Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отечественный опыт разработки концепции TQM
В начале 70-х годов в нашей стране была разработана и внедрена на многих предприятиях комплексная система управления качеством продукции (КС УКП). Эта система была основана на методах управления, используя такие основополагающие принципы, как комплексность в решении проблем, системный подход, вовлечение в процесс всех работников предприятия во главе с руководством, стандартизацию процедур и прочее. Эти принципы были достаточно проработаны, апробированы на практике многочисленными предприятиями и оказались вполне пригодными для решения многих других задач предприятия, а не только качества. В 70 –е годы в нашей стране было создано целый ряд систем, которые, используя методы КС УКП, позволяли управлять и другими направлениями деятельности предприятий с целью обеспечения их успешной работы. К середине 70–х годов была разработана и получила широкую известность Краснодарская система повышения эффективности производства (КС ПЭП). КС ПЭП состоит из 5 подсистем управления: - трудовыми, материально- финансовыми ресурсами и основными производственными фондами; - развитием производства; - организацией процесса производства; - социальным развитием. То есть в этой системе не забыто и качество продукции, но разработаны и направления, определяющие эффективность производства, а в конечном счете, доход предприятия. В каждом направлении деятельности выявляется главная задача, требующая наибольшего внимания и работ. В управлении трудовыми ресурсами особое значение придается повышению эффективности использования рабочей силы за счет снижения трудоемкости, рационального использования фонда рабочего времени, совершенствование нормирования. Подсистема управление производством регламентирует развитие мощностей основного производства, сроки монтажа и ремонта оборудования, обеспечения запчастями. Она воздействует на уровень механизации и автоматизации техпроцесса энерговооруженности труда, реконструкции и освоение мощностей. Эта система имела такие характерные отличия: - разработка комплексного плана повышения эффективности производства; - введение нового метода оценки труда на основе принципа «заработанных премий»; - разработка идеологии обеспечения системы; - расширения сферы применения стандартов предприятия СТП. Несколько позднее была разработана Днепропетровская комплексная система управления качеством продукции и эффективного использования ресурсов (КСУКП и ЭИР). Этот вариант предусматривает внедрение КСУКП и управление такими важнейшими факторами как ресурсы. Нетрудно заметить, что структурно это очень похоже на ИСО 9000, где главные составляющие: ИСО – стадии жизненного цикла продукции- измерения – руководство – ресурсы, КСУКП и ЭИР – контроль- руководство – ресурсы. Но главная цель – качество + ресурсы – основа эффективности. Характерные особенности системы: - расширенное содержание специальных функций управления качеством продукции (УКП); - введение новых специальных функций: научно-техническое развитие предприятия, обеспечение условий труда и быта, охрана окружающей среды, организация социалистического соревнования; - установление хозрасчетных показателей; - введение прогрессивных оценочных норм и показателей. Идея экономического рационального использования ресурсов была в основе всей работы. Она проводилась с учетом показателей снижения трудоемкости, экономии сырья и материалов. Эффективно использовалась новая форма взаимодействия между организациями-разработчиками, заводами-изготовителями и потребителями на базе разработки и внедрения СТП. Это также важнейший элемент ИСО и ВУК. Дальнейшее развитие систем шло в направлении увеличения решаемых ими задач. Система управления строится по блочному принципу, где одним из таких блоков является КС УКП. На единых принципах с ней строится и функционирование других блочных систем, такие как: - управление выполнением плана производства и поставки; - управление ресурсами; - управление развитием производством; - управление социальным развитием трудового коллектива; - управление охраной окружающей среды. Такая разновидность систем получила название «Комплексная система повышения эффективности производства и качества работы», т.е. делалась попытка управлять по единой методологии всеми работами. Целесообразность таких работ настолько была очевидна, что была принята к внедрению всеми отраслями. Содержание и методология этих систем были закреплены в комплексе государственных стандартов на управление государственным предприятием, и вошли в ГОСТ 24525. Использование системы государственной стандартизации позволило объединить весь накопленный в стране опыт работ по повышению качества продукции и эффективности производства, и рекомендовали его для активного применения. Поскольку в этом комплексе отражен передовой отечественный и зарубежный опыт управления, его внедрение позволило упорядочить многочисленные варианты комплексных систем и объединить всю проводимую в этом направлении работу в единой системе управления предприятием. Однако хорошо это или плохо, и почему это не прижилось? При этом нельзя не вспомнить афоризм К. Пруткова – «Нельзя объять необъятное», лучше меньше да лучше». Это кажется понимали и разработчики. Так, КС УКР в оборонных отраслях была ориентирована на управлении всеми работами на предприятии, и в то же время подчеркивалось, что качество всех работ на всех направлениях было направлено на повышение качества продукции и эффективность производства. Все эти системы подчеркивали ведущую роль в этих работах первого лица. Это один из главных принципов и систем ИСО и TQM. И возможно, что недостаточная реализация этого принципа и было причиной низкой эффективности этих работ на многих предприятиях.
|