Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Киники и скептики
Наиболее видные представители школы киников – ученик Сократа Антисфен (ок. 450 – ок. 360 гг. до н.э.) и Диоген (ок. 325 г. до н.э.).Киники – от «киносарг» – зоркий пёс. Это название холма, где была гимназия в Афинах основанная Антисфеном. Киники пересматривают значение философии и считают, что она должна заниматься не умозрением, а показывать как найти человеку путь к добродетельной жизни. Антисфен проповедует нищету и полный отказ от удовольствий, т.к. сама природа определила тот минимум, в котором нуждается человек. Он общался с простыми людьми, считал утончённую философию никчемной и призывал к тому, чтобы быть ближе к природе. По Антисфену, не должно быть не правительства, ни частной собственности, ни брака. Главное – личная добродетель. Киники говорят о новой стороне нравственности – у Сократа нравственность и ум – едины, у киников – это способность отдельного человека отстаивать свои принципы, умение противопоставить себя толпе. Дух их философии выразился в полной, ничем неограниченной свободе: в свободе от телесных потребностей, в свободе от людских пороков, от тщеславия, гордыни и алчности. Этика киников носила субъективный характер, основывалась на силе духа, на способности к независимому существованию. Славу Антисфена превзошёл его ученик Диоген. Очень символично предание о том, как Диоген днём с огнём искал честного человека. Он упорно искал добродетели, считал, что моральная свобода заключается в освобождении от желаний, утверждал, что боги поступили справедливо, так жестоко наказав легендарного Прометея. Мир плох, поэтому надо научиться жить независимо от него. Для мудреца самое важное смирение. Воззрение Диогена могли и могут привлекать внимание людей, утомлённых невзгодами жизни, у которых разочарования убило естественную активность духа. Бродячие и невозмутимые киники, проповедовали верховенство природы и разума, единой сущности всего существующего и ничтожность всех искусственных и исторических границ, ратуя за принцип космополитизма. Человек по самой своей природе, учили они, имеет высшее достоинство и назначение, состоящее в свободе от внешних привязанностей, заблуждений и страстей – в непоколебимой доблести духа.
Скептицизм – это ещё одно философское течение раннего эллинизма, которое базировалось на идеях о постоянной текучести всех событий сущего, противоречиях между чувственными впечатлениями и мышлением, на принципе относительности всех явлений. Основателем скептицизма считают Перрона (360-270 гг. до н.э.). На его мировоззрение сильное влияние оказал Демокрит. Он был участником азиатского похода Александра Македонского, где познакомился с индийскими аскетами и сектантами, что способствовало формированию его этических взглядов, как идей безмятежности. Философов интересовал вопрос о том, как надо жить в этом мире, чтобы избежать угрожающих со всех сторон бедствий. Мудрецом назвали такого человека, который знает и может помочь понять, как научиться жить: мудрец – это своего рода мастер, но не в научном знании, это умелец в жизни. По Перрону, философ – тот, кто стремиться к счастью, а оно состоит в невозмутимости и в отсутствии страданий. Он призывает «Следовать принципу воздержания от каких бы то ни было суждений о чем-либо!». Скептицизм – это не полный агностицизм: безусловно достоверны для нас наши чувственные восприятия, когда мы рассматриваем их лишь как явления. Если нечто кажется нам сладким или горьким, следует высказаться: «Это кажется мне горьким или сладким». Воздержание от категорического суждения об истинной природе вещей рождает чувство невозмутимости и безмятежности. Именно в этом состоит высшая степень доступного философу истинного счастья. Философ-скептик ничему не должен придавать безусловно истинного значения.
|