Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предохранитель ВПК-42
Назначение изделия. Предохранитель ВПК-42 предназначен для защиты киловольтметров от токов короткого замыкания. Технические характеристики Номинальное напряжение (в цепях постоянного тока), В 3000 Сопротивление патрона, Ом 52, 5 ±5, 25 Масса, кг 6, 9 Устройство и работа. Пpедохpанитель ВПК-42, в соответствии с рисунком 27 состоит из патрона 8, вставленного в контакты 7, закрепленные на опорных изоляторах 2, которые в свою очередь установлены на металлическом каркасе 1. Каркас служит для установки предохранителя в кузове электровоза. Основными частями патрона являются: фаpфоpовая или стеклянная трубка с закрепленными на концах контактными колпачками и уплотнительными прокладками; плавкая вставка, выполненная из намотанного на ребристый керамический сердечник константанового провода, состоящего из трех ступеней разного сечения; наполнитель - сухой, чистый кварцевый песок с содержанием кварца не менее 99 %; две крышки, припаянные к торцам контактных колпачков. Контакт пpедохpанителя включает в себя контактную губку 7, замок, состоящий из откидывающейся пружинной скобы 9 и рычага 10, контактный вывод, выполненный из стальной планки 3 с медной накладной планкой 4 и ограничители 6. Замок обеспечивает необходимое контактное нажатие и предотвращает выпадение патрона при действии ударов и вибрации. Контактный вывод имеет скобу 5 для фиксации наконечников внешнего подсоединения. Сопротивление патрона должно быть (52, 5±5, 25) Ом. Категорически запрещается установка патронов пpедохpанителя ВПК-42 с другими параметрами, так как это может привести к взрыву киловольтметра.
Предохранители с плавкой вставкой ВПБ-6 или ВПТ-6 Назначение изделия. Предохранители с плавкими вставками ВПБ-6 или ВПТ-6 предназначены для защиты электрических цепей постоянного и переменного тока при перегрузках и коротких замыканиях. Технические хаpактеpистики Номинальное напряжение, В в цепях постоянного тока 600 в цепях переменного тока 600 Номинальный ток плавкой вставки, А 1, 0; 2, 0; 5, 0 Масса предохранителя, кг 0, 004 Устройство и работа. Предохранители с плавкими вставками ВПБ-6 или ВПТ-6 в соответствии с рисунком 28 состоят из патрона и плавкой вставки. Применяются в комплекте с держателем вставки плавкой ДВП-8.
Реле Назначение изделия. Промежуточные реле типа РП-8 предназначены для переключения электрических цепей управления электровоза. Реле контроля напряжения РКН-52 предназначено для работы в схеме панели реле напряжения ПРН-798. Реле перегрузки РТ-57-02 предназначено для защиты цепей пуско-тормозных резисторов от перегрузок в режиме реостатного торможения. Реле перегрузки РТ-267 предназначено для защиты цепей тяговых двигателей от перегрузок в аварийных режимах. Реле дифференциальной защиты РДЗ-58-01 предназначено для защиты цепей вспомогательных машин, реле дифференциальной защиты РДЗ-59-01 - для защиты цепей тяговых двигателей и преобразовательных установок от токов короткого замыкания и замыканий на «землю». Технические характеристики приведена в таблицах 5, 6, 7. Устройство и работа. Промежуточное реле имеет конструкцию в соответствии с рисунком 29. Реле электромагнитные с магнитной системой клапанного типа. Магнитная система состоит из магнитопровода U- образной формы 5 и якоря 2. Магнитопровод установлен на изоляционной панели. Реле имеют полюсный наконечник 11 сферической формы. Для предохранения от самоотвинчивания резьбовое соединение наконечника и сердечника магнитопровода производится на сурике железном густотёртом. На сердечнике магнитопровода установлена катушка 1. Катушка реле выполнена бескаркасной. Во внутреннее окно катушки вставляется неподвижная стальная трубка с фиксирующим выступом для улучшения теплоотдачи от катушки и для фиксации катушки относительно сердечника в поперечном направлении. Для неподвижной посадки катушки относительно сердечника в продольном направлении между сердечником и трубкой устанавливается клин. На якоре установлена немагнитная прокладка 3. Для ограничения хода якоря на магнитопроводе установлен уголок с регулировочной шпилькой. К основанию магнитопровода на изоляционном уголке 9 закреплена блокировка 10, представляющая собой самостоятельный унифицированный узел. На магнитопроводе реле имеется болт для соединения с корпусом электровоза. Конструкция реле контроля напряжения РКН-52 аналогична конструкции промежуточного реле; реле максимально унифицированы. Отличие состоит в том, что реле РКН-52 не имеет полюсного наконечника. Контактные системы реле выполнены в виде универсальных блокировок, в соответствии с рисунком 30 с различными сочетаниями контактов. От попадания пыли и посторонних частиц контакты блокировки защищены прозрачным кожухом. Контакты мостикового типа, контактные накладки биметаллические с рабочим слоем из сплава СрН0, 1. Неподвижные контакты 3 установлены на изоляционной панели 2. Подвижные контакты 4 собраны на штоке 9 и изолированы друг от друга втулками 5, 7. Контактное нажатие создается пружиной 6. Различное сочетание контактов в пределах одного типоразмера получают