Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дополнительная. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Учебное пособие
Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Учебное пособие. М., 1999. Адорно Т. Может ли публика хотеть?: Пер. с нем. // 40 мнений о телевидении (Зарубежные деятели культуры о телевидении). М., 1978. Багдикян Б. Монополия средств информации: Пер. с англ. М., 1987. Бережной А.Ф. К. Маркс и Ф. Энгельс – журналисты. М., 1983. Болл Т. Власть: Пер. с англ. // Полит. исслед. 1993. № 5. Бурдье П. О телевидении и журналистике: Пер. с фр. М., 2002. Быстрицкий А.Г., Красильников М.И. Журналисты contra аудитория // Социол. исслед. 1993. № 4. Воронова О.А. Журналистское произведение – итог и процесс нравственного выбора // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1992. № 6. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995. Горохов В.М. СМИ в системе политических коммуникаций // Концепции современной политологии (Введение). М., 1993. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2001. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. М., 2000. Гудков Л., Дубин Б. Конец харизматической эпохи: Печать и изменения в системах ценностей общества // Свободная мысль. 1993. № 5. Демидов А.М. Общественное мнение на пути институализации // Социол. исслед. 1992. № 2. Дзялошинский И.М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. М., 1996. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 1999. Журналистика в мире политики: Учебное пособие/ Под ред. С.Г. Корконосенко. СПб., 2004. Журналистика и социология/ Под ред. И.Д. Фомичевой. М., 1995. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации». М., 1992. Засурский И.И. Массмедиа второй республики. М., 1999. Иванян Э.А. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша: Белый дом и пресса. М., 1991. Игнатов Н.Г., Мотков С.И. Роль СМИ в процессе формирования общественного мнения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1997. № 1. История печати: Антология. Т. 1, 2. М., 2001. Козлова Н.Н. «Слабое место» социальной реальности // Социол. исслед. 1993. № 2. Корконосенко С.Г. Журналистика как институт социального контроля // Журналистика и социология. Россия, 90-е годы: Сб. статей/ Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 2001. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2001. Кучерова Г.Э. Очерки теории зарубежной журналистики (XIX – первая половина XX в.). Ростов н/Д, 2000. Ленин В.И. Партийная организация и партийная литература // Полн. собр. соч. Т. 12. Ленин В.И. С чего начать? // Полн. собр. соч. Т. 6. Маркс К. Дебаты шестого Рейнского ландтага: Дебаты о свободе печати и об опубликовании протоколов сословного собрания // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 1. Маркс К. Мнение газет и мнение народа // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 15. Маркс К. Оправдание мозельского корреспондента // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 1. Монастырская А.А. Роль социологической службы в работе редакции // Журналистика и социология. Россия, 90-е годы. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем. М., 1996. Паренти М. Демократия для немногих: Пер. с англ. М., 1990. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2000. Прохоров Е.П. Журналистика и демократия. М., 2001. Свитич Л.Г. Журналистика 20-х годов (Из истории социологических исследований) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1973. № 6. Сидоров В.А. Журналист: аналитик, диагност, контролер? // Журналистика и социология’99. Журналистика и социальный контроль/ Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 2000. Сидоров В.А. Прогноз в журналистике: Учебное пособие. СПб., 2001. Система средств массовой информации России: Учебное пособие/ Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2001. Станько А.И. Становление теоретических знаний о периодической печати в России (XVIII в. – 60-е годы XIX в.): Автореф. дис.... д-ра филол. наук. Л., 1986. Таловое В.П. У истоков социолого-журналистских исследований в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1993. № 5. Токвиль А. де. Демократия в Америке: Пер. с фр. М., 1992. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М., 2001. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра: Пер. с фр. М., 1997. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием: Пер. с англ. М., 1980. Энгельс Ф. Коммунисты и Карл Гейнцен // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 4.
