Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развитие принципов TQM в работах зарубежных специалистов
На базе общей методологии комплексного управления качеством в 60 – 70 –е годы в разных странах так же, как и в СССР, с учетом их национальных и экономических условий были сформулированы специфические организационные подходы к управлению качеством на уровне фирмы. Наиболее известными из них стали TQC (Total Quality Control), что значит всеобщее управление качеством, эта система была разработана в США; CWQC (Company Wide Quality Control), что означает управление качеством в рамках фирмы, эта система разработана в Японии. Концепция TQC основана на построении системы управлении качеством, охватывающей все стороны деятельности фирмы. В соответствии с этой концепцией решение проблемы качества входит в сферу ответственности руководства фирмы (менеджмента) и является главной заботой хорошо структурированного административного подразделения, специализирующего исключительно на организации обеспечения качества продукции. Концепция CWAC предлагает участие в работах по качеству всего персонала фирмы от президента до рядового рабочего. В соответствие с данным подходом работники всех подразделений и иерархических уровней фирмы должны быть обучены методам управления качеством и, применять их на практике. Другими особенностями японского управления качеством является широкое использование статистических методов, организация внутрифирменных проверок систем качества, деятельность кружков качества. Позднее в конце 80-х годов были разработаны стандарты ИСО, которые можно рассматривать как дальнейший этап развития методологии обеспечения качеством. Согласно методологии стандартов ИСО, создание на предприятие высокоэффективной и результативной системы качества, является гарантией того, что требования потребителей будут действительно удовлетворены. По мнению А. Фейгенбаума, стандарты ИСО, служат основой «элементарного предконкурентного уровня», достижение которого предопределяет успех предприятия в экономической деятельности. Решающее влияние на современную теорию и практику всеобщего управления качеством оказали работы таких всемирно известных специалистов как У. Шухарт, Э. Деминг, Дж. Джуран, Ф. Кросби, А. Фейгенбаум, К. Исикава, Г. Тагути. Их работы легли в основу профессиональной концепции качества. Сегодня они широко изучаются в центрах обучения качеству во многих странах мира, а их авторов называют «Гуру», то есть непререкаемых авторитетов. В передовых промышленных странах их деятельность оценивается очень высоко. Так в СЩА говорят: «в 40-е годы Америка восхищалась военными героями, в 60-е – космонавтами, а в настоящее время героями следует считать специалистов в области качества, поскольку их вклад в будущее процветание Америки может быть даже больше, чем выдающихся личностей прошлого». Учения великих специалистов качества носят философский характер, ибо главные принципы и подходы к решению проблемы качества в этих учениях сформулированы не столько в форме прикладных императивов (то есть безусловных требований), сколько в наблюдениях, рекомендациях.
|