заменой съёмных неподвижных контактов, поворотом мостиков, уменьшением или добавлением контактных пар. Шток с набором мостиков, втулок и контактных пружин перемещается в отверстиях стоек 8. Усилие, необходимое для переключения контактов, передается на шток блокировки через планку из электроизоляционного материала, закреплённую на якоре реле. При достижении током катушки заданного значения якорь реле притягивается к полюсу магнитопровода и происходит переключение контактов. Регулировка срабатывания реле осуществляется изменением затяжки отключающей пружины 8 при помощи специальной гайки 6 и шпильки 7. Регулировка рабочего зазора под якорем осуществляется с помощью специальной шпильки 4. Реле перегрузки РТ-267 и РТ-57-01 - электромагнитные с магнитной системой клапанного типа, имеют конструкцию в соответствии с рисунком 31. Механизм реле, состоящий из магнитопровода (ярма 4 и якоря 3), катушки (шины) 12, отключающей пружины 2, электрической блокировки 9 и указателя срабатывания (блинкера) 10, смонтирован между двумя прессованными из электроизоляционного материала боковинами 1. Магнитопровод выполнен шихтованным из пластин электротехнической стали. Вес якоря сбалансирован противовесом 11. Одним концом якорь переключает блокировку, а со стороны балансировочных дисков закреплена отключающая пружина. Блокировка выполнена в виде самостоятельного узла. Механизм блокировки, в соответствии с рисунком 32, собран в пластмассовом корпусе 1 и закрыт прозрачной крышкой. Контакты мостикового типа, материал контактов – серебро. Мостиковый контакт конструктивно обеспечивает проскальзывание контактов при переключении. Неподвижные контакты 2 крепятся к корпусу блокировки путем развальцовки резьбовых втулок, запрессованных в корпусе. Штоки (верхний 8 и нижний 4) разделены держателем 7 с подвижными контактными мостиками 5 и контактной пружиной 6. Контактная пружина расположена между двумя изоляционными прокладками, изолирующими один контактный мостик относительно другого. Перемещение всего контактного узла осуществляется пружиной 3. Катушка (шина) реле плотно установлена в окне ярма и закреплена сверху клином 5. Для сигнализации о срабатывании реле имеет механический указатель срабатывания – блинкер с ручным возвратом. Якорь реле закрыт съемным прозрачным кожухом 8. Рабочий зазор под якорем устанавливается при помощи специальной шпильки 7, которая законтрена гайкой 6. Регулировка срабатывания реле осуществляется изменением усилия отключающей пружины при помощи болта 13. После регулировки болт стопорится специальной шайбой. Реле дифференциальной защиты РДЗ-58-01 и РДЗ-59-01 имеют конструкцию в соответствии с рисунками 33, 34. Реле электромагнитные, клапанного типа, каждое реле состоит из шихтованного магнитопровода 6, удерживающей катушки 3, электрической блокировки 2, изоляционной панели 1 и двух силовых катушек 7 и 8 (шин для РДЗ-59-01). Низковольтная часть реле закрыта прозрачным кожухом 5. Реле включаются при кратковременной (не более 3с) подаче напряжения 110 В на удерживающую катушку (шунтируя добавочные резисторы). После притяжения якоря 4 к магнитопроводу в цепь катушки вводится добавочное сопротивление, ограничивающее величину тока. При этом уменьшенной МДС достаточно для удержания якоря в замкнутом положении. У реле РДЗ-58-01 левая катушка 8 включена в начало защищаемой цепи («плюс» подключен к выводу Н), правая - в конец цепи («минус» подключен к выводу К2). Левая шина 8 реле РДЗ-59-01 включена в начало защищаемой цепи (Н1), правая – в конец цепи (К2). В нормальном режиме токи в силовых катушках (шинах) на участках, проходящих через окно магнитной системы реле, направлены встречно и равны между собой по величине, поэтому результирующий магнитный поток от силового тока равен нулю и якорь реле удерживается в притянутом положении под действием МДС удерживающей катушки. При коротком замыкании на землю ток в левой катушке реле РДЗ-58-01 (левой шине реле РДЗ-59-01) превышает по величине ток в правой катушке (правой шине). Полярность включения удерживающей и левой катушек (левой шины) согласована таким образом, что МДС от тока левой катушки действует встречно МДС от удерживающей катушки. Удерживающее усилие на якоре убывает и реле, под действием пружины, отключается (при достижении током уставки). Якорь реле воздействует на контакты электрической блокировки, которые включены в цепь удерживающей катушки быстродействующего выключателя. При включении реле РДЗ в схему электровоза необходимо соблюдать полярность включения удерживающей катушки и силовых катушек (шин), а именно: на вывод Н удерживающей катушки подавать «минус» 110 В, а на вывод К подавать «плюс» 110 В, при этом силовую цепь включать таким образом, чтобы на вывод Н1 левой катушки (1Н верхней шины) подавать «плюс» силового тока, а на вывод К2 правой катушки (2К нижней шины) подавать «минус». Обозначение выводов маркируется на силовых катушках (шинах) и удерживающей катушке. После регулировки все реле пломбируются. Таблица 5- Технические характеристики
Таблица 6 - Технические характеристики
Таблица 7 - Технические характеристики
|