Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Неоплатонизм. Это философия позднего эллинизма (III – IV вв
Это философия позднего эллинизма (III – IV вв. н.э.), которая стремилась сочетать учение Платона, Пифагора, Аристотеля, стоицизма. Различают несколько школ, мы скажем о Римской (ІІІ в. н.э.) – Плотин, Амелий, Парфирий и др. Главное в их нравственной философии – внутренний покой личности и защита ее от разных потрясений. Разрабатывают платоновскую диалектику триады: ум – душа – космос, учение Аристотеля – «об уме-первоздателе» и его самосознании. Ум выступал одновременно и субъектом, и объектом, который содержит в себе свою собственную «умственную материю». Основатель школы – Плотин. Центральная фигура неоплатонизма – душа. Она осуществляется в теле, тело есть предел ее существования. Ум не есть тело, но без ума не существовало бы никакого организованного тела. Материя находится в самом уме, т.к. всякая организация требует для себя материал. Кроме чувственной материи есть «умопостигаемая материя» – ум, смысловое тело, а мировая душа действует по всему Космосу. Уделяли большое внимание разработке логических проблем – определению понятий и их классификации. У Платона категория «Единое» выше всех категорий. Единое есть все сущее. Оно не дробится, существует везде и во всем. Все из него «изливается». Единое (свет) – основной образ философии Плотина. Единое можно постичь лишь в состоянии экстаза, путём эманации (излучения), свет выделяет из себя мировой разум, мировую душу и природу. Свет – абсолютно чистый и простой (сила света); ум – солнце, имеющее свой собственный свет; душа – луна, которая заимствует свет от солнца; материя – мрак». Душа не дробится на части – она особая смысловая субстанция. Цель человеческой жизни – освобождение от телесного и устремление к Единому. Плотин завещал своему ученику Порфирию издать его сочинения, и он вошел в историю как комментатор философии Аристотеля и Плотина. Далее эти идеи развивались Проклом (410-485). Высший тип знания возможен лишь путем божественного озарения; любовь (эрос) связывается с божественной красотой, истина открывает божественную мудрость; а вера соединяет нас с благостью Богов. Итак, говоря об античной философии, мы можем сказать, что здесь закладывались основы основных видов философских мировоззрений, которые разрабатывались в последующей истории философской культуры. Античная философия – это живая картина становления теоретической мысли, полная смелых и мудрых идей. Это торжество разума. Каждый молодой человек призван окунуться в этот поток философии. Это не только обогащает нас ценной информацией, но и способствует развитию философского мышления. Ознакомившись с удивительным многообразием античных философских учений, мы не можем не задуматься «что же это было за время «буйство философии», когда она давала стимул к жизни и утешала в горе?» Есть мнение, что это было время проявления самодостаточности человека («Люди были как Боги, Боги – как люди») и обращение к идее личного Бога – спасителя в послеантичное время говорит об утере этого самодовлеющего состояния человека. Как бы предчувствуя конец античного мира, Тит Лукреций Кар писал: «Да, сокрушился наш век, и земля до того истощилась, что производит едва лишь мелких животных» и Плиний-младший придерживался того же мнения: «Природа устала, истощена и ничего, заслуживающего похвалы, создать не может». Печальный итог послеантичного пути привёл человека к потере им жизненных основ в ушедшем ХХ веке. Но не будем сетовать на жалкое состояние нашего времени: есть надежда на возрождение Афинской школы в будущем (говорят через 23 тыс. лет). Ну что ж – подождём.
|