![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объем дисциплины, виды учебной работы, формы контроля
Содержание дисциплины
3.1. Темы дисциплин, их краткое содержание и виды занятий Лекции
1. 1. Введение в дисциплину. Предмет, задачи, литература. Социология и журналистика: принципы взаимодействия. 2. 2. Массовая коммуникация в структуре общества. Журналист, журналистика, СМИ, массовая коммуникация как элементы социальной системы. Место и роль журналиста в обществе. 3. 3. Журналистика и политический процесс. Журналист и журналистика в системе политических отношений в обществе. Журналистское наблюдение и изучение политического процесса. 4. 4. Журналистика как часть общественного духовного производства. Журналист и журналистика как факторы формирования духовной культуры общества. Социологическое обеспечение журналистского анализа духовных процессов. 5. 5. Место и роль журналиста в информационных отношениях в обществе. Журналист как субъект информационно-публицистической деятельности. Особенности работы журналиста в редакции. 6. 6. Эффективность журналистского выступления. Социологическое мышление журналиста и его значение в повышении эффективности журналистского выступления. 7. 7. Социожурналистика как метод творческой работы журналиста. Журналист как исследователь социальной действительности: научное обеспечение, общественный и личный интерес. 8. 8. Социологический инструментарий журналиста. Социологические методы сбора и анализа первичной информации, подготовки к публикации журналистского материала. 9. 9. Социологическая публицистика. Социолог как журналист, журналист как социолог – история, современность, перспективы. 10. 10. Культура работы журналиста при сборе и анализе первичной информации. Социологические аспекты работы журналиста с источниками информации (человек, коллектив, документ); оценка достоверности. 11. 11. Особенности изучения обратной связи СМИ и применения его результатов на практике. Социологические аспекты установления и изучения журналистом обратной связи СМИ. Социологические исследования журналистского корпуса. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
3.2. Примерная тематика курсовых работ (Инициативное исследование – по согласованию с преподавателем)
1. 1. Социологические рубрики в СМИ: история и современность. 2. 2. Особенности использования социологических методов при подготовке информационных, аналитических и публицистических выступлений журналиста. 3. 3. Социологическое мышление как фактор успеха в становлении журналистской карьеры (по результатам интервьюирования корреспондентов петербургских СМИ). 4. 4. Личный социологический инструментарий журналиста (анализ опыта петербургских журналистов). 5. 5. Корреспондент регионального издания: место и роль в общественной жизни. 6. 6. Журналист как участник политического процесса: социологический аспект. 7. 7. Социологические основы критического анализа телевизионной продукции в периодической печати.
3.3. Примерный перечень вопросов к зачету
1. 1. Социология и журналистика: принципы взаимодействия. 2. 2. Журналист, журналистика, СМИ, массовая коммуникация как элементы социальной системы. 3. 3. Место и роль журналиста в обществе. 4. 4. Журналист и журналистика в системе политических отношений в обществе. 5. 5. Журналистское наблюдение и изучение политического процесса. 6. 6. Журналист и журналистика как факторы формирования духовной культуры общества. 7. 7. Социологическое обеспечение журналистского анализа духовных процессов. 8. 8. Журналист как субъект информационно-публицистической деятельности. 9. 9. Социологическое мышление журналиста и его значение в повышении эффективности журналистского выступления. 10. 10. Социожурналистика как метод творческой работы журналиста. 11. 11. Журналист как исследователь социальной действительности: научное обеспечение, общественный и личный интерес. 12. 12. Социологические методы сбора и анализа первичной информации, подготовки к публикации журналистского материала. 13. 13. Социолог как журналист. 14. 14. Журналист как социолог. 15. 15. Социологические аспекты работы журналиста с источниками информации (человек, коллектив, документ); оценка достоверности. 16. 16. Социологические аспекты установления и изучения журналистом обратной связи СМИ. 17. 17. Социологические исследования журналистского корпуса.
|