Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Журналистика и социология/ Под ред






     

    4.1. Основная литература

     

    Журналистика и социология/ Под ред. И.Д. Фомичевой. М., 1995.

    Социология журналистики: Очерки методологии и практики/ Под ред. С.Г. Корконосенко. М., 1998.

    Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, 1995.

     

    4.2. Дополнительная литература

     

    Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М., 1991.

    Багдикян Б. Монополия средств информации: Пер. с англ. М., 1987.

    Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М., 1986.

    Булацкий Г.В., Прилюк Ю.Д. Социология общения: журналистам о социальной природе и политических функциях общения. Минск, 1987.

    Бурдье П. О телевидении и журналистике: Пер. с фр. М., 2002.

    Быстрицкий А.Г., Красильников М.И. Журналисты contra аудитория // Социол. исслед. 1993. №4.

    Верховская А.И. Научный анализ почты в газете // Социологические исследования эффективности журналистики/ Под ред. Я.Н. Засурского; ред.-сост. Л.Г. Свитич. М., 1986.

    Верховская А.И. Социологические методы работы с редакционной почтой. М., 1984.

    Воронова О.А. Журналистское произведение – итог и процесс нравственного выбора // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1992. № 6.

    Ворошилов В.В. Журналистика и рынок: Проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. СПб., 1997.

    Грабельников А.А. Работа журналиста в редакции. М., 2001.

    Гудков Л., Дубин Б. Конец харизматической эпохи: Печать и изменения в системах ценностей общества // Свободная мысль. 1993. № 5.

    Гуревич С. Редакционный менеджмент. М., 1997.

    Дзялошинский И. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. Некоторые особенности личности и профессиональной деятельности. М., 1996.

    Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о массмедиа: Пер. с англ. М., 1997.

    Журналист и информация/ Отв. ред. С.Г. Корконосенко. СПб., 1994.

    Журналист и общество: Учебное пособие/ Отв. ред. С.Г. Корконосенко. СПб., 1993.

    Журналист. Социологические и социопсихологические исследования. М., 1994.

    Иванян Э.А. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша: Белый дом и пресса. М., 1991.

    Кларк К. Немногие – массам: Пер. с англ. // 40 мнений о телевидении (Зарубеж. деятели культуры о телевидении): Переводы. М., 1978.

    Козлова Н. «Слабое место» социальной реальности // Социол. исслед. 1993. № 2.

    Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. Право и этика СМИ: Учебное пособие. СПб., 1999.

    Монастырская А.А. Роль социологической службы в работе редакции // Журналистика и социология. Россия, 90-е годы: Сб. статей/ Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 2001.

    Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем. М., 1996.

    О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации. М., 1992.

    Основы творческой деятельности журналиста: Учебник/ Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000.

    Паренти М. Демократия для немногих: Пер. с англ. М., 1990.

    Поздняков К. Информационная война за влияние в мире и политическую власть // Власть. 1996. № 10.

    Рубинов А.3. Операции без секретов. М., 1980.

    Свитич Л.Г., Ширяева А.А. Исследование журналистских кадров // Журналистика и социология. Россия, 90-е годы.

    Сидоров В.А. Политическая культура средств массовой информации. М., 1994.

    Системный анализ журналистской деятельности/ Под ред. С.Г. Корконосенко. СПб., 1993.

    Смирнова М.Г. Провинциальный читатель – в профиль и анфас. М., 1992.

    Социальное функционирование журналистики/ Под ред. С.Г. Корконосенко. СПб., 1994.

    Журналистика и социология’97: Журналист: личность, должность, долг/ Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 1998.

    Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1998.

    Уллмен Дж. Журналистские расследования: современные методы и техника: Пер. с англ. М., 1998.

    Федотов М. Как сложится в ближайшем будущем судьба местной прессы // Журналист. 1992. № 1.

    Фомичева И.Д. Провинциальный читатель газет в России. М., 1992.

    Чичановский А.А. В тенетах свободы: Политологические проблемы взаимодействия властных структур, средств массовой информации и общества в новых геополитических условиях. М., 1995.

    Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра: Реф. ст. // Полит, исслед. 1992. № 3.

    Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: Пер. с фр. В трех частях. М., 1992.

    Шиллер Г. Манипуляторы сознанием: Пер. с англ. М., 1980.

    Энциклопедический социологический словарь/ Общ. ред. Г.А. Осипова. М., 1995.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.