Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основного общего образования. Мониторинг сформированности условий введения ФГОС ООО осуществляется по каждой ступени обучения в три этапа:
Мониторинг сформированности условий введения ФГОС ООО осуществляется по каждой ступени обучения в три этапа: I этап –этап самооценки, когда общеобразовательные учреждения самостоятельно (на платформе единого регионального электронного ресурса) осуществляют оценку сформированности условий введения федерального государственного образовательного стандарта основ-ного общего образования; II этап – этап обработки специалистами (учреждениями), уполно-моченными Министерством образования и науки Челябинской об-ласти, полученных от общеобразовательных учреждений региона ре-зультатов электронного мониторинга, обобщение данных по регио-ну, принятие распорядительных документов; III этап – этап управления по результатам мониторинга на муни-ципальном и институциональном уровнях. Регламенты осуществления мониторинга описываются в распоря-дительных документах Министерства образования и науки Челябин-ской области. Результаты мониторинга сформированности условий введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях позволяют опре-делить его уровень по каждому из выделенных критериев: 1. Нормативно-правовое и финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ООО (институциональный уровень). 2. Кадровое и психолого-педагогическое обеспечение введения ФГОС ООО. 3. Материально-техническое, информационно-методическое обес-печение введения ФГОС ООО.
Для осуществления мониторинга сформированности условий по критерию «Материально-техническое, информационно-методиче-ское обеспечение введения ФГОС ООО» разработана Методика оценки минимальных требований к комплексному оснащению учеб-ного процесса и оборудованию учебных помещений в общеобразова-тельных учреждениях Челябинской области, реализующих феде-ральные государственные образовательные стандарты основного общего образования. В результате реализации методики будет опре-делен уровень оснащенности учебного процесса и наличия оборудо-вания учебных помещений образовательных систем Челябинской области, муниципальных районов и конкретных образовательных учреждений в соответствие с минимальными требованиями, которая позволит дать объективную оценку материально-техническим, учеб-но-методическим и информационным условиям реализации ООП ООО, сделать вывод о потребности в комплексном оснащении учеб-ного процесса и оборудовании учебных помещений в учреждениях Челябинской области, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Источни-ками разработки методики оценки минимальных требований к ком-плексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений являются: 1. Приказы Министерства образования и науки Российской Феде-рации: – от 09 июля 2012 г. № 01-1786 «О введении ФГОС основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Челябин-ской области с 1 сентября 2012 года»; – от 24 ноября 2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобра-зовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудо-ванием»; – от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего об-разования». 2. Письма Министерства образования и науки Российской Феде-рации: – от 24 ноября 2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобра-зовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудо-ванием». В перечнях объектов, вошедших в состав настоящих требований, представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая но-менклатура объектов. Это вызвано тем, что в современных условиях происходит перестройка производственного сектора, обеспечиваю-щего материальные потребности школы, существенно меняется со-держательная основа учебников и учебных пособий, вводятся в ши-рокую практику преподавания принципиально новые носители ин-формации. Так, например, значительная часть учебных материалов, в том числе банки учебных задач, контрольно-измерительные мате-риалы, схемы, таблицы, диаграммы все чаще размещаются не на по-лиграфических, а на мультимедийных носителях. Появляется воз-можность их сетевого распространения и формирования на базе учебного кабинета собственной электронной библиотеки. Требования к оснащению образовательного процесса выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для достижения требований к уровню подготов-ки выпускников, установленных стандартом. Они исходят из задач комплексного использования материально-технических средств обу-чения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, пере-носа акцента на аналитический компонент учебной деятельности, формирования коммуникативной культуры учащихся и развития умений работы с различными источниками и типами информации. Требования уточняются и дополняются применительно к специ-фике основных образовательных программ общеобразовательных учреждений, уровню их финансирования, а также исходя из последо-вательной разработки и накопления собственной базы материально-технических средств обучения (в том числе в виде мультимедийных продуктов, создаваемых учащимися, электронной библиотеки, ви-деотеки и т. п.). Количество учебного оборудования приводится в требованиях в рас-чете на один учебный кабинет. Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (14 – сельская школа / 25 учащих-ся). Для отражения количественных показателей в рекомендациях ис-пользуется следующая система символических обозначений: СПАК пе-дагога и СПАК обучающегося. В целях реализации требований феде-ральных государственных образовательных стандартов основного об-щего образования к материально-техническим условиям комплектация учебных кабинетов инновационными средствами обучения представля-ются в форме специализированных программно-аппаратных комплек-сов (СПАК) педагогического работника и обучающегося. В СПАК педагогического работника входят аппаратные, про-граммные средства, позволяющие оптимизировать его функциональ-ную деятельность. В СПАК обучающегося входят аппаратные, программные средст-ва, предназначенные для организации их практико-ориентированной и познавательной деятельности. Сводная информация по результатам мониторинга сформирован-ности условий введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреж-дениях представляется в соответствующе форме (таблица 3.1).
Таблица 3.1 Таблица результатов мониторинга сформированности условий введения ФГОС ОО в общеобразовательном учреждении
В результате проведенных в образовательных учреждениях Челя-бинской области пилотных мониторинговых исследований уровня сформированности условий введения ФГОС ООО по количеству на-бранных баллов школы распределились по 3 группам: первая группа учреждений набрала более 80% от итогового количества баллов; вторая – от 50 до 80% и третья группа – от 20 до 50%. Данные пока-затели позволили выявить три уровня сформированности условий и разработать оценочно-уровневую шкалу по каждому критерию (таб-лица 3.2 с приложениями). Таким образом, по результатам самообследования специалистами общеобразовательных учреждений формируется сводная таблица ре-зультатов, отражающих проблемные зоны в части создания условий реализации ФГОС ООО.
Таблица 3.2
|