Экзаменационные вопросы
Примерный список
1. 1. Журналистика и социология: область взаимодействия. 2. 2. Предмет, цель, задачи, функции социологии журналистики. 3. 3. Мыслители XVII–XVIII вв. о свободе печати и роли прессы в обществе. 4. 4. Пресса в качестве «третьего элемента» во взаимодействии власти и общества (К. Маркс). Пресса в условиях становления демократии (А. де Токвиль). 5. 5. Печать как средство классовой борьбы (К. Маркс, В.И. Ленин). 6. 6. М. Вебер о журналистах и журналистике, социологическом изучении прессы. 7. 7. Журналистика как социально-психологический фактор формирования сознания и поведения аудитории (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, У. Липпманн, Э. Фромм, Г. Малецке). 8. 8. Роль и значение СМИ в теории социокультурного воздействия массовой коммуникации на жизнь общества (М. Маклюэн). 9. 9. Анализ телевизионной продукции в социально-философской критике массовой коммуникации и «массовой культуры» Т. Адорно. 10. 10. Понятие и особенности «массовой культуры»: роль СМИ в ее тиражировании. 11. 11. Опросы общественного мнения как политическая технология в информационном пространстве телевидения, радио, газет (Я. Бурдье, П. Шампань). 12. 12. Социальные функции массовой коммуникации и ее исследования в представлениях Г. Лассуэлла. 13. 13. Теория коммуникативных действий и «восстановление свободной от принуждения массовой коммуникации» в социологии Ю. Хабермаса. 14. 14. Теория «двухступенчатого потока информации» во взаимодействии прессы и аудитории. «Лидеры мнений» в восприятии журналистской продукции (Я. Лазарсфельд). 15. 15. Традиции и опыт социологии журналистики в России. 16. 16. Социальная система и журналист. Коммуникатор, информатор, медиатор, реципиент как субъекты информационных отношений. 17. 17. Свобода СМИ и ответственность журналиста. 18. 18. Журналист в массовой коммуникации: социальная роль и ее творческая реализация. 19. 19. Социальная система и политическая коммуникация: роль журналистики. 20. 20. Коммуникативный аспект функционирования власти и природа ее взаимодействия с журналистским корпусом. 21. 21. Профессиональная деятельность журналистов в органах исполнительной и представительной власти: формы, методы, проблемы. 22. 22. Информационная политика государства. Понятие информационной безопасности. 23. 23. Система СМИ России: структура, специфика информационных каналов и их взаимодействие. 24. 24. Социальный и профессиональный статусы журналиста. Самоидентификация творческого работника СМИ. 25. 25. Проблема партийности журналиста и ее актуализация в прессе современной России. 26. 26. Социальные аспекты личности журналиста. Нравственно-этические начала журналистской деятельности. 27. 27. Журналистика как институт социального контроля: особенности реализации социального контроля в журналистике. 28. 28. Культура социологического мышления журналиста как показатель его профессиональной зрелости. 29. 29. Социологическое и интуитивное познание действительности в труде журналиста. Репрезентативность в журналистике. 30. 30. Назначение, понятие и структура социожурналистики. 31. 31. Социальное противоречие и социальная проблема в журналистском анализе. Понятие социального факта в журналистике и социологическом исследовании. 32. 32. Публикация в прессе результатов социологического исследования: основные требования, принципы и методы подачи. 33. 33. Аудитория СМИ: цель и методы изучения. Сущность и значение обратной связи. 34. 34. Общественное мнение и мнение аудитории. Манипуляция общественным мнением в СМИ. 35. 35. Эффективность журналистской деятельности и ее зависимость от внешних и внутренних факторов функционирования СМИ. 36. 36. Повышение эффективности журналистской деятельности: методы социологического обеспечения. 37. 37. Интервью и наблюдение в труде журналиста: методы обеспечения точности и достоверности. 38. 38. Прессовый (телефонный) опрос в редакционной практике: анкета, обработка результатов, оценка достоверности. 39. 39. Экспертный опрос в журналистском творчестве: процедура и обработка результатов экспертизы. 40. 40. Социологический эксперимент в творчестве журналиста. 41. 41. Публицистический прогноз. 42. 42. Методика контент-анализа в труде журналиста.
|