Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерная тематика семинарских занятий
Общественное мнение и его значение для журналистской практики. Общественное сознание и общественное мнение: содержание, структура, функции. Общественное мнение в структуре социального управления. Журналистика и общественное мнение: особенности взаимодействия. Общественное мнение и мнение аудитории газеты (телевидения, радио). Методы изучения общественного мнения в журналистике. Журналистика как субъект, объект и средство социального контроля. Социальный контроль в системе управления. СМИ как подсистема социального управления. Журналистика как институт и средство социального контроля: цели и методы реализации контролирующей функции. Журналистика в качестве объекта социального контроля. Социальный контроль со стороны внешней среды и автономность журналистики. Социологическая культура труда журналиста. Социожурналистика как предпосылка и метод высокопрофессиональной деятельности творческого работника СМИ. Социология и журналистика: принципы взаимодействия. Социологические публикации в прессе. Социологический инструментарий и возможности его применения журналистом. Социологическая информация в журналистском произведении. Источники социологической информации в труде журналиста и оценка их достоверности и точности. Применение контент-анализа в журналистской практике и исследованиях СМИ. Основная цель занятия – выработка студентом практических навыков изучения больших объемов текстовых документов для получения искомой информации. На занятии составляется программа исследования, проводится формализованный анализ документа, подводятся итоги. Социологический этюд. Студент самостоятельно разрабатывает выбранную им тему, воплощая свой замысел, свои логические и образные представления по проблеме, которая его интересует, в жанре социологического этюда. В качестве «ориентиров» можно использовать выступления Г. Успенского, В. Гиляровского, А. Аграновского, А. Рубинова и др. Подразумевается, что студент может выполнить учебное задание по теме, которой давно занимается и которая его волнует более всего. Выполненные работы зачитываются и обсуждаются на занятиях. Наиболее интересные и профессионально зрелые этюды могут быть рекомендованы для публикации в учебной газете или других изданиях факультета.
Литература для самостоятельной работы
Основная (учебники и учебные пособия)
Социология журналистики: Очерки методологии и практики/ Под ред. С.Г. Корконосенко. М, 1998. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, 1995.
|