Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Журналистика и социология/ Под ред
4.1. Основная литература
Журналистика и социология/ Под ред. И.Д. Фомичевой. М., 1995. Социология журналистики: Очерки методологии и практики/ Под ред. С.Г. Корконосенко. М., 1998. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, 1995.
4.2. Дополнительная литература
Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М., 1991. Багдикян Б. Монополия средств информации: Пер. с англ. М., 1987. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. М., 1986. Булацкий Г.В., Прилюк Ю.Д. Социология общения: журналистам о социальной природе и политических функциях общения. Минск, 1987. Бурдье П. О телевидении и журналистике: Пер. с фр. М., 2002. Быстрицкий А.Г., Красильников М.И. Журналисты contra аудитория // Социол. исслед. 1993. №4. Верховская А.И. Научный анализ почты в газете // Социологические исследования эффективности журналистики/ Под ред. Я.Н. Засурского; ред.-сост. Л.Г. Свитич. М., 1986. Верховская А.И. Социологические методы работы с редакционной почтой. М., 1984. Воронова О.А. Журналистское произведение – итог и процесс нравственного выбора // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1992. № 6. Ворошилов В.В. Журналистика и рынок: Проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. СПб., 1997. Грабельников А.А. Работа журналиста в редакции. М., 2001. Гудков Л., Дубин Б. Конец харизматической эпохи: Печать и изменения в системах ценностей общества // Свободная мысль. 1993. № 5. Гуревич С. Редакционный менеджмент. М., 1997. Дзялошинский И. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. Некоторые особенности личности и профессиональной деятельности. М., 1996. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о массмедиа: Пер. с англ. М., 1997. Журналист и информация/ Отв. ред. С.Г. Корконосенко. СПб., 1994. Журналист и общество: Учебное пособие/ Отв. ред. С.Г. Корконосенко. СПб., 1993. Журналист. Социологические и социопсихологические исследования. М., 1994. Иванян Э.А. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша: Белый дом и пресса. М., 1991. Кларк К. Немногие – массам: Пер. с англ. // 40 мнений о телевидении (Зарубеж. деятели культуры о телевидении): Переводы. М., 1978. Козлова Н. «Слабое место» социальной реальности // Социол. исслед. 1993. № 2. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. Право и этика СМИ: Учебное пособие. СПб., 1999. Монастырская А.А. Роль социологической службы в работе редакции // Журналистика и социология. Россия, 90-е годы: Сб. статей/ Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 2001. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем. М., 1996. О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации. М., 1992. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник/ Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000. Паренти М. Демократия для немногих: Пер. с англ. М., 1990. Поздняков К. Информационная война за влияние в мире и политическую власть // Власть. 1996. № 10. Рубинов А.3. Операции без секретов. М., 1980. Свитич Л.Г., Ширяева А.А. Исследование журналистских кадров // Журналистика и социология. Россия, 90-е годы. Сидоров В.А. Политическая культура средств массовой информации. М., 1994. Системный анализ журналистской деятельности/ Под ред. С.Г. Корконосенко. СПб., 1993. Смирнова М.Г. Провинциальный читатель – в профиль и анфас. М., 1992. Социальное функционирование журналистики/ Под ред. С.Г. Корконосенко. СПб., 1994. Журналистика и социология’97: Журналист: личность, должность, долг/ Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 1998. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1998. Уллмен Дж. Журналистские расследования: современные методы и техника: Пер. с англ. М., 1998. Федотов М. Как сложится в ближайшем будущем судьба местной прессы // Журналист. 1992. № 1. Фомичева И.Д. Провинциальный читатель газет в России. М., 1992. Чичановский А.А. В тенетах свободы: Политологические проблемы взаимодействия властных структур, средств массовой информации и общества в новых геополитических условиях. М., 1995. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра: Реф. ст. // Полит, исслед. 1992. № 3. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: Пер. с фр. В трех частях. М., 1992. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием: Пер. с англ. М., 1980. Энциклопедический социологический словарь/ Общ. ред. Г.А. Осипова. М., 1995.
|