Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! К условиям и организации обучения⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45
в общеобразовательных учреждениях» 10.1. Наполняемость классов, за исключением классов компенси-рующего обучения, не должна превышать 25 человек. 10.3. Для профилактики переутомления обучающихся в годовом календарном учебном плане рекомендуется предусмотреть равно-мерное распределение периодов учебного времени и каникул. 10.4. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Прове-дение нулевых уроков не допускается. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену. В учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х, вы-пускных 9-х и 11-х классов и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену. Обучение в 3 смены в общеобразовательных учреждениях не до-пускается. 10.5. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образова-тельного процесса, не должно в совокупности превышать величину недельной образовательной нагрузки. Величину недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемую через урочную и внеурочную дея-тельность, определяют в соответствии с таблицей 3.
Организация профильного обучения в 10–11-х классах не должна приводить к увеличению образовательной нагрузки. Выбору профи-ля обучения должна предшествовать профориентационная работа. 10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равно-мерно распределять в течение учебной недели, при этом объем мак-симальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять: – для обучающихся 5–6-х классов – не более 6 уроков; – для обучающихся 7–11-х классов – не более 7 уроков. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и фа-культативных занятий. Факультативные занятия следует планиро-вать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Меж-ду началом факультативных занятий и последним уроком рекомен-дуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут. 10.7. Расписание уроков составляют с учетом дневной и недель-ной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудно-сти учебных предметов (приложение 3 настоящих санитарных пра-вил). 10.8. При составлении расписания уроков следует чередовать раз-личные по сложности предметы в течение дня и недели: для обу-чающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами. Для обучающихся 5–11-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2–4-м уроках. В течение учебного дня не следует проводить более одной кон-трольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2–4-м уроках. 10.9. Продолжительность урока (академический час) во всех клас-сах не должна превышать 45 минут, за исключением компенсирую-щего класса, продолжительность урока в котором не должна превы-шать 40 минут. Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60–80%. 10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения опти-мального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу. 10.12. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2-го или 3-го уроков) – 20–30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая. Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы ре-комендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спорт-площадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях. 10.13. Перерыв между сменами должен составлять не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их про-ветривания, в случае неблагополучной эпидемиологической ситуа-ции для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличи-вают до 60 минут. 10.14. Использование в учебном процессе инновационных обра-зовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся. 10.16. В классах компенсирующего обучения количество обу-чающихся не должно превышать 20 человек. Продолжительность уроков не должна превышать 40 минут. Коррекционно-развивающие занятия включаются в объем максимально допустимой недельной нагрузки, установленной для обучающегося каждого возраста. Независимо от продолжительности учебной недели число уроков в день не должно быть более 6 уроков – в 5–11-х классах. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности организуют облегченный учебный день – четверг или пятница. Для облегчения и сокращения периода адаптации к образователь-ному процессу обучающихся компенсирующих классов следует обеспечить медико-психологической помощью, осуществляемой пе-дагогами-психологами, врачами-педиатрами, учителями-логопедами, другими специально подготовленными педагогическими работника-ми, а также с применением информационно-коммуникационных тех-нологий, наглядных пособий. 10.17. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз (приложение 4 и приложение 5 настоящих са-нитарных правил). 10.18. Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Сред-няя непрерывная продолжительность различных видов учебной дея-тельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т. п.) в 5–11 классах не должна превышать 10–15 минут. Расстояние от глаз до тетради или книги должно составлять не менее 30–45 см у обучающихся у обучающихся 5–11 классов. Продолжительность непрерывного использования в образова-тельном процессе технических средств обучения устанавливается со-гласно таблице 5.
