что в конечном счете приводит к журналистскому успеху.
1.2. 1.2. Задачи курса
2. 2. Определить значение социологической культуры журналиста для формирования его личности, становления его профессиональной карьеры. 3. 3. Обосновать феномен социологической культуры журналиста как условие его продуктивной профессиональной деятельности. 4. 4. Обогатить методический инструментарий журналиста.
1.3. Место курса в профессиональной подготовке выпускника
Курс «Социологическая культура журналиста» связан, с одной стороны, с дисциплинами социально-гуманитарного профиля, в которых он находит методологическое и теоретическое обоснование, при этом самая тесная связь обнаруживается с курсом социологии, и, с другой – с прикладными профессиональными дисциплинами. Программа согласована с содержанием смежных дисциплин учебного плана. 1. 1. Социология журналистики; 2. 2. Психология журналистики; 3. 3. Основы теории журналистики.
1.4. Требования к уровню освоения дисциплины
Отчетность: курсовая работа по одной из актуальных тем дисциплины; по итогам изучения курса – экзамен.
1.5. Методические рекомендации
Курс предполагает сочетание лекционной и самостоятельной форм обучения. Предмет курса – социологическая культура журналиста – предполагает обращение к статусно-ролевой характеристике журналиста и к личности журналиста. Магистрантам предстоит научиться видеть неразрывную связь между творческим характером журналистской деятельности и многообразием существующих в обществе интересов, динамикой социальной и духовной жизни. В лекциях излагаются теоретические и методические подходы к осмыслению и решению рассматриваемых вопросов. Самостоятельная работа нацелена на знакомство с источниками по изучаемым темам, критический анализ практики прессы и выработку самостоятельных суждений изучающих курс.
|