После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражне-ний для профилактики утомления глаз (приложение 5), а в конце урока – физические упражнения для профилактики общего утомле-ния (приложение 4). 10.19. Режим обучения и организации работы кабинетов с исполь-зованием компьютерной техники должен соответствовать гигиени-ческим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы на них. 10.20. Для удовлетворения биологической потребности в движе-нии независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3 уроков физической культуры в неделю, предусмотренных в объеме максимально допустимой недельной нагрузки. Заменять уроки физической культуры другими предметами не допускается. 10.21. Для увеличения двигательной активности обучающихся ре-комендуется в учебные планы для обучающихся включать предметы двигательно-активного характера (хореография, ритмика, современ-ные и бальные танцы, обучение традиционным и национальным спортивным играм). 10.22. Двигательная активность обучающихся помимо уроков фи-зической культуры в образовательном процессе может обеспечивать-ся за счет: – физкультминуток в соответствии с рекомендуемым комплексом упражнений (приложение 4); – организованных подвижных игр на переменах; – спортивного часа для детей, посещающих группу продленного дня; – внеклассных спортивных занятий и соревнований, общешколь-ных спортивных мероприятий, дней здоровья; – самостоятельных занятий физической культурой в секциях и клубах. 10.23. Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, соревнованиях, внеурочных занятиях спортивного профиля при про-ведении динамического или спортивного часа должны соответство-вать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на от-крытом воздухе). Распределение обучающихся на основную, подготовительную и специальную группы для участия в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях, проводит врач с учетом их со-стояния здоровья (или на основании справок об их здоровье). Обу-чающимся основной физкультурной группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с их возрастом. С обучающимися подготовительной и специальной групп физкультурно-оздоровительную работу следует проводить с учетом заключения врача. Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготови-тельной и специальной группам, занимаются физической культурой со снижением физической нагрузки. Уроки физической культуры целесообразно проводить на откры-том воздухе. Возможность проведения занятий физической культу-рой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий (температуры, относитель-ной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зо-нам (приложение 7). В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводят в зале. 10.24. Моторная плотность занятий физической культурой долж-на составлять не менее 70%. К тестированию физической подготовленности, участию в сорев-нованиях и туристских походах обучающихся допускают с разреше-ния медицинского работника. Его присутствие на спортивных сорев-нованиях и на занятиях в плавательных бассейнах обязательно. 10.25. На занятиях трудом, предусмотренных образовательной программой, следует чередовать различные по характеру задания. Не следует на уроке выполнять один вид деятельности на протяже-нии всего времени самостоятельной работы. 10.26. Все работы в мастерских и кабинетах домоводства обу-чающиеся выполняют в специальной одежде (халат, фартук, берет, косынка). При выполнении работ, создающих угрозу повреждения глаз, следует использовать защитные очки. 10.27. При организации практики и занятий общественно-полезным трудом обучающихся, предусмотренных образовательной программой, связанных с большой физической нагрузкой (переноска и передвижение тяжестей), необходимо руководствоваться санитар-но-эпидемиологическими требованиями к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста. Не допускается привлекать обучающихся к работам с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запреща-ется применение труда, лиц моложе 18 лет, а также к уборке сани-тарных узлов и мест общего пользования, мытью окон и светильни-ков, уборке снега с крыш и другим аналогичным работам. Для проведения сельскохозяйственных работ (практики) в рай-онах II климатического пояса следует отводить преимущественно первую половину дня, а в районах III климатического пояса – вторую половину дня (16–17 ч) и часы с наименьшей инсоляцией. Сельско-хозяйственный инвентарь, используемый для работы, должен соот-ветствовать росту и возрасту обучающихся. Допустимая продолжи-тельность работ для обучающихся 12–13 лет составляет 2 часа; для подростков 14 лет и старше – 3 часа. Через каждые 45 минут работы необходимо устраивать регламентированные 15-минутные перерывы для отдыха. Работа на участках и в помещениях, обработанных пес-тицидами и агрохимикатами, допускается в сроки, установленные Государственным Каталогом пестицидов и агрохимикатов. 10.28. При организации групп продленного дня необходимо руко-водствоваться рекомендациями, изложенными в приложении 6 на-стоящих санитарных правил. 10.29. Кружковая работа в группах продленного дня должна учи-тывать возрастные особенности обучающихся, обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями и органи-зована в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требова-ниями к учреждениям дополнительного образования детей. 10.30. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превыша-ли (в астрономических часах): в 4–5 классах – 2 ч, в 6–8 классах – 2, 5 ч, в 9–11 классах – до 3, 5 ч. 10.31. При проведении итоговой аттестации не допускается проведение более одного экзамена в день. Перерыв между прове-дением экзаменов должен быть не менее 2 дней. При продолжи-тельности экзамена 4 и более часа, необходима организация пита-ния обучающихся. 10.32. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных при-надлежностей не должен превышать: для 5–6-х – более 2, 5 кг, 7–8-х – более 3, 5 кг, 9–11-х – более 4, 0 кг. 10.33. В целях профилактики нарушения осанки обучающихся ре-комендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один – для использования на уроках в общеобразовательном учреж-дении, второй – для приготовления домашних заданий.
Учебное издание
|